Папки-передвижки

Интеллектуальная игра «Код безопасности» по профилактике дорожно-транспортного травматизма для старших дошкольников (5 фото)

Любовь Бабиева
Интеллектуальная игра «Код безопасности» по профилактике дорожно-транспортного травматизма для старших дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

Цель игры:

- закрепить знания у дошкольников о правилах дорожного движения;

- формировать умение применять правила дорожного движения на практике;

- развивать умение работать в команде;

- воспитывать у дошкольников чувство ответственности.

Ход игры:

Ведущий 1: Здравствуйте, уважаемые гости и участники нашей встречи!

Публикация «Интеллектуальная игра „Код безопасности“ по профилактике дорожно-транспортного травматизма для старших дошкольников» размещена в разделах

Ведущий 2: Изо дня в день по улицам и дорогам непрерывным потоком движутся транспортные средства. С каждым днём их становится всё больше. Возрастает количество пешеходов и пассажиров, возрастает и количество дорожно – транспортных происшествий. Поэтому и водителям и пешеходам надо быть особенно дисциплинированными.

Ведущий 1: Все должны чётко знать и выполнять Правила дорожного движения – как взрослые, так и дети. Именно этой теме посвящена наша встреча.

Ведущий 2: Приглашаем команды для участия в игре. Приглашаем команду «Почемучки», приглашаем команду «Любознайки».

Ведущий 1: Итак, мы начинаем игру «Код безопасности» с приветствия команд.

Команда «Почемучки» - Правила мы знаем, просто высший класс. Если захотите, мы научим вас.

Команда «Любознайки» - Всё время будь внимательным, и помни наперед. Свои имеют правила шофер и пешеход.

Ведущий 2: Спасибо командам за замечательное приветствие.

Ведущий 1: Наша игра «Код безопасности» состоит из 5 – ти динов. Цель игры — проверить, насколько хорошо вы, ребята знаете правила дорожного движения и умеете применять знания на практике. Каждый дин оценивает жюри. За победу в каждом дине команда получает жетон. В конце игры будут подведены итоги, и мы узнаем победителя игры. Первый дин «Домашнее задание».

Ведущий 2: Уважаемые гости! Команда «Почемучка» приготовила для вас «Сердце добра» (сердце на доске). А что это за сердце нам расскажут участники команды.

Ребенок: У «Сердца добра» две половинки. Одна половина сердца чёрного цвета, а другая - красного. Уважаемые гости как вы думаете почему?

Ребенок: Действительно красная частичка сердца означает что мы соблюдаем правила дорожного движения, а черная частичка сердца - мы нарушаем правила дорожного движения, не соблюдаем их.

Ребенок: Я соблюдаю правила дорожного движения, Я знаю правила дорожного, поэтому я прикрепляю свое солнышко к красной частичке сердца. У каждого из вас в руках солнышко расположите его в той части сердца, которая подходит вам, объясняя свой выбор (участники игры располагают солнышко на сердце).

Интеллектуальная игра «Код безопасности» по профилактике дорожно-транспортного травматизма для старших дошкольников

Ведущий 1: Как мы видим, участники нашей игры являются добросовестными пешеходами и соблюдают правила дорожного движения.

(Ребенок заносит надувное сердце с маленькими сердечками)

Ведущий 2: Команда «Любознайки», просим представить ваше задание.

Фото «Код безопасности»

Ребенок: Мы хотим отдать вам частичку сердца.

Ребенок: Каждая частичка несёт в себе призыв.

Ребенок: «Тебя любят, пристегни ремень безопасности, «Тебя ждут дома!», «Будь внимателен на дороге, «Береги себя и любимых!» (дети открепляют сердечки и дарят гостям).

Ребенок: Мы призываем вас, соблюдать правила дорожного движения и быть внимательными на дороге.

Ведущий 1: Прошу участников команд занять свои места мы продолжаем игру. Второй дин «Разминка». Правила дина: я буду предлагать вам различные шуточные высказывания. Если вы согласны с ними включаете зелёный сигнал фонарика, если не согласны – красный сигнал фонарика. Все участники готовы? Начинаем.

Интеллектуальная игра  по профилактике дорожно-транспортного травматизма для старших дошкольников - фото

Быстрая в городе езда?- Да.

Правила знаешь движения?- Да.

Вот в светофоре горит красный свет Можно идти через улицу?- Нет.

Ну, а зелёный горит, вот тогда Можно идти через улицу?- Да.

Сел в автобус, но не взял билет. Так поступать полагается?- Нет.

Играть на проезжей части, разрешается? – Нет

Перебегать дорогу в неположенном месте, разрешается? - нет

Если очень вы спешите, то перед транспортом бежите? – нет

Ведущий 2: Молодцы ребята. Следующий дин «Ассоциации».

Правила дина: капитан команды выбирает конверт с картинкой, ( картинки на выбор: регулировщик и автобус) называет слова, являющиеся определением данной картинки. Остальные участники команды в это время надевают наушники и отворачиваются. После того как капитан команды назвал определения картинке он дотрагивается рукой до первого участника команды, показывает ему картинку, а участник снимает наушники и называет слова определения. Выигрывает та, команда у которой будет больше совпадений в словах. Участники готовы? Начинаем.

Ведущий 1:

Город, в котором с тобой мы живём,

Можно по праву сравнить с букварём.

Вот она, азбука, над мостовой.

Знаки развешаны над головой.

Азбукой улиц, проспектов, дорог

Город даёт нам всё время урок.

Азбуку города помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда!

Ведущий 2: Переходим к дину «Собери пазл». Правила дина: каждой команде будет дан дорожный знак в виде пазла. Вы собираете дорожный знак, называете его. Побеждает та команда, которая правильно и быстро соберет знак.

Ведущий 1:

Что никогда не попасть

В сложное положение

Знай и соблюдай

Правила дорожного движения

Музыкальная пауза «Танец дорожных знаков»

(в зал входят дети, переодетые в дорожные знаки, полицейского

и светофора и танцуют для команд танец дорожных знаков)

Ведущий 2:

Ребята, на дороге целый день

Сильное движение,

Не остановить поток

Даже на мгновение.

Чтобы не случилось

Опасных столкновений,

Существуют Правила

Дорожного движения.

Ведущий 1: Когда вы переходите дорогу чтобы не попасть в беду вы должны знать и выполнять правила дорожного движения. Я предлагаю вам вспомнить правила дорожного движения для пешеходов.

Слад – презентация «Школа дорожных наук»

Ведущий 2: Заключительный дин нашей игры это коллаж. Уважаемые гости мы предлагаем принять участие в составлении коллажа. Весь необходимый материал есть у вас на столах. Приступаем к заданию.

Фото №1 Викторины интеллектуальные игры Викторины

Ведущий 1: Мы считаем, что безопасность пешеходов во многом зависит от них самих. Не случайно пословица гласит: «Посеешь привычку – пожнешь характер». А привычка соблюдать правила дорожного движения вырабатывается именно с раннего возраста ещё воспитателями в детском саду, педагогами в школе, родителями в семье.

Фото №2 Сценарии викторин и интеллектуальных игр ПДД
Публикации по теме:

Перспективный план работы с родителями по формированию у детей навыков дорожной безопасности Сентябрь Анкетирование родителей. Цель: выявление уровня заинтересованности родителей темой. Октябрь Выставка рисунков на тему «Уважайте.

План работы с детьми и родителями по предупреждению ДТП (подготовительная к школе группа) План работы с детьми и родителями по предупреждению ДТП (подготовительная к школе группа) 1. Сентябрь. Тематическая беседа «Буратино на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интеллектуальная игра «Код безопасности» по профилактике дорожно-транспортного травматизма для старших дошкольников
Опубликовано: 31 октября 2014 в 09:23
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интеллектуальная игра «Код безопасности» по профилактике дорожно-транспортного травматизма для старших дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Бабиева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД