МААМ-картинки

Интегрированное занятия по образовательной области «Ребенок и общество» во второй младшей группе «Давайте же дружить» (7 фото)

Виктория
Интегрированное занятия по образовательной области «Ребенок и общество» во второй младшей группе «Давайте же дружить»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятия по образовательной области «Ребенок и общество» во 2 младшей группе "Давайте же дружить".

Воспитатель: Толстяк Виктория Андреевна

ГУО «Ясли-сад №7 г. Береза»

Задачи:

- формировать у детей умение устанавливать хорошие доброжелательные отношения, навыки общения друг с другом;

- формировать представления о близком окружении;

- развивать у детей чувства эмпатии;

- развивать умение соотносить речь с движением в пальчиковой игре;

- закреплять представления о хороших и плохих поступках детей по отношению друг к другу;

Публикация «Интегрированное занятия по образовательной области „Ребенок и общество“ во второй младшей группе „Давайте же дружить“» размещена в разделах

- закреплять умение аккуратно намазывать клей на детали и приклеивать их;

- воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, отзывчивость;

Оборудование: куклы, оборудование для препятствий (палки гимнастические, обручи, круг из картона жёлтого цвета, трафареты ладошек детей, клей, кисточки, салфетки, картинки с изображением различных ситуаций о дружбе и ссоре, воздушные шарики.

Ход занятия.

(Дети входят в группу, встают полукругом, на стульчиках сидят куклы, отвернувшись друг от друга.)

Утренний круг:

Упражнение «Назови соседа ласково»

Интегрированное занятия по образовательной области «Ребенок и общество» во второй младшей группе «Давайте же дружить»

Дети по кругу передают мяч и называют соседа ласковым именем.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это случилось с нашими куклами?

(Ответы детей: они поссорились, отвернулись, поругались.)

Воспитатель: Я поссорился с дружком, мы с ним больше не играем

И друг с другом не болтаем, мы с ним больше не вдвоем.

Каждый со своей обидой целый день один сидит.

Каждый о своей обиде без умолку говорит.

Воспитатель: Ребята, вы хотите наших кукол подружить? (Ответы детей: да, хотим.) А у вас есть друзья в группе? Назовите, кто ваш друг (подружка). Что же такое дружба?

(Ответы детей: когда не ссорятся, играют вместе, держатся за руки, помогают друг другу, делятся игрушками, сладостями и т. п.)

Воспитатель: Сейчас мы поиграем в игру «Да-нет». Я буду показывать вам картинки, а вы мне будете «да», если дети на картинке дружат и «нет», если не дружат.

Игра «Да-нет с картинками».

Фото «Давайте же дружить»

Воспитатель: Дружба - это когда люди хотят быть вместе рядом, вместе играют, не ссорятся, делятся всем. Дружба – это улыбки друзей.

Вот и мы в детском саду как одна большая дружная семья, а воспитатели как родители.

Игра - имитация «Настроение».

Воспитатель: Давайте с вами улыбнемся (дети улыбаются).

А теперь нам стало грустно, нахмуримся (дети хмурятся).

- Ребята, когда мы с вами хмуримся, то мы грустим, а когда улыбаемся, нам так хорошо, радостно. Улыбнитесь и нашим куколкам. Может им станет тоже радостно и они захотят помириться?

Физкультминутка «Три медведя».

Три медведя шли домой Дети шагают на месте вперевалочку

Папа был большой-большой. Поднять руки над головой, потянуть вверх.

Мама с ним поменьше ростом, Руки на уровне груди.

А сынок — малютка просто. Присесть.

Очень маленький он был, Присев, качаться по-медвежьи.

С погремушками ходил. Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки.

Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь. Дети имитируют игру с погремушками.

- А сейчас покажем нашим гостям, какие мы с вами дружные, и нам не страшны ни какие препятствия. У нас в группе появилась «дорожка дружбы». Надо, держась за руки, помогая друг другу, парами пройти её.

Подвижная игра «Друг без друга нам нельзя».

Интегрированное занятия по образовательной области «Ребенок и общество» во второй младшей группе - фото
Фото №1 Интегрированное занятия по образовательной области Ребенок и общество во младшей группе Давайте же дружить

(Воспитатель ставит несколько препятствий на пути детей и показывает, как пройти на примере с одним ребёнком. Дети, повернувшись лицом друг к другу, держат друг друга за ручки и преодолевают препятствия: перешагивают через ленточки, обручи.

Воспитатель: Вот мы с вами поиграли, ноженьки у нас устали.

Мы на стульчики пойдем и немного отдохнем. (Дети садятся.)

Воспитатель: Посмотрите, ребята, помирились наши куколки? (Ответы детей: ещё нет.) Тогда покажем им, что у нас в группе дружны не только девочки и мальчики, но дружны и наши пальчики.

Пальчиковая игра «Дружные пальчики».

Дружат в нашей группе (пальчики в замок, сгибать и

Девочки и мальчики. выпрямлять их)

С вами мы подружимся, (соединить кончики пальцев

Маленькие пальчики. обеих рук)

Раз, два, три, четыре, пять (похлопать каждой парой

Начинай скорей считать. пальчиков)

Раз, два, три, четыре, пять (встряхнуть кистями)

Мы закончили считать.

Воспитатель: Вот и согрелись наши ручки и пальчики, как от солнышка. Тёплого, доброго, приветливого, как дружба. Посмотрите на это солнышко. Какое оно? (Ответы детей: жёлтое, круглое, большое) А чего не хватает у солнышка? (Ответ детей: лучиков) Правильно! А где же мы возьмём лучики? Может эти подойдут? (Показывает вырезанные трафареты ладошек детей.) Что это? (Ответы детей: наши ладошки.) Они похожи на лучики солнышка? (Ответ детей: да) Давайте приклеим наши дружные ладошки к солнышку вместо лучиков.

Аппликация: «Солнышко дружбы».

Фото №2 Воспитатель Толстяк Виктория Андреевна ГУО Ясли сад г Фото №3 Конспекты занятий о дружбе Дружба Фото №4 Учимся дружить Конспекты занятий

(Коллективная работа по приклеиванию своих ладошек к солнышку. Дети выполняют работу, после оттирают руки салфетками.)

(Встаем полукругом, воспитатель обращает внимание на кукол).

Воспитатель: Посмотрите, ребята, наши куколки улыбаются друг другу, они рады. Вот наши куклы и помирились! Теперь возьмемся за руки и сделаем большой дружный хоровод, улыбнемся друг другу и станцуем.

Игра «ДА – НЕТ»

Будем крепко мы дружить? (да-да)

Нашей дружбой дорожить? (да-да)

Мы научимся играть? (да-да)

Другу будем помогать? (да-да)

Друга нужно разозлить? (нет-нет)

А улыбку подарить? (да-да)

Друга стоит обижать? (нет-нет)

Ну а споры разрешить? (да-да)

Будем крепко мы дружить? (да-да)

Танец «Улыбка»

Воспитатель: Давайте же будем дружными, добрыми, и никогда не будем ссориться!

Посмотрите на наших кукол какие они дружные, давайте мы с вами обнимемся чтобы они еще раз посмотрели какие мы дружные.

И на прощание куколки приготовили вам сюрприз. (в коробочке лежат шарики, дети засовывают ручку в коробочку и достают по шарику)

Публикации по теме:

Итоговое занятие «Грибная викторина» по образовательной области «Ребенок и природа» в старшей логопедической группеИтоговое занятие «Грибная викторина» по образовательной области «Ребенок и природа» в старшей логопедической группе Программное содержание: формировать представления у воспитанников о грибах, их видах, строении, отличительных признаках. Развивать умения.

Конспект НОД по образовательной области «Коммуникация» во второй младшей группе «На прогулку с Колобком» Тема: «На прогулку с Колобком Методы и приёмы: Методы формирования сознания (рассказ, беседа, метод примера); Методы организации деятельности.

Конспект НОД по экологическому воспитанию в старшей группе «Давайте с природой дружить!» Конспект НОД по экологическому воспитанию в старшей группе «Давайте с природой дружить!» Воспитатель: Разуваева Е. Н. Опубликовано: 16.12.2017.

Конспект НОД по экологическому воспитанию в старшей группе «Давайте с природой дружить!» Конспект НОД по экологическому воспитанию в старшей группе «Давайте с природой дружить!» Воспитатель: Разуваева Е. Н. Опубликовано: 16.12.2017.

Конспект занятия во второй младшей группе «Давайте сварим суп»Конспект занятия во второй младшей группе «Давайте сварим суп» Цель: - привлечь детей к совместной деятельности со взрослым. -формировать у детей интерес к знаниям об овощах Задачи: 1. Учить отвечать.

Краткосрочный социально-личностный проект во второй младшей группе «Давайте дружить» Краткосрочный социально-личностный проект во второй младшей группе. Тема: «Давайте дружить!» Участники проекта: - дети младшего дошкольного.

Конспект образовательной деятельности «Давайте дружить» Образовательная деятельность Давайте дружить Цель : Формировать у детей доброжелательное отношение друг к другу, готовить к совместной.

Конспект открытого занятия по образовательной области физическое развитие «Курочка и цыплята» для детей второй младшей группы Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Курочка и цыплята» 2 младшая группа. Муниципальное бюджетное дошкольное.

Открытое занятие по образовательной области «Физическое развитие» в старшей группе «Ребята, давайте жить дружно» Цель: развитие двигательной активности, формирование правильной осанки. Задачи: 1. Учить ходьбе по гимнастической скамейке, перешагивая.

Перспективный план формирования представлений и умений детей средней группы по образовательной области «Человек и общество».Перспективный план формирования представлений и умений детей средней группы по образовательной области «Человек и общество». Представляю Вашему вниманию перспективный план по формированию представлений и умений детей средней группы по образовательной области «Человек.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятия по образовательной области «Ребенок и общество» во второй младшей группе «Давайте же дружить»
Опубликовано: 17 марта 2018 в 14:54
+50Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятия по образовательной области «Ребенок и общество» во второй младшей группе «Давайте же дружить»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД