Надежда Кузнецова
Интегрированное занятия вторая младшей группа «Пирожки для бабушке и дедушке»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятие с элементами экспериментирования.
Конспект интегрированного занятие с элементами экспериментирования.
«Пирожки для бабушке и дедушке».
Подготовила воспитатель 2 младшей группы.
Кузнецова Н. М.
Интеграция областей : «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественное эстетическое развитие», «Социальное –коммуникативное развитие», «Физическое развитие»
Цель:
Публикация «Интегрированное занятия вторая младшей группа „Пирожки для бабушке и дедушке“» размещена в разделах
1. Способствовать у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению.
2. Расширять представлений детей об окружающем мире через знакомства с элементарными знаниями из различных областей наук.
3. Развивать у детей умственные способности.
4. Развивать мыслительные способности: анализ, классификацию, сравнение, обобщение.
5. Прививать любовь к русским народным сказкам
Материал: Мини- песочница, набор формочек, совочки, салфетки, клеёнка для лепки каждому ребёнку. Презентация к сказке «Маша и медведь», Аудио запись «В гостя у сказки» игрушка,
Мягкая игрушка медведь, вода лейка, поднос для пирожков.
Предварительная работа: Игры с песком, формочки для лепки, лепка пирожков из теста. Просмотр мультфильма «Маша и медведь».
1. Организационный момент
Тихо –тихо рядом станем, снова сказка входит дом. Сказку очень я люблю, и её я вам подарю. Хлопну, топну, повернусь, сразу в сказке окажусь. Да и вы ребятки не отставайте и за мною повторяйте. (дети хлопают, топают поворачиваются; звучит аудио запись «В гостях у сказки». Ребята мы с вами очутились в сказке. Ребята посмотрите на экран.
Показ слайда 1
Скажите как называется сказка (с помощью детей) рассказывает сказку «Маша и медведь».
Жили – были дедушка да бабушка. Была у них внучка Машенька. Собрались подружки в лес по грибы да по ягоды, и пришли звать машу с собой, Дедушка с бабушкой отпустили Машу и велели ей не отставать от подружек. Пришли девочки в лес, стали собирать грибы да ягоды. Вот Машенька - деревце за деревце, кустик за кустик и ушла далеко -далеко от подружек. Ходила Машенька, ходила она по лесу совсем заблудилась, и пришла к лесной избушке.
А в избушке жил медведь. Только медведя тогда дома не было. Вернулся медведь вечером, увидел девочку и обрадовался. Теперь,- говорит,- не отпущу тебя. Будешь жить у меня!
Заскучала Машенька по дому. Уговорила она медведя отнести дедушке да бабушке гостинцы- пирожки.
Согласился Мишка.
Звука запись (Медведь заходит с ревом у-у-у слайд)
Воспитатель – Что Миша случилось? Почему ты так сильно плачешь?
Медведь - Ребята попросила меня Машенька отнести пирожки бабушке да дедушке. Да строго -настрого наказала: «Не садись на пенек, не ешь пирожок, неси бабушке, неси дедушке». «У-У-У»(плачет).
Я шёл, шёл, сел на пенек и съел пирожок, а потом еще один пирожок. Так все пирожки и съел. Что я теперь Машеньке скажу?
Аудио запись голос сказочника (слайд)
– Ты Мишутка ступай к ребятам в детский сад они тебе помогут –вот этот волшебный колобок куда он покатится туда иди.
Мишка- вот я и у вас ребята помогите мне пожалуйста.
Воспитатель: конечно, мы тебе поможем, присаживайся.
Воспитатель ребята, а как мы поможем помочь Мишке? Где мы возьмем пирожки. (проблема)
Ответ детей
Воспитатель: А чтобы ты, Мишка, пирожки не съел мы их слепим из писка.
Бабушка поставит их в волшебную печку и они превратятся в настоящие. А ты посиди и посмотри. Как мы это сделаем. Давайте подойдем к столам и посмотрим все ли у нас есть для лепки. Дети пытаются лепить пирожки рассыпаются.
Воспитатель задает вопрос - почему пирожки не получаются.
Воспитатель: Из чего состоит песок?
Дети: из маленьких песчинок.
Воспитатель: Как нам соединить их?
Дети: - добавить воду.
Воспитатель: Песок стал мокрый, песчинки не рассыпаются. Давайте слепим пирожки (дружно лепят).
Воспитатель: Скажите пожалуйста из какого песка можно лепить? Из сухого или мокрого, сырого?
Дети: - Сырого.
Воспитатель: - Как получить сырой песок?
Дети добавить воду.
Воспитатель: Давайте поиграем. Мальчики будут изображать «сухие песчинки», а девочки – «капельки воды». Встаем в круг, соединяем песок. Вот какой получился у нас большой пирог!
Давайте с вами поводим хоровод!
Как для Маши и для Миш
Испекли мы пирожки.
Вот такой ширины,
Вот такой ужины,
Вот такой вышины,
Вот такой нежены.
Из песочка и водички
Испекли мы пирожки!
Дети передают пирожки Миши
Неси бабушке, неси дедушке пирожки и к нам в гости приходи. Мы всегда рады помочь.