МААМ-картинки

Интегрированное занятие «Встреча с Красной Шапочкой» в младшей группе

Любовь Сваталова
Интегрированное занятие «Встреча с Красной Шапочкой» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

- учить детей по иллюстрациям восстанавливать последовательность событий

известной сказки;

- развивать мелкую моторику рук при работе с пластическим материалом

(соленое тесто);

- продолжать формировать элементарные математические представления

(счет до четырех, умение сравнивать предметы по длине);

- познакомить детей с новой геометрической фигурой – квадратом.

Публикация «Интегрированное занятие „Встреча с Красной Шапочкой“ в младшей группе» размещена в разделах

Ход образовательной деятельности:

группе размещены иллюстрации к сказке «Красная шапочка»).

Педагог предлагает детям отгадать загадку:

Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое,

А ну подскажите имя ее…

Появляется Красная Шапочка (кукла в руках педагога). Она здоровается с детьми

и рассказывает о том, что она не может вернуться в свою сказку, т. к. кто – то

перепутал все картинки (иллюстрации) из сказки. Дети рассматривают

иллюстрации, вспоминают последовательность сказки.

Педагог: Что было в начале? Что потом? Кто из героев больше понравился?

Почему? Что сделал плохой персонаж? Чем закончилась сказка?

Дети с помощью педагога раскладывают иллюстрации по порядку.

Красная Шапочка : Какие молодцы! Теперь я не заблужусь. Но мне нужно найти

дорожку к домику бабушки.

Игра «Скатай ленту».

(Педагог показывает две ленты разной длинны – две дорожки к дому бабушки.

По какой дорожке пошел волк? А Красная Шапочка? Дети одновременно начинают скатывать ленты, но оказывается, что одни дети это сделали быстрее, чем другие).

Педагог: В чем причина? Может, ленты разной длинны? Для того, чтобы проверить, ленты приложим друг к другу.

(Ленты прикладывают одну к другой, пользуясь словами: одинаковые, длиннее,

короче. В разговоре уточняют, что короткая лента скручивается быстрее,

чем длинная).

Педагог приглашает детей проводить по дорожке с Красную Шапочку.

Красная Шапочка дарит детям конверт. Они пытаются отгадать, что в нем.

(Щупают конверт). Когда варианты ответов иссякнут, конверт открывают.

В нем – квадраты разных размеров и с разными узорами. Педагог знакомит детей

с квадратом (считают стороны, углы).

Все четыре стороны

Одинаковой длинны.

Педагог: Можно ли покатить квадрат? Почему? Что мешает?

(Педагог показывает карточку с цифрой «4»)

На что похожа? Чего бывает четыре?

(Четыре лапки у кошки, четыре ножки у стола, стула, скатерть и др.)

Педагог приглашает детей к столу, обращает внимание на квадраты из конверта.

Педагог: Ребята, посмотрите, у каждого из вас есть квадратные скатерти. Из

квадратов, которые принесла Красная Шапочка в конверте мы подберем

заплатку к своей скатерти для стола, ориентируясь на узор и размер

отверстия.

Игра «Подбери заплатку».

Красная Шапочка : Я не могу идти к своей бабушке, ведь у меня нет корзины

с пирожками… Пирожки которые я несла бабушке, съел волк.

Педагог: Не волнуйся, Красная Шапочка, ребята тебе помогут. С чем были

пирожки?

Красная Шапочка : С малиной.

Педагог: Ребята, давайте отправимся в сад, наберем малины и напечем пирогов с

малиной.

Физ. минутка: Под мелодию «По малину в сад пойдем» дети исполняют движения

в соответствии со словами песни.

Затем садятся за столы и лепят пирожки из соленого теста, используя в качестве начинки ягоды малины, сделанные заранее из розового теста и высушенные. Используя для начинки по четыре ягодки.

Красная Шапочка складывает пирожки в корзину, благодарит детей:

«Спасибо вам за помощь. Вот теперь я могу возвращаться в свою сказку».

Уходит.

Педагог: Вот мы с вами и помогли Красной Шапочке вернуться в сказку.

По какой дорожке мы провожали Красную Шапочку (по длинной)

Какие скатерти мы постелили на стол? (квадратные)

Что мы испекли для бабушки Красной Шапочки? (пироги)

Где мы с вами набрали ягод для пирогов? (в саду)

Молодцы! Бабушке очень понравились ваши пироги.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Приключения с Красной Шапочкой» «Приключения с Красной Шапочкой» Ход НОД: I. Вступительная часть. - Ребятки мои, подойдите ко мне, я на вас посмотрю. Вот какие вы - красивые,.

Утренник к 8 Марта с Красной Шапочкой во второй младшей группе Дети входят в зал под музыку. Песня: «Вот какой нарядный детский сад.» Вед: (поздравляет гостей с праздником) Солнце льет свой свет прекрасный.

Фотоотчёт о проведении открытой НОД по ФЭМП в младшей билингвальной группе «В гости с Красной шапочкой»Фотоотчёт о проведении открытой НОД по ФЭМП в младшей билингвальной группе «В гости с Красной шапочкой» Здравствуйте дорогие друзья, коллеги и гости моей странички! Сегодня я бы хотела рассказать вам о том, как прошло у нас открытое занятие.

Интегрированное занятие в младшей группе «Встреча с Бабушкой Загадушкой. Дикие животные» Интегрированное занятие в младшей группе. Встреча с Бабушкой Загадушкой. Тема: Дикие животные. Цель: Закрепление знаний воспитанников о.

Конспект НОД по ФЭМП в младшей билингвальной группе «В гости с Красной Шапочкой» Цель: закрепить знания о геометрических фигурах треугольник, квадрат, круг. Задачи: упражнять в сравнении предметов контрастных и одинаковых.

Конспект занятия по математике «В гости с Красной Шапочкой» (средняя группа) Задачи: 1. Закреплять умение узнавать и называть круг, прямоугольник, треугольник, овал, квадрат, находить на картинке предметы сходные.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Путешествие с Красной Шапочкой» Конспект непосредственно – образовательной деятельности по теме: «Путешествие с Красной Шапочкой». Цель: формирование математических способностей.

Открытое занятие по математике в подготовительной группе «Путешествие с Красной Шапочкой» МКДОУ Тогучинского района «Горновский детский сад №1» Открытое занятие по формированию элементарных математических представлений в.

Сценарий праздника для второй младшей группы «8 Марта с Красной Шапочкой и Волком» 8 марта для младшей группы Ход праздника: Под музыку дети входят в зал, встают полукругом. 1 вед. Почему всё изменилось? Почему всё заискрилось?.

Сценарий выпускного с Красной Шапочкой «До свидания, детский сад!»Сценарий выпускного с Красной Шапочкой «До свидания, детский сад!» Сценарий выпускного: "До свидания, Детский сад!" В. : Светло и нарядно сейчас в нашем зале, И пышные всюду букеты стоят. Сегодня мы праздник.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Встреча с Красной Шапочкой» в младшей группе
Опубликовано: 24 сентября 2018 в 16:31
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие «Встреча с Красной Шапочкой» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Сваталова (УИ 158990) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД