МААМ-картинки

Интегрированное занятие «Путешествие в страну профессий» во второй младшей группе (4 фото)

Татьяна Бурнашова
Интегрированное занятие «Путешествие в страну профессий» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в страну профессий»

Цели:

- закрепить знания о профессиях : повар, врач, парикмахер, об орудиях их труда;

- формировать интерес к разным профессиям взрослых;

- воспитывать уважение к труду взрослых;

- развивать внимание и логическое мышление;

- развивать словарный запас и речь;

Публикация «Интегрированное занятие „Путешествие в страну профессий“ во второй младшей группе» размещена в разделах

- закрепить сформированные навыки счета до 5, закрепить и расширить умение считать и обозначать количество числом;

- подтвердить имеющиеся знания о временах года осень и зима;

- закрепить знания о геометрических фигурах, овощах и фруктах.

Предварительная работа с детьми:

дидактические игры с использованием цифр от 1 до 5;

беседы об изменениях в природе при смене времени года;

чтение художественной литературы: Б. Заходер «Все работы хороши», В. Маяковский «Кем быть?»;

сюжетно - ролевые игры «В поликлинике», «В парикмахерской», «Готовим обед», "Я строитель";

разучивание стихотворений о разных профессиях.

Оборудование:

картинки с изображением профессий людей (врач, пожарный, повар, парикмахер, строитель, атрибуты к профессиям; вырезанные из цветного картона геометрические фигуры; муляжи фруктов и овощей; карточки с полезной и вредной едой; блоки конструктора трех цветов; набор цифр от 1 до 5; счетный материал - звездочки;

Ход занятия:

Воспитатель: - Здравствуйте ребята,

Ребята, посмотрите, к нам пришли сегодня гости, давайте с ними поздороваемся (дети здороваются). Ребята, я сегодня хотела пригласить вас в путешествие в страну профессий. Хотите отправится со мной?

Воспитатель: - А теперь дети встанем вкруг и пожелаем друг другу хорошего настроения:

Ты мой друг и твой друг – мы с тобой друзья.

Я твой друг и ты мой друг – нам ссориться нельзя.

Крепко за руки возьмемся и друг другу улыбнемся.

(Дети не садятся на места)

Ну, что, а мы отправляемся в путешествие. А скажите, на чем можно отправиться в путешествие? (самолете, машине, поезде и т. п.) , а я предлагаю отправиться в путешествие на машине. Звучит музыка - песенка "Бибика"

Первому ребенку дать руль в руки. Дети держаться друг за друга "паровозиком".

Воспитатель:

- Ну вот мы и приехали. И где же мы с вами остановились? (Перед ними инструменты строителя). Чьи же это вещи? Человеку какой профессии они принадлежат?

Звучит музыка, входит ребенок-строитель.

Рассказывает стихотворение.

Воспитатель:

А давайте разомнем свои ручки вместе со строителем, как строители постучим.

Пальчиковая гимнастика:

Молотком стучу, стучу,

Сто гвоздей заколочу,

Буду строить дом, дом,

Буду жить в нем, в нем.

Воспитатель:

- А теперь давайте поиграем в строителей. У меня есть кубики разного цвета, приглашаю трое ребят для игры. Задание: нужно построить дом из кубиков одного определенного цвета.

Какие замечательные вы строители, присаживайтесь на места.

Воспитатель:

- Ребята, а какое время года у нас сейчас? – Зима! Воспитатель показывает картинки времен года (осени и зимы). По каким признакам мы это можем определить? (Дождик, листья желтые, снег и т. п.)

Воспитатель: - Едем дальше. (Под музыку дети делают круг)

Звучит музыка входит парикмахер.

Воспитатель:

- Ребята, к нам кто-то в гости пожаловал. Дети здороваются с гостем. (Нужно поставить столик парикмахера).

Рассказывает стихотворение.

(Приглашаем сделать прическу 1 - 2 детям. Дети наблюдают за работой парикмахера.)

Воспитатель:

- А парикмахер принес с собой что-то. (Коробочка со счетным материалом - звездочки). Их нужно посчитать и показать соответствующую цифру. Проводится дидактическая игра "Сосчитай звездочки и покажи соответствующую цифру "

Воспитатель: - Едем дальше.

Входит повар под музыку.

Воспитатель:

- Ребята, к нам кажется еще кто-то идет. (Звучит музыка, входит повар - ребенок).

Входит повар с корзиной овощей. Здоровается с детьми, рассказывает стихотворение.

Подходит к подготовленному столику, готовит.

А чем занимается повар ребята? (Ответы детей)

Воспитатель:

-Повар принес корзину с овощами и фруктами. А что можно приготовить из овощей и фруктов?

Интегрированное занятие «Путешествие в страну профессий» во второй младшей группе

А я предлагаю поиграть в игру "Приготовим компот и суп". Проводится игра. ( Цель игры: из овощей и фруктов нужно выбрать что в суп, а что в компот). Играют по 2 ребенка.

Воспитатель: - Едем дальше.

Остановка и видим предметы. Чьи же это вещи? (Дети рассматривают и обсуждают орудия труда пожарного).

Музыка, входит пожарный.

Здоровается, рассказывает стихотворение.

Воспитатель:

- Ребята, а пожарный принес нам конверт. (В конверте геометрические фигуры). Раздать по две-три каждому ребенку.

Проводится игра "У кого есть эта фигура?" Воспитатель спрашивает у детей у кого есть трапеция (овал, прямоугольник., У кого из детей есть эта фигура показывают, поднимая вверх.

Воспитатель: - Едем дальше.

Музыка, выход доктора-ребенка

Здоровается, рассказывает стихотворение.

Приносит с собой, помимо чемоданчика доктора, мешочек с игрой "Полезная и вредная еда".

Проводится игра "Полезная и вредная еда". Дети делят картинки на полезную и вредную еду. Цепляя прищепки с едой, соответственно, на зеленый и красный кружки.

Фото «Путешествие в страну профессий»

Воспитатель:

-А теперь,ребята, возвращаемся в ДС. (Дети встают и "едут на машине" под музыку " в ДС.)

Ну вот мы с вами снова в ДС. Ребята вам понравилось наше путешествие?

А задания какие были сложные? Какое самое сложное, а какое легкое?

До новых встреч, ребята!

Интегрированное занятие  во второй младшей группе - фото
Фото №1 Интегрированное занятие во второй младшей группе Путешествие в страну профессий Цели закрепить знания о профессиях повар врач парикмахер об орудиях их труда формировать интерес к разным
Публикации по теме:

Интегрированное тематическое занятие «Путешествие в Страну доброты и вежливости» для детей старшего дошкольного возрастаИнтегрированное тематическое занятие «Путешествие в Страну доброты и вежливости» для детей старшего дошкольного возраста .

Интегрированное занятие по патриотическому воспитанию во второй младшей группе «Наша Родина» Цель: развивать нравственно-патриотическое воспитание у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Познакомить детей с героями, в честь.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу»Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу» Интегрированное занятие во второй младшей группе " В осеннем лесу". Цель: уточнить и расширить знания детей об осенней поре года; Задачи:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!» Интегрированное занятие во второй младшей группе: «Вот какой у нас арбуз!» ЗАДАЧИ: Продолжать знакомить детей с семейством тыквенных –.

Интегрированное занятие кружка «Светофор» — «Путешествие в Страну «Светофория».Интегрированное занятие кружка «Светофор» — «Путешествие в Страну «Светофория». ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ «СВЕТОФОРИЯ» ЦЕЛЬ: Выяснить готовность ребенка к правильным действиям в сложившейся ситуации на дороге, улице. ЗАДАЧИ:.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени»НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени» НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени». Задачи: Образовельные: 1. Расширять знания.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие с колобком» в младшей группе Цель: закрепление пройденных математических представлений у детей младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Проект «Сюжетно-ролевые игры в первой младшей группе «Увлекательное путешествие в страну профессий» Выполнила воспитатель МБДОУ "ЦРР - д/с № 45" Безмельницына Н. В. Проект на тему: Сюжетно – ролевые игры в первой младшей группе «Увлекательное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Путешествие в страну профессий» во второй младшей группе
Опубликовано: 1 февраля 2020 в 19:00
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие «Путешествие в страну профессий» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Бурнашова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД