Папки-передвижки

Интегрированное занятие «Волшебные карманчики» во второй младшей группе

Ирина Бобрецова
Интегрированное занятие «Волшебные карманчики» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие «Волшебные карманчики» во второй младшей группе

Программное содержание: Продолжить учить правильно называть геометрическую форму (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, находить эти геометрические фигуры среди других, называть цвет, выкладывать на мольберте. Упражнять в счете до 4, соотносить количество с цифрой. Побуждать к речевой активности, развивать сообразительность, мышление. Учить правильно держать кисть, намазывать всю форму клеем, аккуратно пользоваться им, воспринимать образ средствами изодеятельности. Воспитывать желание делать приятное другим, радоваться новым друзьям.

Публикация «Интегрированное занятие „Волшебные карманчики“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Материал: дидактическая юбка с карманами; предметы: часы, платок, косынка, ленточка; стол; мольберт; геометрические фигуры: круги, квадраты, треугольники, прямоугольники разного цвета; цифры 1,2,3,4; листы голубого цвета с наклеенными желтыми кругами, розетки с лучиками круглой, треугольной, прямоугольной формы; клей, подставки, клеенки, салфетки, магнитофон, песня «Весенняя мелодия».

Ход занятия:

(дети стоят полукругом)

Посмотрите дети, какая красивая у меня юбка (повернуться вправо, влево).

На ней волшебные карманчики.

. какого цвета карманчик нравится?

. а тебе какого цвета?

. посмотри, пожалуйста, что в красном карманчике?

Правильно, часы. Давайте потикаем как часики «Тик-так.» (наклоны вправо-влево)

. какого цвета?

Правильно зеленого.

. какой формы?

Правильно круглой.

. пожалуйста, найди такую форму на столе и выкладывай на мольберте.

Какая это форма? Какого цвета? Правильно ребятки? А еще есть такая форма на столе? Иди покажи. Какого цвета? Молодец!

Ребятки, а этот карманчик какого цвета? Правильно желтого. Иди пожалуйста, достань из этого карманчика. Что это? Ленточка. А какого она цвета? Правильно розового. А какой формы? Да, прямоугольной.

. найди, пожалуйста, такую форму, какого цвета. Еще нашел такую форму.

Что это такое, ребятки? Правильно тоже прямоугольник, но какого цвета?

Правильно, зеленого.

Иди. посмотри, что в этом карманчике. Покажи ребятам, что там?

Платочек. Какого цвета? Правильно синего цвета, а карманчик? Тоже синий.

. какой формы? Ребятки, вы согласны?

. найди такую форму. Какого цвета? Молодец!

Ребятки, этот карманчик какого цвета? Правильно зеленого. Посмотри. что

в этом карманчике? Косынка. Какого цвета косынка? Какой формы?

. найди такую форму. Что это? Правильно треугольник. Какого цвета? Есть еще такая фигура? Покажите. Какого цвета? Правильно, красного.

Заглянем в этот карманчик, какого цвета? Правильно, голубого.

. достань, пожалуйста, из этого карманчика. Что это? Кисточки. Иди. помоги. сосчитать кисточки (двое детей считают кисточки)

. сколько у тебя кисточек? Одна, две, три, четыре.

Что можно сказать, что их.

Правильно поровну, одинаково, по 4.

. обозначь количество цифрой. Ребятки, правильно? Молодец!

Ребятки, меня кто-то щекочет. Иди. посмотри, что в этом карманчике?

Какого он цвета? Кто выглядывает? Мишка. Как мы его ласково назовем?

(мишутка, мишенька, медвеженочек)

Физкультминутка «Мишка»

Мишка вылез из берлоги

Огляделся на пороге (повороты вправо-влево)

Потянулся он со сна (потягивание рук вверх)

К нам опять пришла весна!

Чтоб скорей набраться сил

Головой медведь крутил (вращение головой)

Наклонился взад-вперед (наклон)

Вот он по лесу идет.

Ищет мишка корешки

И трухлявые пеньки.

В них съедобные личинки

Для медведя витаминки (наклоны, правой рукой коснуться левой ступни)

Наконец медведь наелся

И на бревнышке уселся.

(дети садятся за столы, Мишка обращает внимание, как дети правильно

сидят)

Мишка так соскучился по солнышку. Давайте подарим ему и его друзьям Солнышки-колоколнышки. Приклеим лучики, будем намазывать всю форму

клеем, аккуратно приклеивать.

(во время наклеивания звучит музыка, воспитатель с мишкой подходит к детям и шепотом спрашивает, какой формы лучики). Ребятки, давайте покажем мишутке солнышки: «Солнышки-колоколнышки, нарядитесь, желтые, покажитесь!»

Мишка: Какие красивые Солнышки-колоколнышки, мои друзья будут очень

рады. Спасибо!

Дети: Ты мой друг и я твой друг! Мы с тобой друзья!

Воспитатель: Вот мы и подружились. Ребятки, Мишутка останется погостить

у нас, а потом с подарками вернется домой.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Волшебные мячи» в первой младшей группе Цель: сформировать представление о геометрической фигурой - круг. Закрепить знание основных цветов: красный, желтый, синий. Умение объединять.

Занятие по ПДД во второй младшей группе «Волшебные человечки» Занятие по ПДД во второй младшей группе «Волшебный город» Воспитатель Жлобич Наталья Николаевна МБДОУ д/с № 55 г. Таганрог Цель: • закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Волшебные карманчики» во второй младшей группе
Опубликовано: 13 мая 2015 в 21:05
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие «Волшебные карманчики» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Бобрецова (УИ 209881) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД