Ирина Бобрецова
Интегрированное занятие «Волшебные карманчики» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное занятие «Волшебные карманчики» во второй младшей группе
Программное содержание: Продолжить учить правильно называть геометрическую форму (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, находить эти геометрические фигуры среди других, называть цвет, выкладывать на мольберте. Упражнять в счете до 4, соотносить количество с цифрой. Побуждать к речевой активности, развивать сообразительность, мышление. Учить правильно держать кисть, намазывать всю форму клеем, аккуратно пользоваться им, воспринимать образ средствами изодеятельности. Воспитывать желание делать приятное другим, радоваться новым друзьям.
Темочки:
Материал: дидактическая юбка с карманами; предметы: часы, платок, косынка, ленточка; стол; мольберт; геометрические фигуры: круги, квадраты, треугольники, прямоугольники разного цвета; цифры 1,2,3,4; листы голубого цвета с наклеенными желтыми кругами, розетки с лучиками круглой, треугольной, прямоугольной формы; клей, подставки, клеенки, салфетки, магнитофон, песня «Весенняя мелодия».
Ход занятия:
(дети стоят полукругом)
Посмотрите дети, какая красивая у меня юбка (повернуться вправо, влево).
На ней волшебные карманчики.
. какого цвета карманчик нравится?
. а тебе какого цвета?
. посмотри, пожалуйста, что в красном карманчике?
Правильно, часы. Давайте потикаем как часики «Тик-так.» (наклоны вправо-влево)
. какого цвета?
Правильно зеленого.
. какой формы?
Правильно круглой.
. пожалуйста, найди такую форму на столе и выкладывай на мольберте.
Какая это форма? Какого цвета? Правильно ребятки? А еще есть такая форма на столе? Иди покажи. Какого цвета? Молодец!
Ребятки, а этот карманчик какого цвета? Правильно желтого. Иди пожалуйста, достань из этого карманчика. Что это? Ленточка. А какого она цвета? Правильно розового. А какой формы? Да, прямоугольной.
. найди, пожалуйста, такую форму, какого цвета. Еще нашел такую форму.
Что это такое, ребятки? Правильно тоже прямоугольник, но какого цвета?
Правильно, зеленого.
Иди. посмотри, что в этом карманчике. Покажи ребятам, что там?
Платочек. Какого цвета? Правильно синего цвета, а карманчик? Тоже синий.
. какой формы? Ребятки, вы согласны?
. найди такую форму. Какого цвета? Молодец!
Ребятки, этот карманчик какого цвета? Правильно зеленого. Посмотри. что
в этом карманчике? Косынка. Какого цвета косынка? Какой формы?
. найди такую форму. Что это? Правильно треугольник. Какого цвета? Есть еще такая фигура? Покажите. Какого цвета? Правильно, красного.
Заглянем в этот карманчик, какого цвета? Правильно, голубого.
. достань, пожалуйста, из этого карманчика. Что это? Кисточки. Иди. помоги. сосчитать кисточки (двое детей считают кисточки)
. сколько у тебя кисточек? Одна, две, три, четыре.
Что можно сказать, что их.
Правильно поровну, одинаково, по 4.
. обозначь количество цифрой. Ребятки, правильно? Молодец!
Ребятки, меня кто-то щекочет. Иди. посмотри, что в этом карманчике?
Какого он цвета? Кто выглядывает? Мишка. Как мы его ласково назовем?
(мишутка, мишенька, медвеженочек)
Физкультминутка «Мишка»
Мишка вылез из берлоги
Огляделся на пороге (повороты вправо-влево)
Потянулся он со сна (потягивание рук вверх)
К нам опять пришла весна!
Чтоб скорей набраться сил
Головой медведь крутил (вращение головой)
Наклонился взад-вперед (наклон)
Вот он по лесу идет.
Ищет мишка корешки
И трухлявые пеньки.
В них съедобные личинки
Для медведя витаминки (наклоны, правой рукой коснуться левой ступни)
Наконец медведь наелся
И на бревнышке уселся.
(дети садятся за столы, Мишка обращает внимание, как дети правильно
сидят)
Мишка так соскучился по солнышку. Давайте подарим ему и его друзьям Солнышки-колоколнышки. Приклеим лучики, будем намазывать всю форму
клеем, аккуратно приклеивать.
(во время наклеивания звучит музыка, воспитатель с мишкой подходит к детям и шепотом спрашивает, какой формы лучики). Ребятки, давайте покажем мишутке солнышки: «Солнышки-колоколнышки, нарядитесь, желтые, покажитесь!»
Мишка: Какие красивые Солнышки-колоколнышки, мои друзья будут очень
рады. Спасибо!
Дети: Ты мой друг и я твой друг! Мы с тобой друзья!
Воспитатель: Вот мы и подружились. Ребятки, Мишутка останется погостить
у нас, а потом с подарками вернется домой.