Папки-передвижки

Интегрированное занятие «Волшебные карманчики» во второй младшей группе

Ирина Бобрецова
Интегрированное занятие «Волшебные карманчики» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие «Волшебные карманчики» во второй младшей группе

Программное содержание: Продолжить учить правильно называть геометрическую форму (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, находить эти геометрические фигуры среди других, называть цвет, выкладывать на мольберте. Упражнять в счете до 4, соотносить количество с цифрой. Побуждать к речевой активности, развивать сообразительность, мышление. Учить правильно держать кисть, намазывать всю форму клеем, аккуратно пользоваться им, воспринимать образ средствами изодеятельности. Воспитывать желание делать приятное другим, радоваться новым друзьям.

Темочки:

Материал: дидактическая юбка с карманами; предметы: часы, платок, косынка, ленточка; стол; мольберт; геометрические фигуры: круги, квадраты, треугольники, прямоугольники разного цвета; цифры 1,2,3,4; листы голубого цвета с наклеенными желтыми кругами, розетки с лучиками круглой, треугольной, прямоугольной формы; клей, подставки, клеенки, салфетки, магнитофон, песня «Весенняя мелодия».

Ход занятия:

(дети стоят полукругом)

Посмотрите дети, какая красивая у меня юбка (повернуться вправо, влево).

На ней волшебные карманчики.

. какого цвета карманчик нравится?

. а тебе какого цвета?

. посмотри, пожалуйста, что в красном карманчике?

Правильно, часы. Давайте потикаем как часики «Тик-так.» (наклоны вправо-влево)

. какого цвета?

Правильно зеленого.

. какой формы?

Правильно круглой.

. пожалуйста, найди такую форму на столе и выкладывай на мольберте.

Какая это форма? Какого цвета? Правильно ребятки? А еще есть такая форма на столе? Иди покажи. Какого цвета? Молодец!

Ребятки, а этот карманчик какого цвета? Правильно желтого. Иди пожалуйста, достань из этого карманчика. Что это? Ленточка. А какого она цвета? Правильно розового. А какой формы? Да, прямоугольной.

. найди, пожалуйста, такую форму, какого цвета. Еще нашел такую форму.

Что это такое, ребятки? Правильно тоже прямоугольник, но какого цвета?

Правильно, зеленого.

Иди. посмотри, что в этом карманчике. Покажи ребятам, что там?

Платочек. Какого цвета? Правильно синего цвета, а карманчик? Тоже синий.

. какой формы? Ребятки, вы согласны?

. найди такую форму. Какого цвета? Молодец!

Ребятки, этот карманчик какого цвета? Правильно зеленого. Посмотри. что

в этом карманчике? Косынка. Какого цвета косынка? Какой формы?

. найди такую форму. Что это? Правильно треугольник. Какого цвета? Есть еще такая фигура? Покажите. Какого цвета? Правильно, красного.

Заглянем в этот карманчик, какого цвета? Правильно, голубого.

. достань, пожалуйста, из этого карманчика. Что это? Кисточки. Иди. помоги. сосчитать кисточки (двое детей считают кисточки)

. сколько у тебя кисточек? Одна, две, три, четыре.

Что можно сказать, что их.

Правильно поровну, одинаково, по 4.

. обозначь количество цифрой. Ребятки, правильно? Молодец!

Ребятки, меня кто-то щекочет. Иди. посмотри, что в этом карманчике?

Какого он цвета? Кто выглядывает? Мишка. Как мы его ласково назовем?

(мишутка, мишенька, медвеженочек)

Физкультминутка «Мишка»

Мишка вылез из берлоги

Огляделся на пороге (повороты вправо-влево)

Потянулся он со сна (потягивание рук вверх)

К нам опять пришла весна!

Чтоб скорей набраться сил

Головой медведь крутил (вращение головой)

Наклонился взад-вперед (наклон)

Вот он по лесу идет.

Ищет мишка корешки

И трухлявые пеньки.

В них съедобные личинки

Для медведя витаминки (наклоны, правой рукой коснуться левой ступни)

Наконец медведь наелся

И на бревнышке уселся.

(дети садятся за столы, Мишка обращает внимание, как дети правильно

сидят)

Мишка так соскучился по солнышку. Давайте подарим ему и его друзьям Солнышки-колоколнышки. Приклеим лучики, будем намазывать всю форму

клеем, аккуратно приклеивать.

(во время наклеивания звучит музыка, воспитатель с мишкой подходит к детям и шепотом спрашивает, какой формы лучики). Ребятки, давайте покажем мишутке солнышки: «Солнышки-колоколнышки, нарядитесь, желтые, покажитесь!»

Мишка: Какие красивые Солнышки-колоколнышки, мои друзья будут очень

рады. Спасибо!

Дети: Ты мой друг и я твой друг! Мы с тобой друзья!

Воспитатель: Вот мы и подружились. Ребятки, Мишутка останется погостить

у нас, а потом с подарками вернется домой.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Волшебные мячи» в первой младшей группе Цель: сформировать представление о геометрической фигурой - круг. Закрепить знание основных цветов: красный, желтый, синий. Умение объединять.

Занятие по ПДД во второй младшей группе «Волшебные человечки» Занятие по ПДД во второй младшей группе «Волшебный город» Воспитатель Жлобич Наталья Николаевна МБДОУ д/с № 55 г. Таганрог Цель: • закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Волшебные карманчики» во второй младшей группе
Опубликовано: 13 мая 2015 в 21:05
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие «Волшебные карманчики» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Бобрецова (УИ 209881) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Календарь
19 января 2025 воскресенье
Всемирный день снега и день зимних видов спорта!
С Крещением!
Какой ваш любимый зимний вид спорта?
20 января 2025 понедельник
Черно-белые пингвины — удивительный народ!
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД