Папки-передвижки

Интегрированное занятие во второй младшей группе (музыка и художественное творчество с учетом ФГТ) на тему «Лошадка»

Оксана Коблова
Интегрированное занятие во второй младшей группе (музыка и художественное творчество с учетом ФГТ) на тему «Лошадка»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная деятельность

Интегрированное занятие во второй младшей группе : музыка и художественное творчество с учетом ФГТ на тему : «Лошадка».

Составитель: Саратовская область, р. п. Дергачи, МДОУ д\с «Аленушка» музыкальный руководитель Коблова О. Н.

Ответственные: Коблова О. Н.

Жамалова И. Н.

2013г

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, музыкально – художественная.

Публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе (музыка и художественное творчество с учетом ФГТ) на тему „Лошадка“» размещена в разделах

Образовательные области: музыка, физическое воспитание, коммуникация, познание, социализация, безопасность, здоровье.

Цель: учиться выполнять галоп в упражнении «Моя лошадка» муз. А. Гречанинова, учить воспринимать песню энергичного, легкого характера «Игра с лошадкой» муз. И. Кишко, слова Н. Кукловской, проникаясь ее настроением; петь естественным голосом, без напряжения, четко проговаривая слова; играть в знакомую игру; развивать умение петь индивидуально; имитировать языком цокание лошадки; проявлять любознательность, интерес, способность внимательно рассматривать игрушку; воспитывать бережное отношение к лошадке; способствовать возникновению первых ценностных ориентаций, эмоциональной отзывчивости (лошадка красивая, она радует нас, украшает жилище, помогает); учить правильно наносить мазки; ориентироваться в пространстве.

Планируемые результаты: принимает участие в диалоге во время обсуждения лошадки; выполняет движения в соответствии с ритмом и темпом музыки; доброжелательно взаимодействует со сверстниками в совместной деятельности; четко и ясно произносит слова песен; принимает участие в совместной продуктивной деятельности.

Материал: игрушка лошадка (музыкальная, ватман, гуашь, игрушка лошадка на палочке; магнитофон.

Репертуар: звуки скачущей лошадки в сопровождении красивой музыки; «Моя лошадка» музыка А. Гречанинова; «Игра с лошадкой» музыка И. Кишко; «Цок, цок, лошадка» музыка Е. Тиличеевой; песенка неизвестного автора «Далеко…»

Содержание организационной деятельности.

1. Организационный момент.

Дети проходят в зал, садятся на стульчики.

Муз. рук. Отгадайте, кто сегодня к нам в гости пришел.

Включает запись цокания лошадки, загадывает загадку.

«Бежит по дорожке, цокают ножки.

Цок, цок, цок! Кто это?»

Дети: Лошадка.

Муз. рук. Все слышали, как лошадка скачет? А какая музыка сопровождала скачущую лошадку?

Ответы детей.

2. Основная часть.

Муз. рук. Правильно, ребята! И сегодня лошадка пришла к нам в гости. Давайте ее рассмотрим!

Воспитатель: Что у лошадки есть?

Показывают и называют части тела.

Муз. рук. Когда лошадка бегает, она высоко поднимает ноги и цокает копытами. Вот так (цокает языком). Теперь вы покажите.

Дети повторяют вслед за показом.

Воспитатель. Лошадки сильные животные, они могут перевозить людей и груз. Живут лошадки в домиках – «конюшнях». Гуляют лошадки на лугу или в поле. Скажите, а что лошадки любят есть?

Дети: Травку, сено.

Воспитатель: Правильно, а еще лошадки любят овес. А как лошадки разговаривают?

Дети изображают, воспитатель включает звук ржания лошади, дети еще раз повторяют.

Муз. рук: Лошадка у нас красивая? Хорошая? Наша лошадка очень любит песенки. А вы знаете песенку про лошадку?

Дети: Да!

Муз. рук. Давайте споем, лошадке понравиться.

Исполняют песню.

Муз. рук. Молодцы! Какая песенка была? (Ответы детей). А кто расскажет лошадке стихотворение?

Дети рассказывают стихотворение А. Барто «Лошадка».

Муз. рук. Наша лошадка очень любит скакать, а вы умеете скакать. Давайте порадуем ее, поскачем как лошадки.

Дети скачут под музыку.

Муз. рук. (выходит к детям) Покажем лошадке, как мы умеем играть? Но прежде чем мы начнем играть в игру, вспомним ее, напоем.

Нескольким детям предлагается спеть аккапельно, индивидуально. Затем проводится игра под музыку с лошадкой. При выборе водящего используют считалочку.

- Но! – сказали мы лошадке

И помчались без оглядки.

Вьется грива на ветру.

Вот и дом. Лошадка, тпру!

Воспитатель: Пока мы с вами пели для лошадки и играли с ней, она проголодалась. Давайте нарисуем ей травку. Но вначале разомнем наши пальчики.

Пальчиковая игра.

«По бумаге белой, гладкой,

Скачут пальцы как лошадки

Цок-цок, цок-цок, скачет резвый табунок.»

Дети рисуют пальчиками для лошадки травку под музыку песенки «Далеко…»

Воспитатель: Лошадка говорит вам спасибо за вкусную зеленую травку. Чем мы сегодня занимались на занятии, что исполняли для лошадки? Какая лошадка? Понравилось вам занятие? А теперь давайте попрощаемся с лошадкой, нам пора в группу.

Публикации по теме:

Обновление содержания образовательной области «Художественное творчество» в ДОУ В нашем городе в декабре прошлого года проходила методическая неделя на тему "Первые шаги по внедрению ФГТ". Нашему детскому саду был предоставлен.

Организация проектной и исследовательской деятельности дошкольников в старшей разновозрастной группе МАОУ ОО школы №8 (дошко …) Тема: «Чаепитие - событие» Основная идея, обоснование выбора: 1. Показать детям путь чая к людям, особенности, способы его приготовления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие во второй младшей группе (музыка и художественное творчество с учетом ФГТ) на тему «Лошадка»
Опубликовано: 27 февраля 2013 в 18:00
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе (музыка и художественное творчество с учетом ФГТ) на тему «Лошадка»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Коблова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД