Папки-передвижки

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Происшествие в Заснеженной стране»

Анна Лукина
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Происшествие в Заснеженной стране»
▼ Скачать + Заказать документы

«Происшествие в Заснеженной стране».

Образовательные области:

Познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Цель: формирование математических представлений.

Задачи: Образовательные:

Закрепить знание геометрических фигур – круга и квадрата, треугольника

Закрепить знания детей о диких животных;

Вспомнить и закрепить понятия: «Больше - меньше», «Выше - ниже», «Одно - много».

Закрепить знания детей о частях суток.

Активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы воспитателя;

Публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе „Происшествие в Заснеженной стране“» размещена в разделах

Закрепить нетрадиционную технику рисования прямых линий с помощью ватных палочек.

Развивающие:

1. Развивать внимание, самостоятельность;

2. Развивать связную речь.

Воспитательные:

1. Воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту, желание помогать.

Интегрируемые образовательные области:

«Познавательное развитие»

Формировать элементарные математические представления: навыки сравнения предметов, по величине, высоте, объединять предметы по общему признаку.

«Речевое развитие»

Развивать умение слушать, побуждать к ответам.

«Социально-коммуникативное развитие»

Создавать положительную атмосферу, повторить с детьми формы доброжелательного приветствия, умение включаться в игровую деятельность, желание помочь герою попавшему в беду.

«Физическое развитие»

Совершенствовать физические качества посредством разнообразных форм двигательной деятельности.

«Художественно-эстетическое развитие»

Побуждать творческие проявления в рисовании, играх и заданиях.

1. Организационный момент

«Встаньте рядышком друг к другу, словно месяц, - полукругом».

Каждое утро мы говорим друг другу «Доброе утро», чтоб у нас весь день был добрым, чтобы настроение было хорошее. Давайте скажем эти утренние волшебные слова и нашим гостям, мы ведь любим, когда к нам приходят гости.

Дети: «Доброе утро».

- Ребята, к нам в детский сад пришло письмо, а от кого, отгадайте: комочек пуха, длинное ухо, любит морковку, прыгает ловко- от Зайчика. Правильно от зайчика - жителя «Снежной страны». Он пишет, что у них беда, Снежная королева похитила солнце. Солнышко пропало. Стало без солнца лесным жителям темно и холодно. Они просят нас о помощи. Поможем им ребята вернуть солнышко? (Да).

Воспитатель: - Смотрите, что здесь лежит под сугробом? А это задание Снежной королевы. Нужно правильно ответить: что больше, а что меньше; что выше, а что ниже; чего много, а чего мало.

(Игра «Больше – меньше», «Выше - ниже», «Много - мало»). Для этого нам пригодиться мячик. Кому я дам мяч, тот и отвечает.

- Кто больше: слон или мышка?

- Что выше: стол или стул?

- Кто больше: сова или воробей?

- Сколько волос на голове?

- Сколько звезд на небе?

- Сколько иголок у ежа?

- Кто больше – верблюд или собачка?

- Сколько у человека носиков?

- А солнце на небе?. (одно).

Молодцы и умницы! Очень хорошо отвечали и правильно.

2. Воспитатель: - Ребята, у жителей «Снежной страны» без солнца, все перепуталось. Теперь ночью они гуляют, утром спят, вечером приходят в детский сад, днём ужинают. Они просят нас помочь, им во всем разобраться.

Мы про части суток очень хорошо знаем. (садятся за столы, выкладывают карточки части суток, у каждого по 4 карточки)

Когда мы рано встаём и в садик идём? (утром).

А когда в садике на прогулку ходим, кушаем вкусный обед? (днём)

А домой когда из садика идём? (вечером)

Когда мы дома спим в своих кроватках и сны сладкие видим? (ночью)

Вы молодцы! Правильно выполнили задание.

А какого лесного жителя мы зимой в лесу не встретим?

Дети: медведя

Воспитатель: Правильно! Хотите им побыть? Тогда выходите и в круг становитесь.

Физминутка:

1. Любит мишка сладко спать, Кладут ладошки под щёку.

Любит лапочку сосать, Крутят кулачок у рта.

Любит порычать Выставляют руки вперёд

И по лесу погулять. Покачиваются с ноги на ногу.

2. Любит мишка сладкий мёд Гладят живот.

Лапой он его берёт. Показывают, как берут мёд лапой.

Мишка, можешь нам сказать: Руки раскрывают в стороны.

Любишь деток догонять?

(дети садятся за столы)

Воспитатель: - Вот здорово, что вы всё знаете! Умницы, какие! А вы знаете как называются домики диких животных, где они живут? Медведь будет показывать своих лесных друзей, а вы назовите их домики. Только надо правильно назвать и на какую геометрическую фигуру их домик похож показать.

Белка- дупло, круг

Лиса- нора, круг

Медведь-берлога, прямоугольник.

Волк- логово, круг.

Молодцы! Но солнышко не вышло. Что вы ребята можете предложить? Что сделать чтоб помочь лесным жителям. - …. ,нарисовать солнышко. И то правда, на столе у вас есть ватные палочки, краска и бумага, нарисуем солнышко. Дети рисуют.

Вот и исчезли злые чары Снежной королевы и появилось солнышко в Снежной стране, стало теплее и светлее.

Рефлексия.

Воспитатель: Ребята, вы молодцы!

-Что мы с вами делали? (Ответы детей).

-Я надеюсь, вы всегда будете отзывчивыми, и будете помогать всем, кто нуждается в вашей помощи.

автор : Лукина Анна Семёновна

Сердарова Ольга Ивановна

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Урок вежливости» во второй младшей группе «Урок вежливости» (интегрированное занятие во второй младшей группе) Цель: Развитие навыков использования в речи вежливых слов. Задачи:.

Интегрированное занятие на конец года во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Керчи Республики Крым "Детский сад комбинированного вида №51 "Журавушка".

Интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» во второй младшей группе Задачи:Образовательные: Учить подбирать слова противоположного значения, составлять предложения по картинкам и рассказ о весне. Закреплять.

Интегрированное занятие-развлечение «Масленица» во второй младшей группеИнтегрированное занятие-развлечение «Масленица» во второй младшей группе Интегрированное занятие-развлечение "Масленица" во второй младшей группе. Автор: Черкасова Н. С. Интегрированное занятие-развлечение «Масленица».

Интегрированное занятие «Весеннее путешествие» в второй младшей группе Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие на паровозике» Цель: обобщить знания детей по всем образовательным.

Интегрированное занятие «Путешествие в Солнечную страну» во второй младшей группе Задачи: Образовательные: 1. Выявить умение выделять и объединять предметы по одному признаку; 2. Закрепить знание геометрических фигур.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Знакомство с зайцем» .

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Осеннее настроение…»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Осеннее настроение…» Тема: «Осеннее настроение…» Программное содержание: Вызвать у детей удовольствие от восприятия знакомого произведения («Солнышко-вёдрышко…»).

Интегрированное занятие «Друзья молочка» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Друзья молочка» во второй младшей группе Интегрированное занятие во второй младшей группе на тему "Друзья молочка" Воспитатель: Нестерова Е. Ю..

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в «Солнышкино» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Происшествие в Заснеженной стране»
Опубликовано: 17 апреля 2019 в 13:21
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе «Происшествие в Заснеженной стране»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Лукина (УИ 370535) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД