МААМ-картинки

Интегрированное занятие в старшей группе. Лепка «Друзья для осьминога» (3 фото)

Ирина Бобкова
Интегрированное занятие в старшей группе. Лепка «Друзья для осьминога»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей:

«Коммуникация»

«Художественное творчество» (лепка)

«Познание»

«Физическая культура»

Виды детской деятельности:

Игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, восприятие художественной литературы, продуктивная.

Цель:

1. Уточнить и закрепить знания детей о морских животных.

2. Развивать навыки отщипывать маленький кусочек пластилина и скатывать его в шар при помощи пальцев.

3. Продолжать учить заполнять пластилином весь силуэт. Доводить работу до конца.

Публикация «Интегрированное занятие в старшей группе, Лепка „Друзья для осьминога“» размещена в разделах

4. Учить украшать свою работу дополнительными деталями.

5. Развивать мелкую моторику.

Планируемые результаты:

- Умеет поддерживать беседу.

- Эмоционально воспринимает литературное произведение стихотворение С. А. Антонюк «Осьминог» и выражает свое отношение к персонажу.

- Разгадывает загадки.

- Интересуется изобразительной деятельностью. Работает с пластилином по образцу и собственному замыслу.

Материалы и оборудование

Загадки про осьминогов, картинки с изображением осьминогов разного цвета, пластилин, доски, листы картона с силуэтом осьминога на каждого ребенка, педагогический образец вылепленного осьминога.

Предварительная работа:

Беседа о морских животных, рассматривание иллюстраций с изображением осьминогов, просмотр презентаций «Морские животные», «Осьминоги»

Содержание образовательной деятельности:

1. Организационный момент.

Ребята, отгадайте загадку:

Я вам, дети, всем знаком,

Хоть живу на дне морском.

В море или океане,

Добр иль зол? – Судите сами!

Щупальца, в присосках весь,

Восемь ног, не пять, не шесть.

Может кто-то скажет: «Много!»,

Но как раз, для - …. (Осьминога)

- Правильно, ребята. Это осьминог. Давайте вспомним все, что мы с вами узнали про этих удивительных животных. (ответы детей)

Молодцы. А теперь давайте поиграем (пальчиковая гимнастика «Осьминог»)

- Восемь пальчиков для ног –

Получился осьминог,

Сколько ног у осьминога?

Много-много! Много-много!

(Всеми пальцами, кроме больших, ребенок изображает осьминога. Кисти рук прижимаются друг к другу тыльной стороной, пальцы опущены).

Как много осьминогов у нас получилось.

2. Игровая мотивация.

А теперь послушайте стихотворение про одного грустного осьминога.

Живет в океане большой осьминог,

Он очень печален, всегда одинок,

Он плавает ночью, а днем больше спит,

Поэтому часто он очень грустит.

Друзей у него не бывает совсем,

В пещере запрячется он от проблем,

И так проживает за годом он год,

Но друга себе так и не заведет. (С. А. Антонюк)

Ребята, давайте поможем осьминогу найти друзей.

3. Воспитатель показывает детям силуэт осьминога, нарисованный на бумаге.

-У вас на столах тоже лежат осьминоги. Но они все оди

Интегрированное занятие в старшей группе. Лепка «Друзья для осьминога»

аковые. Вы помните, что осьминоги умеют менять цвет. Давайте сделаем с вами разных осьминогов, не похожих друг на друга. Выбирайте пластилин любого цвета. Нужно скатать маленькие шарики и заполнить ими всего осьминога (показ воспитателя).

4. Лепка. По окончании работы воспитатель предлагает детям дополнить свою

Работу водорослями и камешками на дне.

Рефлексия.

Дети рассматривают свои работы. Воспитатель хвалит детей за хорошо выполненные работы.

А теперь давайте поиграем. Проводится подвижная игра «Море волнуется раз. "

Фото «Друзья для осьминога»
Интегрированное занятие в старшей группе. Лепка - фото
Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Мы — друзья леса» Тема: «Мы – друзья леса» по информатике и художественному творчеству с использованием ИКТ для детей 6-7 лет (кружковая работа). Цели:.

Интегрированное занятие: ФЦКМ, ФЭМП, лепка. Тема: «Помним уроки Айболита» (о правильном питании)Интегрированное занятие: ФЦКМ, ФЭМП, лепка. Тема: «Помним уроки Айболита» (о правильном питании) Конспект проведения ООД: интегрированное занятие по формированию целостной картины мира, элементарных математических представлений и лепке.

Интегрированное занятие «Курочка Ряба и ее друзья» (1 младшая группа) Цель: познавательно-речевое развитие детей – вовлекать детей в игровую ситуацию, учить использовать воображаемые действия и предметы, вызвать.

Интегрированное занятие «Наши лучшие друзья» Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Наши лучшие друзья» Интеграция: художественная литература +.

Интегрированное занятие по ПДД во 2 младшей группе на тему «Друзья светофора» Образовательные области: коммуникация, социум, познание, творчество Разделы: развитие речи, ознакомление с окружающим, математика аппликация.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Поможем зайчатам»Интегрированное занятие в первой младшей группе «Поможем зайчатам» Задачи: Закреплять знания детей о диких животных; о геометрических фигурах – круг, треугольник; о цветах – желтый, зеленый. Способствовать.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Бабочка и стрекоза — наши лучшие друзья» Интегрированное занятие в подготовительной группе. Тема: «Бабочка и стрекоза наши лучшие друзья». Цель: Закрепить знания по теме насекомые.

Конспект НОД по художественно-эстетическому воспитанию (лепка) в младшей группе «Друзья для Колобка»Конспект НОД по художественно-эстетическому воспитанию (лепка) в младшей группе «Друзья для Колобка» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе. Лепка: «Друзья для колобка". h3] Цель: Создать условия для продуктивной.

Конспект занятия по художественному творчеству — лепка в 1 младшей группе «Друзья снеговика» Конспект занятия в I мл. гр. Художественное творчество – лепка. Тема: Друзья снеговика. Программное содержание: Учить детей раскатывать.

«Животные Урала — наши друзья». Занятие-исследование по экологии в форме путешествия по «реке времени» в старшей группе«Животные Урала — наши друзья». Занятие-исследование по экологии в форме путешествия по «реке времени» в старшей группе Тема :«Животные Урала - наши друзья»Возрастная группа: старшая Форма НОД: Занятие-исследование «Путешествие по «реке времени» Форма организации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в старшей группе. Лепка «Друзья для осьминога»
Опубликовано: 20 сентября 2015 в 20:35
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие в старшей группе. Лепка «Друзья для осьминога»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Бобкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД