Приложение МААМ

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Поможем зайчатам» (5 фото)

Татьяна Пономарева
Интегрированное занятие в первой младшей группе «Поможем зайчатам»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи: Закреплять знания детей о диких животных; о геометрических фигурах – круг, треугольник; о цветах – желтый, зеленый. Способствовать развитию речи детей. Продолжать учить лепить столбики (лучики) прямыми движениями рук. Развивать музыкальный слух. Вызвать положительно – эмоциональный интерес к занятию и желание помочь животным.

Материалы: Игрушки диких животных – медведь, белка, заяц, волк, еж, лиса; картинки зайчат; геометрические фигуры – треугольники и круги; пластилин разных цветов.

Ход занятия

Публикация «Интегрированное занятие в первой младшей группе „Поможем зайчатам“» размещена в разделах

1. К нам сегодня в гости пришла лисичка – сестричка. Поздоровайтесь с лисичкой.

- Где живет лисичка? (В лесу).

- Кто еще живет в лесу? (Медведь, еж, зайчик, волк, белочка).

- Что зимой делал медведь? (Спал в берлоге).

- Какого цвета был зайчик зимой?

- Снег растаял, и зайчик поменял свою шубку – был беленький, а стал….?

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Поможем зайчатам»

2. Музыкальная игра «Отгадай, кто идет».

Фото «Поможем зайчатам»
Интегрированное занятие в первой младшей группе - фото

3. Лисичка не так просто к нам в гости пришла. Она пришла за помощью. Наша лисичка очень добрая. У неё в лесу много друзей и с ее друзьями случилась беда.

- С кем могла дружить лисичка? (принимаются все ответы детей)

Беда случилась у зайчат.

- Хотите помочь зайчатам?

В дальний лес мы пойдем

Вместе все ребята

Плачут там зайчата

По ровненькой дорожке (шагаем под музыку)

Шагают наши ножки.

Шагают наши ножки

По ровненькой дорожке.

Через лужу – прыг

Через ямку – скок

Прыг – скок, прыг – скок.

Бух – упали!

Куда же мы попали?

Шли мы, шли -

И в лес пришли!

(садятся на стульчики)

Фото №1 Задачи Закреплять знания детей о диких животных о геометрических фигурах круг треугольник о цветах желтый зеленый

4. Вот они – зайчата.

- Как вы думаете, какая беда могла случиться с зайчатами?

В лесу случилась беда, исчезли все деревья неизвестно куда.

- Под какими деревьями любят сидеть зайчики? (Под елочкой)

- Из каких геометрических фигур можно построить елочки?

- Какого цвета нам потребуются треугольники?

- Почему?

Найдите зеленый треугольник. Давайте сделаем елочки для зайчат.

1. Какие фигуры остались? Какого цвета ваши круги? На что похож круг?

Давайте нашим зайчикам сделаем еще солнышко. Что бы им было тепло и светло.

-Какого цвета солнышко?

-Какой формы?

У меня есть вот такой круг, как его можно превратить в солнышко? (сделать лучики)

- Как будем лепить лучики? Покажите.

- Какого цвета нам потребуется пластилин?

5. Подходите к столу. Берите желтый пластилин. Давайте пригласим мам нам помочь.

(дети лепят лучики и приделывают их к кругу)

Фото №2 Способствовать развитию речи детей

6. Ребята мы сегодня с вами молодцы. Зайчата говорят нам спасибо.

Публикации по теме:

«Поможем божьей коровке». Интегрированное занятие по театрально-игровой деятельности в первой младшей группе Цели: учить детей внимательно наблюдать за кукольным представлением, узнавать кукол изображающих различных насекомых,эмоционально откликаться.

Интегрированная ННОД с логическими блоками Дьенеша «Поможем зайчику» с детьми первой младшей группы Интегрированная ННОД с детьми первой младшей группы (познание+коммуникация+социализация+музыка) Пермский край, п. Звездный МБДОУ д/с ЦРР.

Интегрированное занятие: ФЦКМ, ФЭМП, лепка. Тема: «Помним уроки Айболита» (о правильном питании)Интегрированное занятие: ФЦКМ, ФЭМП, лепка. Тема: «Помним уроки Айболита» (о правильном питании) Конспект проведения ООД: интегрированное занятие по формированию целостной картины мира, элементарных математических представлений и лепке.

Интегрированное занятие в младшей группе «Поможем животным»Интегрированное занятие в младшей группе «Поможем животным» Интегрированное занятие в младшей группе «Поможем животным» Интеграция образовательных областей: - познавательное развитие; - социально.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во 2 младшей группе «Поможем зайчатам» Программное содержание. Формировать умение дифференцировать животных по окраске, повадкам, внешним отличительным признакам. Воспитывать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе «Поможем Матрешке» Ход занятия. Дети сидят полукругом. Воспитатель: -Ребята, к нам в гости пришла Матрешка. Посмотрите, какая она грустная. Почему она грустная?.

Конспект НОД по ОО «Познание», ФЭМП в подготовительной группе Тема: «Поможем Буратино». Образовательная область «Познание». Интеграция ОО: «Коммуникация», «Социализация». Форма: непосредственно-образовательная деятельность.

Конспект НОД «Познание. ФЭМП» в средней группе тема: Поможем Машеньке» Конспект НОД Образовательная область «Познание. Формирование элементарных математических представлений» в средней группе Тема: Поможем Машеньке.

Совместная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Поможем зайчатам и медвежатам стать здоровыми» Материал сценариев адресован воспитателям младшего дошкольного возраста для реализации задач и содержания образовательной области по художественно.

Занятие в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию. Лепка. «Снежки» Занятие в первой младшей группе по художественно- эстетическому развитию. Лепка. Интеграция образовательной деятельности: художественно.

Автор публикации:
Интегрированное занятие в первой младшей группе «Поможем зайчатам»
Опубликовано: 4 июля 2015 в 19:25
+44Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие в первой младшей группе «Поможем зайчатам»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Пономарева (УИ 353296) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 28.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД