МААМ-картинки

Интегрированное занятие в средней группе «Вышла курочка гулять»

Сарвилина Марина
Интегрированное занятие в средней группе «Вышла курочка гулять»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие в средней группе «Вышла курочка гулять»

Подготовила воспитатель 1 квалификационной категории Сарвилина Марина Алексеевна. Московская область, Рузский район, п. г. т. Тучково, МАДОУ детский сад № 25 .

Цель: Познакомить детей с обитателями птичьего двора- курами, петухом, цыплятами.

Публикация «Интегрированное занятие в средней группе „Вышла курочка гулять“» размещена в разделах

Задачи: Образовательные: - Закрепить представления детей о том, что у курицы есть детеныши; - Уточнить знания о внешнем виде и поведении курицы и цыплят;

Развивающие: - Развивать познавательный интерес; -Ввести в активный словарь слова: курица, цыплята, перья, пушистые, маленькие, зерна; Воспитательные: - Воспитывать бережное отношение к окружающему миру; - Воспитывать интерес к наблюдению и бережное, заботливое отношение к животным.

Оборудование: (двор) домик, забор, скамейки, на которых сидят дети; Материалы: принадлежности для рисования (жёлтая гуашь, салфетки, вода); фото и картинки.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Во дворе «гуляют» петух, курица, цыплята. Выходит хозяйка.

Хозяйка. Детушки-малолетушки мои пришли. Будьте моими гостями. Посмотрите, какой у меня большой двор. Кого только нет. Но сегодня я Вам расскажу, о … нет, сами догадайтесь, о ком речь поведу. Что у меня лежит в корзине.

– Что бывает маленьким?

– А что бывает беленьким?

– А что бывает кругленьким?

– Так, что я вам принесла маленькое. Беленькое. Кругленькое?

– Правильно, у меня яйцо.

– Откуда оно взялось?

– Где живут куры? (В стайке)

– Как называется их дом? (Птичник, курятник)

– Сколько у меня яиц? (Много)

– А где вы видали много яиц? (В магазине, в холодильнике, стайке)

– Для чего нужны яйца? – Что может появиться из яйца? (Цыпленок)

«Был куриным яйцом,

Стал пушистым птенцом

Голосок мой тонок

Это я – цыпленок»

– Кем станет цыпленок, когда вырастет? (Курочкой, петушком) 1.«Живет во дворе,

Поет на заре

На голове гребешок,

Кто же это?» (Петушок) 2.«Квохчет, квохчет, Детей созывает, Под крыло собирает» (Курица)

-Дети, Вы любите яйца? – Какие больше вареные или сырые?

– Что есть в яйце? (Белок, желток)

(Дети пробуют яйца.)

– Давайте посмотрим, что есть у цыпленка? (Дети показывают части тела)

– Кем раньше был цыпленок?

«Белый камешек разбился

Богатырь на свет явился

Богатырь на курьих ножках

В красных кожаных сапожках»

– Ребята. Хотите, я покажу вам свою любимицу. Вот она, полюбуйтесь. Какая она красивая, а какие перышки …

– Как вы думаете, как я её называю? (Хохлатка, рябушечка, пеструшечка)

– Почему?

– Давайте посмотрим. Что есть у курочки? (Головка, туловище, лапки, хвостик)

– Что есть на головке у курочки? (Глазки – маленькие, черненькие, кругленькие; гребешок – красный, зубчатый; клюв; бородка)

– Что есть на туловище?

– Какого цвета хвостик? Что можно сказать про хвостик?

– Чем покрыто туловище курочки? (Пером)

– Наша курочка чистенькая ухоженная. А кто за ней ухаживает? Как? Чем нужно её кормить? Давайте её покормим. (Дети дают курочке зернышки)

– Что теперь делает курочка? (Клюет зернышки)

– Что можно дать курочке ещё? (Водички)

Психогимнастика

– Покажите, ребята, как курочка нахохлится, когда увидит, что её цыпляткам грозит опасность. А как клюет курочка зернышки.

Хозяйка. Ребята. А вы знаете стихи про курочку и петушка? Расскажите их мне и моей курочке Пеструшке.

(Дети читают стихотворения о курочке и петушке.)

Хозяйка. Посмотрите, детки, у меня ещё живут здесь: утка с утятами, гусыня с гусятами, петушок да курочка. Как вы думаете, кого не хватает на моём дворе? (Цыплят).

– Правильно цыплят. «Желтые комочки, бегают за кочкой, легкие, как вата, это же цыплята». Давайте пальчиками нарисуем цыплят (на столиках стоит: желтая гуашь, салфетки, вода).

Дети рисуют. Звучит музыка «Вышла курочка гулять».

Выставка готовых работ.

Подвижная игра «Курочка-рябушка»

Рефлексия:

Вот мы и побывали в гостях у хозяюшки. Посмотрели, кто живёт у неё на дворе: утка с утятами, гусыня с гусятами, петушок да курочка и цыплята. Вам было интересно? Вам понравилось в гостях у хозяйки птичьего двора? Что нового, Вы узнали? (ответы детей). Вы очень красиво нарисовали цыпляток. Мы сделаем выставку из Ваших рисунков для родителей. Поблагодарим хозяйку за интересный показ. Давайте мы с вами попрощаемся с хозяюшкой. (Дети: До свидание) Молодцы ребята. Вот наше занятие закончилось.

Публикации по теме:

Игровая образовательная ситуация «Вышла курочка гулять» в первой младшей группеИгровая образовательная ситуация «Вышла курочка гулять» в первой младшей группе Игровая образовательная ситуация «Вышла курочка гулять» Составила и провела: воспитатель Васильева О. А. Задачи: Развивать звукоподражание,.

Фотоотчет «Игровая ситуация в первой младшей группе «Вышла курочка гулять»Фотоотчет «Игровая ситуация в первой младшей группе «Вышла курочка гулять» Для детей первой младшей группы характерно принятие подражательных игр. Именно через роль в такой игре ребенок усваивает литературно-художественный.

Интегрированное занятие в средней группе «Берегите зрение»Интегрированное занятие в средней группе «Берегите зрение» Занятие по ФЭМП в средней группе с интеграцией образовательных областей : речевое, социально-коммуникативное,познавательное развитие. В соответствии.

Интегрированное занятие в средней группе «Новогодняя елка»Интегрированное занятие в средней группе «Новогодняя елка» Немножко пред истории. После проведения "Мастерской Деда Мороза" (мой предыдущий пост) осталась у нас одноразовая новогодняя скатерть.

Конспект ООД по лепке во второй группе раннего возраста «Вышла курочка гулять» Художественно-эстетическое развитие. Лепка. Тема: «Вышла курочка гулять» Цель:Обучать умению отщипывать кусочки от целого куска пластилина,.

Конспект занятия с интеграцией образовательных областей «Вышла курочка с цыплятами гулять»Конспект занятия с интеграцией образовательных областей «Вышла курочка с цыплятами гулять» Конспект занятия с интеграцией образовательных областей на тему: «Вышла курочка с цыплятами гулять» Цель: 1. Продолжать знакомить детей.

Мастер-класс по аппликации из джинсовой ткани «Вышла курочка гулять» для детей подготовительной группы и родителейМастер-класс по аппликации из джинсовой ткани «Вышла курочка гулять» для детей подготовительной группы и родителей Мастер-класс предназначен для детей подготовительной к школе группе и для совместного творчества детей и родителей. Продолжаю тему аппликаций.

Конспект образовательной ситуации по аппликации во второй младшей группе «Вышла курочка гулять»Конспект образовательной ситуации по аппликации во второй младшей группе «Вышла курочка гулять» Цель: - закрепить представления детей о том, что у курицы есть детеныши-цыплята; Задачи: Образовательные: - Уточнить представления детей.

Конспект НОД по рисованию пластилином и развитию речи «Вышла курочка гулять, а за ней цыплятки» во второй младшей группе Образовательная деятельность «Художественно-творческое развитие» Задачи: 1. Учить детей составлять изображение целого объекта из частей,.

«Спасибо за победу» (интегрированное занятие в средней группе)«Спасибо за победу» (интегрированное занятие в средней группе) Интегрированное занятие в средней группе Тема: «Спасибо за победу» Подготовила и провела воспитатель Черникова Елена Николаевна Интеграция.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в средней группе «Вышла курочка гулять»
Опубликовано: 3 января 2020 в 20:46
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие в средней группе «Вышла курочка гулять»» (включая файлы) размещена пользователем Сарвилина Марина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД