МААМ-картинки

«В поисках сокровищ». Интегрированное занятие в средней группе

Яна Горенкова
«В поисках сокровищ». Интегрированное занятие в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: создать у детей радостное, веселое настроение, совершенствовать знания, закрепить дружеские отношения между детьми.

Задачи:

Закреплять умения находить и называть геометрические фигуры, различать их по: цвету, форме, размеру; счет в пределах 5, находить называть и показывать цифру в пределах 5; закрепить знания о диких животных; представления о частях суток: утро, день, вечер, ночь; умение ориентироваться в пространстве.

Развивать внимание, память, речь; умение действовать согласно инструкции.

Темочки:

Воспитывать чувство взаимопомощи, смекалку, любознательность, умение работать в коллективе; создать хорошее настроение, желание заниматься, узнавать что-то новое, интересное.

Оборудование: попугай, конверт (с письмом и картинка пирата, матрешки (на каждой цифры от 1 до 5, музыкальные инструменты (трещотка, бубен, карточки с цифрами от 1 до 5 на каждого ребенка, геометрические фигуры, обручи-3 шт., сундук с конфетами и монетами, медали по количеству детей.

Организационный момент.

группе на окне сидит попугай (игрушка, у него в клюве конверт. В конверте письмо и картинка «Пирата».)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам прилетел? (ответы детей)

Воспитатель: А что он нам принес? (ответы детей) Странный какой конверт. На нем написано: «Детскому саду № 2, ребятам средней группы Ягодка». Посмотрите, от кого это письмо? (от пирата)

Воспитатель: Правильно! Это написал нам пират! Давайте скорее прочитаем его, там наверное что-то важное!

Воспитатель читает письмо: «Здравствуйте, дорогие ребята! Я знаю, что вы многому учитесь в детском саду и многое знаете. Есть у меня сокровища, но они спрятаны и что бы их найти и получить, необходимо выполнить задания. Только смелые и дружные ребята смогут получить мои сокровища. Вы готовы к путешествию? (ответы детей) Тогда удачи! Даю вам подсказку:

«Задания лежат в матрешке,

А матрешка на окошке».

(Дети находят матрешек на окне, каждой матрешке карточка с заданием, а цифры, соответствующие числу, заранее расположены по всей группе. За каждой цифрой закреплено задание, которое надо выполнить. За выполненное задание дети получают пиратскую монетку).

Основная часть.

Воспитатель: Ну что, ребята, приступим к выполнению первого задания? (один из детей берет матрешку с заданием «1»). Перед нами лежат три обруча и разные геометрические фигуры.

Задание 1: фигуры нужно расположить так, чтобы: внутри синего обруча оказались все маленькие фигуры; внутри красного - все синие; а внутри зеленого - все круглые. Теперь каждый положите фигуру в заданный круг.

(Дети выполняют задание. После его выполнения они получают первую пиратскую монету).

Воспитатель: Молодцы! Давайте прикрепим первую монету на доску.

(Ребенок берет матрешку с цифрой «2»).

Воспитатель: Посмотрите, это задание «Музыкальное». Что это такое? (трещотка и бубен).

Задание 2: Сейчас вам нужно показать цифру, обозначающую количество ударов, которые я отобью, с помощью бубна и трещотки. Готовы? Ну, тогда слушайте!

(Воспитатель отбивает с помощью бубна, трещотки некоторое количество ударов, а дети показывают ответ. Дети получают вторую монету и продолжают свое путешествие. Берут матрешку под цифрой «3».)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Нас ждет следующее задание!

Задание 3: игра «Что пропало?»

(На столе стоят дикие животные. Дети смотрят и запоминают. Затем отворачиваются, а воспитатель убирает одну фигурку, а дети называют её.)

Воспитатель: Молодцы! И с этим заданием вы справились, получайте еще одну монету.

(берут матрешку с цифрой «4»).

Задание 4: А сейчас мы с вами поиграем в игру «Назовите время суток», чтобы получить следующую монету. Вы готовы?

- Когда мы завтракаем: днем или утром?

- Когда мы чистим зубы: утром или вечером?

- Когда мы ложимся спать в саду: ночью или днем?

- Когда нас забирают родители из детского сада: вечером или утром?

- Когда мы играем: ночью или днем?

- Когда ложимся спать: вечером или утром?

Воспитатель: Вот какие молодцы и с этим заданием справились! Получите награду! (Монета)

Физкультминутка.

Потрудились – отдохнем

Встанем, глубоко вздохнем

Руки в стороны, вперед,

Влево, вправо поворот.

Три наклона, прямо встать

Руки вниз и вверх поднять

Руки плавно опустили,

Всем улыбки подарили.

Воспитатель: Продолжим выполнение заданий! Мы уже близко к нашим сокровищам! Но у нас осталось еще задание.

(ребенок берет матрешку с цифрой «5». Выполняют задание).

Воспитатель: Похоже, мы почти у цели. Ребята посмотрите, тут лежит карта!

Задание 5: На карте что-то написано, давайте прочитаем. «Найдите крестик на карте и на полу. Встаньте на него и повернитесь спиной к окну. Сделайте 5 шагов налево. Затем сделайте 5 шагов направо». Готово!

(дети выполняют задание и находят сундук с сокровищами, который спрятан на полке шкафа. За это они получают последнюю монету).

Рефлексия

Воспитатель: Ребята, смотрите, а в конверте еще монеты лежат! Пират прислал монеты для каждого из вас. И я сейчас вам их раздам, но сначала давайте вспомним, какие задания мы сегодня прошли.

(дети вспоминают все задания, которые они выполняли).

Воспитатель: Молодцы! Мы с вами справились со всеми заданиями и получили сокровища. (воспитатель хвалит их и предлагает открыть сундук и разделить сокровища).

Публикации по теме:

Бинарное занятие «В поисках сокровищ» использование образовательного геокэйшинга Бинарное занятие «В поисках сокровищ» использование образовательного геокэйшинга Цель: формирование продуктивного взаимодействия детей.

Квест-игра по ФЭМП «В поисках сокровищ» в средней группе с использованием STEMКвест-игра по ФЭМП «В поисках сокровищ» в средней группе с использованием STEM Проблема математического развития дошкольников на всех этапах развития образования является одной из актуальных, так как развитие у детей.

Фотоотчёт о проведении игры-квеста «В поисках пиратских сокровищ» в средней группеФотоотчёт о проведении игры-квеста «В поисках пиратских сокровищ» в средней группе В последнее время всё большей популярностью у детей пользуются так называемые игры-квесты. Благодаря неординарной организации образовательной.

Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию в первой младшей группе «В поисках Колобка»Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию в первой младшей группе «В поисках Колобка» Задачи: 1. Активизировать в речи детей прилагательные: длинный, короткий, большой, хитрая, мягкое. 2. Развивать мелкую моторику, используя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«В поисках сокровищ». Интегрированное занятие в средней группе
Опубликовано: 6 декабря 2024 в 18:31
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««В поисках сокровищ». Интегрированное занятие в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Яна Горенкова (УИ 1614853) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
08 января 2025 среда
В 1851 году французский астроном Жан Бернар Леон Фуко доказал, что Земля вертится.
Праздник учрежден 8 января 1998 года Правительством Москвы в связи со столетием первого показа кино для детей.
09 января 2025 четверг



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД