Валентина Разживина
Интегрированное занятие в средней группе «В берёзовую рощу к Осени»
▼ Скачать + Заказать документы
Вот и закончилось лето. Кто-то дожидается красавицу осень у порога, а дошколята из детского сада «Солнышко» решили сами отправиться на её поиски. Предварительно с педагогом и родителями изучили приметы, признаки наступающего времени года, и вооружившись возникшими вопросами, отправились в ещё зеленеющую рощу, и не ошиблись. Осень встретила детвору шумом ещё богатых листвой деревьев и золотым дождем первого листопада. Путешественники, затаив дыхание, слушали окружающие звуки и любовались происходящим.
Публикация «Интегрированное занятие в средней группе „В берёзовую рощу к Осени“» размещена в разделах
- Береза, березка. Конспекты занятий
- Береза. Все на тему березок для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» сентябрь 2018
Рассматривая, как изменилась листва, дети заметили, что кто-то гуляет среди деревьев с корзинкой, по красочному наряду они догадались – это сама щедрая Осень. После долгожданной встречи, любознайки услышали ответы на свои непростые вопросы: почему ветра стали холодные, зачем деревья скидывают листу и др.
Осень тоже пришла не с пустыми руками, в корзинке были листья от разных деревьев, с которыми поиграли в пальчиковую игру «Мы листочки собирали», игру на развитие речи и внимания «Следопыты – какой листок». Дошколята не растерялись, с музыкальным руководителем, спели песенку «Осень», а также исполнили «Танец осенних листочков» детского композитора А. Филлипенко
,
Осень подготовила ещё сюрприз, на дорожку вышли люди с грибами, кто это? Дети вспомнили еще одно сложное слово – грибники. Рассмотрев грибы-опята, обсудив их, пошли дальше. На лесной поляне возвышалась огромная красавица береза. Ребятня, встав вокруг вспомнила песенку «Мы вокруг березки хороводом встанем…».
Как же не потрогать все руками, берёзовая кора оказалась разной на ощупь: где белая – гладкая и бархатистая, а где темная – шершавая, твердая.
Приключения продолжались. После прозвучавших на всю поляну слов «Раз, два, три, четыре, пять…» озорники рассыпались по поляне как горох. Осень пошла на поиски. Фантазии детей не было предела: кто-то притаился за могучим стволом березы, кто-то присел в высокой траве, а некоторые облюбовали ямку среди травы.
Пришло время возвращаться, волшебница – осень познакомила детей еще с одним сложным словом – гербарий (коллекция засушенных растений) и предложила дошколятам собрать свои коллекции, чтобы потом создавать поделки. Указав детям на нужную тропинку (кстати не все дети знают, что это) Осень исчезла.
«Шалуны» еще долго обсуждали со своим педагогом полученные впечатления, и уже точно запомнили, какое время года наступило, что отразилось в их творчестве.