МААМ-картинки

Интегрированное занятие в средней группе «В берёзовую рощу к Осени» (8 фото)

Валентина Разживина
Интегрированное занятие в средней группе «В берёзовую рощу к Осени»
▼ Скачать + Заказать документы

Вот и закончилось лето. Кто-то дожидается красавицу осень у порога, а дошколята из детского сада «Солнышко» решили сами отправиться на её поиски. Предварительно с педагогом и родителями изучили приметы, признаки наступающего времени года, и вооружившись возникшими вопросами, отправились в ещё зеленеющую рощу, и не ошиблись. Осень встретила детвору шумом ещё богатых листвой деревьев и золотым дождем первого листопада. Путешественники, затаив дыхание, слушали окружающие звуки и любовались происходящим.

Темочки:

Интегрированное занятие в средней группе «В берёзовую рощу к Осени»

Рассматривая, как изменилась листва, дети заметили, что кто-то гуляет среди деревьев с корзинкой, по красочному наряду они догадались – это сама щедрая Осень. После долгожданной встречи, любознайки услышали ответы на свои непростые вопросы: почему ветра стали холодные, зачем деревья скидывают листу и др.

Фото «В берёзовую рощу к Осени»

Осень тоже пришла не с пустыми руками, в корзинке были листья от разных деревьев, с которыми поиграли в пальчиковую игру «Мы листочки собирали», игру на развитие речи и внимания «Следопыты – какой листок». Дошколята не растерялись, с музыкальным руководителем, спели песенку «Осень», а также исполнили «Танец осенних листочков» детского композитора А. Филлипенко

Интегрированное занятие в средней группе - фото

,

Фото №1 Вот и закончилось лето

Осень подготовила ещё сюрприз, на дорожку вышли люди с грибами, кто это? Дети вспомнили еще одно сложное слово – грибники. Рассмотрев грибы-опята, обсудив их, пошли дальше. На лесной поляне возвышалась огромная красавица береза. Ребятня, встав вокруг вспомнила песенку «Мы вокруг березки хороводом встанем…».

Фото №2 Кто то дожидается красавицу осень у порога а дошколята из детского сада Солнышко решили сами отправиться на её поиски

Как же не потрогать все руками, берёзовая кора оказалась разной на ощупь: где белая – гладкая и бархатистая, а где темная – шершавая, твердая.

Фото №3 Предварительно с педагогом и родителями изучили приметы признаки наступающего времени года и вооружившись возникшими вопросами отправились в ещё зеленеющую рощу и не ошиблись

Приключения продолжались. После прозвучавших на всю поляну слов «Раз, два, три, четыре, пять…» озорники рассыпались по поляне как горох. Осень пошла на поиски. Фантазии детей не было предела: кто-то притаился за могучим стволом березы, кто-то присел в высокой траве, а некоторые облюбовали ямку среди травы.

Фото №4 Осень встретила детвору шумом ещё богатых листвой деревьев и золотым дождем первого листопада

Пришло время возвращаться, волшебница – осень познакомила детей еще с одним сложным словом – гербарий (коллекция засушенных растений) и предложила дошколятам собрать свои коллекции, чтобы потом создавать поделки. Указав детям на нужную тропинку (кстати не все дети знают, что это) Осень исчезла.

Фото №5 Путешественники затаив дыхание слушали окружающие звуки и любовались происходящим

«Шалуны» еще долго обсуждали со своим педагогом полученные впечатления, и уже точно запомнили, какое время года наступило, что отразилось в их творчестве.

Публикации по теме:

«Музыка осени» интегрированное занятие в подготовительной группе ЦЕЛЬ: Укрепление психического и физического здоровья каждого ребенка. Выявление и развитие музыкальных и творческих способностей. Формирование.

«Музыка осени» «Музыка осени» интегрированное занятие в подготовительной группе ЦЕЛЬ: Укрепление психического и физического здоровья каждого ребенка. Выявление и развитие музыкальных и творческих способностей. Формирование.

Интегрированное занятие для подготовительной группы «Царство Волшебной осени» Интегрированное занятие для подготовительной группы Тема: «Царство Волшебной осени» Программное содержание: вызвать у детей желание видеть.

Интегрированное занятие в средней группе «Грибы»Интегрированное занятие в средней группе «Грибы» Цель: Знакомство с грибами. Задачи: 1. Расширять знания детей о грибах (названии, месте произрастания, строении);учить различать съедобные.

Интегрированное занятие в средней группе «Помощники весны» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Сертоловский ДСКВ № 1». Конспект НОД по ОО «Речевое развитие» средней группе.

Интегрированное занятие в средней группе по ФЭМП Интегрированное занятие в средней группе по ФЭМП МКДОУ «Алтн Булг» п. Цаган Аман Воспитатель: Магнаева З. Б. Март, 2015 г. Интегрированное.

Интегрированное занятие в средней группе «Музыкальная палитра» Цель: Формировать у детей эстетические чувства, вызывать положительные эмоции, обогащать музыкальные впечатления; Продолжать знакомить.

Интегрированное занятие в средней группе «Животные зимой» Цель: Создавать у детей положительный эмоциональный настрой, поощрять отчетливо воспроизводить эмоциональные состояния, учить управлять.

Интегрированное занятие «Воробушки» в средней группе Интегрированное занятие «Воробушки» в средней группе Цель: Развивать музыкальные способности дошкольников через художественно-творческую,.

Музыкальное интегрированное занятие «Краски осени» Дети с листочками забегают поскоками в зал. «Танец с листочками» (Т. И. СУВОРОВОЙ) Муз. Руководитель. Здравствуйте, добрый день! Ребята,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в средней группе «В берёзовую рощу к Осени»
Опубликовано: 23 сентября 2018 в 20:29
+67Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие в средней группе «В берёзовую рощу к Осени»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Разживина (УИ 1501386) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
Оформляем группы к весне
Весеннее оформление
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю.
Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Наматываем, привязываем, приклеиваем, вышиваем и рисуем нитками!
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России
03 марта 2025 понедельник
Сегодня дошкольник — завтра избиратель!
Выбираем спортивные дисциплины!
Праздник знатоков дикой природы!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД