Елена Богдановна
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Жизнь на Земле. Спасём планету»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель :развитие фантазии детей и творческого воображения.
Задачи:
1. Развивать образное мышление.
2. Умение выразить свои представления на основе музыки, мимикой, жестами.
3. Закрепить нетрадиционные техники рисования и свои знания о жизни на земле.
4. Воспитывать чувство сострадания и чуткое отношение ко всему живому.
Звучит аудиозапись " Звуки природы". Дети с воспитателем стоя в кругу. В руках у воспитателя мяч, его передают друг другу. При этом произносят слова из стихотворения И Петросяна " Наш дом родной, наш общий дом".
_ Ребята, о чем это стихотворение?
Дети отвечают.
Публикация «Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе „Жизнь на Земле, Спасём планету“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планета Земля - наш дом
- Планета Земля. Конспекты занятий
- Подготовительная группа
- Экология для детей. Дошколята - защитники природы
- Экология, защита природы. Конспекты занятий, НОД
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2019
_ Правильно, о мире, который нас окружает.
Отгадайте загадку.
На ноге стоит одной,
Крутит, вертит головой,
Нам показывает страны,
Реки, горы, океаны.
(Глобус.)
- Какие цвета вы видите на глобусе?
Дети. Голубой, коричневый, жёлтый.
- А какого цвета на глобусе больше всего? (Голубого.)
Этим цветом обозначены океаны, моря, реки, озера.
А сейчас мы отправимся в космическое путешествие.
Весёлая разминка перед полётом.
- Физически мы готовы. Итак, полетели!
(Звучит музыка К. Караваева " Тропою грома" и Э. Грига " В пещере горного короля".)
- Посадка прошла благополучно. Мы видим, что планета покрыта льдом, снегами и она пуста. Как же нам растопить лёд?
(Ответы детей).
- А можно ещё и создать солнце. У нас же волшебные руки, которые могут всё оживить. Лед растопится. появятся моря, реки,озёра.
Практическая деятельность детей.
(Дети выбирают, что им надо для работы, садятся за столы и работают).
Раздаё тся голос: Спасибо, земляне! Мы слышим, как меняется музыка нашей планеты.
(Звучит веселая музыка).
- Какую работу мы проделали! И как прекрасно любоваться результатами своего труда.
А вот и Земля! Посадка благополучно совершена.
Вы молодцы, очень постарались. Посмотрите, какая красивая планета.
Давайте будем беречь планету,
Другой такой ведь на свете нету,
Развеем над нею и тучи и дым,
В обиду её никому не дадим!