Папки-передвижки

Интегрированное занятие «К нам весна шагает быстрыми шагами» в первой младшей группе

Лариса Халваши
Интегрированное занятие «К нам весна шагает быстрыми шагами» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Продемонстрировать методы работы по этой теме.

Задачи:

Развивать речь детей;

Учить выполнять движения в соответствие с текстом;

Закреплять знания геометрических фигур: круг и треугольник;

Закреплять знания о животных леса: лиса, заяц, медведь, еж.

Развивать внимание, память, мышление детей.

Ход занятия:

Дети заходят в зал, приветствуют гостей:

"Придумано кем-то просто и мудро

при встрече здороваться – «Доброе утро».

Давайте всем скажем "Доброе утро" и подарим гостям хорошее настроение.

И, конечно, давайте порадуемся солнцу и птицам, (руки вверх).

Темочки:

А также порадуемся улыбчивым лицам (улыбаясь, протянуть руки вперед)

Воспитатель: Вот мы и поздоровались с гостями и друг с другом. Ой, посмотрите, как у нас в зале стало светло. Это Солнышко к нам заглянуло.

Давайте поиграем с ним. (дети становятся в круг и производят движения согласно тексту)

Встало утром солнышко и гулять отправилось,

И на нашей улице все ему понравилось.

Побежало солнышко золотой дорожкой,

И попало солнышко прямо нам в ладошки.

Вместе мы отправимся с солнышком гулять,

Приласкает солнышко сразу всех ребят.

Воспитатель: А какое солнышко у нас?

Ответы детей.

Воспитатель:" Правильно, солнце у нас яркое, теплое, светлое,ласковое, как мама.

А какого оно цвета (ответы детей)

Воспитатель: По цвету оно желтое. А по форме какое солнце (ответы детей)

Воспитатель:" Ребята, солнышко нас приглашает в путешествие в лес. И пойти я туда предлагаю по тропинке. Давайте встанем друг за другом и покажем, как мы умеем шагать.

Шагают наши ножки,

Топ-топ-топ,

По ровненькой дорожке,

Топ-топ-топ,

Через лужу - прыг,

Через ямку - скок,

Шли, шли и в лес пришли.

(Зал оформлен в виде леса,звучит звукозапись "Пение птиц)

На полянке сидит Зайчик.

Воспитатель:" Кто это у нас тут сидит, посмотрите. (Дать потрогать зайку)"

Ребята, а зайка какой (ответы детей)

Воспитатель" : Правильно, мягкий, пушистый, по цвету серый. По размеру маленький"

Воспитатель подносит зайчика к уху, имитируя то,что зайчик что-то ему шепчет.

Мне зайка сказал, что он был в гостях и ему там дали угощение для своих друзей. Он нес корзинки с угощениями, споткнулся и все рассыпал, и не может их собрать.

Зайчик, ты не расстраивайся, мы с ребятами поможем тебе.

Ребята, мы же поможем зайке (ответы детей)

Воспитатель:" Давайте посмотрим внимательно на корзинки зайки, и расскажем, что на них нарисовано?"

Воспитатель берет корзинку с треугольником, и спрашивает детей, какая это фигура?

(Ответы детей) :

Воспитатель:" Какие угощения похожи на треугольник?"(ответы детей)

Воспитатель:" Правильно, морковка. А это значит, что в эту корзинку мы соберем морковку. "

Воспитатель берет вторую корзину с кругом.

Воспитатель:" Посмотрите, а что на этой корзинке нарисовано?"(ответы детей)

Воспитатель:" Какие угощения похожи на круг?"(ответы детей)

Воспитатель:" Правильно, ребята, яблочки. А это значит яблочки мы положим в корзинку с кругом".

Вот какие мы молодцы, помогли зайчику собрать все угощения! Давайте с ним попрощаемся и отправимся дальше.

Воспитатель:" Смотрите какая ждет нас впереди дорожка, (перед детьми лежит спортивная дорожка с нарисованными на ней следами).

Давайте по ней переправимся на другую полянку.

Дети с воспитателем переходят на другую полянку.

Воспитатель:" Вот и оказались мы на другой полянке. Смотрите, и здесь кто-то есть. (воспитатель показывает игрушку- белку).

Какая белочка (ответы детей)

Воспитатель:" Правильно, белочка рыжая по цвету, пушистая и очень любит играть. Поиграем с белочкой?

Звучит музыка: «Лесная зарядка»

Воспитатель:" Вот наше настроение поднялось, давайте белочке скажем спасибо за зарядку и отправимся дальше!"

Вставайте за мной в колонну и идем дальше (дети друг за другом проходят по спортивной дорожке, на которой нарисованы следы).

Воспитатель:" Смотрите, а тут кто-то прячется,"

Д/ И: «Кто за кустиком сидит?»

Раз, два, три, четыре, пять

Я иду тебя искать!

Посмотрите, дети, кто спрятался за этим кустиком? (Воспитатель показывает на кустик, за которым сидит лиса (ответы детей)

Воспитатель:" Правильно, лиса. А как вы догадались?"(воспитатель выслушивает ответы)

Вот мы и отгадали, кто играл с нами в прятки.

И на этом наше путешествие подошло к концу, нам пора возвращаться в детский сад!

Давайте встанем друг за другом.

Шагают наши ножки,топ-топ-топ,

По ровненькой дорожке,топ-топ-топ,

Через лужу- прыг,через ямку- скок,

Шли, шли и в детский сад пришли.

Воспитатель: Вот и вернулись мы в детский сад.

Ребята, скажите где мы сегодня были и что нам запомнилось больше всего?

Воспитатель выслушивает ответы детей. Подводит итоги.

Публикации по теме:

Фотоотчёт с выставки творческих работ детей «К нам весна шагает быстрыми шагами»Фотоотчёт с выставки творческих работ детей «К нам весна шагает быстрыми шагами» Каждый год в нашем детском саду проводятся творческие тематические выставки работ детей и их родителей. Вот и в этом году мы не изменили.

Интегрированное занятие для старшего дошкольного возраста «К нам Весна шагает»Интегрированное занятие для старшего дошкольного возраста «К нам Весна шагает» Интегрированное занятие для старшего дошкольного возраста «К нам Весна шагает» Цель: Совершенствовать умение воспринимать цветовое богатство.

Интегрированное занятие «Капелька воды — весь мир» в первой младшей группеИнтегрированное занятие «Капелька воды — весь мир» в первой младшей группе Интегрированное занятие в первой младшей группе. Тема занятия: «Капелька воды - весь мир» Цель занятия: формировать представления о свойствах.

Интегрированное занятие в младшей группе «Волшебные пузыри»Интегрированное занятие в младшей группе «Волшебные пузыри» Задачи: Образовательные: учить детей делать " оттиск" на бумаге крышкой, колпачком; закреплять умение строится.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Птички в гости прилетели»Интегрированное занятие в первой младшей группе «Птички в гости прилетели» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное»,.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Весна идет, весне дорогу»Интегрированное занятие в подготовительной группе «Весна идет, весне дорогу» Вот и наступили теплые весенние денечки и хотя весна упорно боролась с зимой - весне дорогу, весне быть! Свое занятие я начала с путешествия.

Конспект НОД в старшей группе «К нам весна шагает быстрыми шагами…» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе на тему: «К нам весна шагает быстрыми шагами…» Цель:Расширять представления.

Конспект открытой игровой ситуации в первой младшей группе «Осени пришла пора, в лес шагает детвора»Конспект открытой игровой ситуации в первой младшей группе «Осени пришла пора, в лес шагает детвора» Конспект открытой игровой ситуации в первой младшей группе «Осени пришла пора, в лес шагает детвора» Цель: Развитие образного мышления и.

Конспект тематического занятия по экологии в младшей группе «К нам весна шагает» Тема: «К нам весна шагает» Цели: Систематизировать знания детей об изменениях в природе весной. Задачи: Образовательные: закрепить знания.

Открытое интегрированное занятие «Колобок» в первой младшей группе Задачи: Развивать связную речь детей, речевое дыхание и артикуляцию; Закреплять правильное произношение звуков; Развивать голосовой аппарат;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «К нам весна шагает быстрыми шагами» в первой младшей группе
Опубликовано: 7 марта 2020 в 17:55
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие «К нам весна шагает быстрыми шагами» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Халваши (УИ 206495) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД