Елена Ширинкина
Интегрированное занятие в младшей группе «Большая стирка»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Познакомить детей с навыками стирки (скр)
2. Упражнять в умении узнавать и называть разные виды одежды (п. р)
3. Развивать умение сравнивать одежду девочек и мальчиков (п. р)
4. Поддерживать стремление вступать в общение, высказываться (скр)
5. Воспитывать интерес к трудовым действиям взрослого (скр)
Ход:
Дети играют «Что шьёт иголка с ниткой?»
Публикация «Интегрированное занятие в младшей группе „Большая стирка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2016
Воспитатель: (показывает конверт) Ребята я получила наши фотографии,хотите их посмотреть? Подходите ко мне. (воспитатель показывает фотографии) Мы недавно ходили с вами на экскурсию в прачечную, давай те вспомним как было интересно.
Что мы видели? (стиральную машину)
Воспитатель показывает фотографии. Что в стиральной машине стирали? (белье, одежду.) Посмотри,что Галина Петровна засыпала в стиральную машину? (стиральный порошок) А для чего он нужен? (чтоб белье было чистым)
Воспитатель: ребята, а вы обратили внимание, к нам пришли куклы Миша и Маша. Принесли с собой корзину с грязным бельем.
Миша говорит, что хотели отнести бель в прачечную и перепутали где Мишина, а где Машина одежда. Давайте, разложим белье по тазикам. В синий таз сложим белье для мальчика Миши, а в оранжевый таз для девочки Маши.
Воспитатель показывает одежду, дети называют и кладут ее по тазам.
Воспитатель: белье разложили, можно нести его в прачечную. Ребята вот неприятность, а стиральная машина сломалась. Как быть? Как постирать белье? Как вы думаете? (дети отвечают)
Воспитатель: ребята белье можно постирать руками. Пойдем те со мной. Дети и воспитатель подходит к столу.
Воспитатель: как вы думаете, что нам нужно для стирки?
Дети: (фартук, таз, мыло, вода).
Правильно давайте наденем фартуки (одеваем, помогаем)
Воспитатель: какую воду лучше взять для стирки? Теплую или холодную? (теплую)
Воспитатель наливает воду.
Дона, какая у тебя вода? Посмотри? А у тебя Соня? А у Димы какая вода?
Воспитатель: посмотрите, как я буду стирать. Возьму платье, опускаю его в воду, чтоб платье намочилось. Теперь возьму я мыло намылю платье, чтобы много было пены, и буду стирать. Вот так, тру.
А теперь и вы постирайте белье. Девочки будут стирать белье из оранжевого таза, а мальчики из синего. (Во время стирки воспитатель подходит к детям и помогает, спрашивает какую одежду стирает ребенок)
Воспитатель. Чистую одежду кладите на поднос. А сейчас надо прополоскать белье, чтобы не осталось мыльной пены. Воду нужно поменять.
Посмотрите, как я буду полоскать белье. Делаю это так, рубашку положу в воду, и легко потру ее, и снова положу в воду, вот теперь она чистая, отожмем ее. Чистые отжатые вещи положим в тазик. Воспитатель: чистое, постиранное белье развесим на веревку, чтоб оно высохло, а прищепками прицепим чтоб белье не упало. (дети развешивают)
Воспитатель: посмотрите ребята, сколько, много вещей мы постирали.
Теперь одежда у кукол чистая. Поля, а ты какую одежду стирала, назови ее? Настя ты для кого одежду стирала? А кто стирал колготки? Рубашки?
Ребята, что мы сегодня делали? (стирали) Как можно постирать вещи? (ответ детей) Ребята, белье можно стирать не только в стиральной машине, но и руками. Как мы стирали руками, покажите,вот, так!