Папки-передвижки

Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе.

Любовь Дуванова
Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе.
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

-расширять знания об окружающем мире;

-продолжать учить различать цвета (красный,синий, зелёный, жёлтый, понятий (один, много, большой, маленький, геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник);

-воспитывать отзывчивость, желание помочь;

-развивать мелкую моторику;

-формировать радостное настроение.

Материал: две ёлочки (большая и маленькая, игрушечный заяц и ёж, большое солнышко с пристёгивающимися лучиками и несколько маленьких солнышек, картонные ежи разного цвета, прищепки красного, синего, жёлтого и зелёного цвета, картонные сапожки небольшого размера (по количеству детей) с наклеенными на них геометрическими фигурами (круг, квадрат, треугольник).

Публикация «Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе,» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель. Посмотрите, сколько к нам пришло гостей! Давайте с ними поздороваемся (Здороваются). Что-то сегодня пасмурно. Где же наше солнышко? Давайте его позовём!

Закличка "Солнышко".

-Солнышко яркое, нарядись! (Руки скрещивают, хлопают ими по плечам).

-Солнышко красное, покажись! (Хлопают в ладоши).

-Платье жёлтое надень (Хлопают по груди).

-Подари нам ясный день! (Хлопают над головой).

Воспитатель показывает большое солнце без лучей, оно грустное.

Воспитатель. Солнышко грустное: лучики, детки его - потерялись, по лесам и полям разбежались. Дети, а мы можем помочь солнышку? А как? Давайте подарим солнышку лучики!

Дети пристёгивают к солнышку лучики на пуговички, воспитатель переворачивает его, теперь солнышко весёлое.

Воспитатель. Вот и солнце засветилось, засияло, заискрилось. Лучики - детки к нему возвратились. Давайте поиграем с лучиком!

Зрительная гимнастика "Лучик".

Воспитатель совершает движения по тексту лучиком, дети следят за ним.

-Лучик детям улыбнись!

-Лучик вверх, лучик вниз!

-Вправо - влево посмотри!

-Вокруг солнца обойди!

Воспитатель показывает большое солнце.

Воспитатель. Дети, а это солнце какое по величине?

Дети. Большое.

Воспитатель. А сколько больших солнышек?

Дети. Одно.

Воспитатель показывает несколько маленьких солнышек.

Воспитатель. А какие солнышки эти?

Дети. Маленькие.

Воспитатель. Сколько маленьких солнышек?

Дети. Много.

Воспитатель. Вы хотите быть маленькими солнышками, помощниками большого солнца? Что делает солнышко? Правильно, светит, греет а как вы, маленькие солнышки, можете всех согреть? Наверное, своими добрыми делами. Давайте с вами отправимся в лес, посмотрим, может кому-то нужна наша помощь. Я приглашаю вас на ковёр-самолёт. Возьмитесь за руки.

-На ковре с вами летим,

-Крепко на ногах стоим.

Физкультминутка.

-Ввысь ковёр нас поднимает (встают на носки)

-И тихонько опускает (пружинят ногами).

-Вправо-влево наклонил (наклоняются сначала в одну сторону, потом в другую)

-И на землю опустил (приседают).

Воспитатель. Дети, мы с вами уже не в группе - мы с вами в лес попали. Здесь красиво и свежо, воздух чистый, дышится легко.

Дыхательная гимнастика "К солнышку".

Движения выполняются по тексту.

-Руки к солнцу поднимаю,

-И вдыхаю, и вдыхаю,

-Ну, а руки опускаю,

-Воздух тихо выпускаю.

Воспитатель (показывает ежа). А кто это сидит под ёлочкой?

Дети. Ёжик.

Воспитатель. Ёж потерял свои колючки. Вы можете помочь ему прицепить колючки?

Дети. Да!

Дидактическая игра "Прицепи колючки!"

Задание выполняется индивидуально. Детям раздаются картонные ежи разного цвета (зелёного, жёлтого, красного, синего). Колючки (прищепки) прицепляются по цвету ёжика. Какого цвета ёжик.

Воспитатель. Давайте покажем, какие колючки у ежа!

Пальчиковое упражнение "Ёжик".

-Ёжик маленький замёрз и в клубок свернулся (руки в замок, пальцы прижаты).

-Солнце ёжика согрело (пальцы медленно поднять вверх) -

-Ёжик развернулся (пошевелить поднятыми пальцами).

Воспитатель. Ежи говорят вам спасибо за помощь. (Показывает зайца). Посмотрим, кто это за ёлочкой прячется?

Дети. Зайчик.

Воспитатель.

-Зайке грустно от того-

-Болит горло у него.

-Намочил в ручье он ножки,

-Потому что потерял сапожки.

А вы можете помочь зайчику подобрать сапожки?

Дети. Да.

Дидактическая игра "Подбери сапожки!".

Детям раздаётся по одному сапожку с наклеенными на них геометрическими фигурами. Каждый должен подобрать второй сапожек по геометрической фигуре. Какая геометрическая фигура у тебя на сапожке?

Воспитатель. Покажите зайчику сапожки, а он посмотрит, правильно ли вы их подобрали?

Дети показывают сапожки, каждый свою пару.

Воспитатель. Давайте покажем зайчику, что нужно делать, чтобы не болеть.

Массаж "Неболейка". (движения по тексту)

-Чтобы горло не болело,

-Мы погладим его смело.

-Чтоб не кашлять, не чихать,

-Нужно носик растирать.

-Помассируем мы ушки,

-Даже лоб свой разотрём.

-Мы похлопаем в ладошки,

-Да и ножки мы потрём.

-Знаем, знаем - да-да-да!

-Нам простуда не нужна!

Воспитатель. Дети, зайка говорит вам спасибо за помощь. Хорошо в лесу, но нам пора возвращаться. Идём на наш ковёр-самолёт, становимся в круг, берёмся за руки и поднимаемся на носочках!

Физкультминутка.

-Ввысь ковёр нас поднимает (встают на носки)

-И тихонько опускает (пружинят ногами).

-Вправо-влево наклонил (наклоняются сначала в одну сторону, потом в другую)

-И на землю опустил (приседают).

Воспитатель. Вам понравилось быть маленькими солнышками и помогать зверям в лесу?

Дети. Да!

Воспитатель. А кому из зверей вы помогли в лесу?

Дети. Ежу и зайчику.

Воспитатель. Настроение каково? Во! (Показывает большой палец, поднятый вверх, дети повторяют за воспитателем). Давайте подарим хорошее настроение нашим гостям!

Дети раскрывают ладошки, сдувают с них "хорошее настроение" в сторону гостей и прощаются с ними.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий Конспект интегрированного занятия: «Познание», «Коммуникация», с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Пять ключей».

Конспект по ФЭМП в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий Тема: «Приключения в Сказочном лесу» Цель: Развитие логического мышления, с помощью блоков Дьенеша. Воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу, чувство товарищества,.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Ракеты» Конспект занятия по образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий (физ.

Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к солнышку» Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни путём использования здоровьесберегающих технологий. Задачи: -совершенствовать у детей двигательные.

Музыкальное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в старшей группе «Приключения кота Рыжика» «Приключения кота Рыжика» Цель: формировать у детей привычку к здоровому образу жизни, чувство ответственности за сохранение и укрепление.

Музыкальное занятие в подготовительной группе с использованием здоровьесберегающих технологий Музыкальное занятие в подготовительной группе с использованием здоровьесберегающих технологий ЗАДАЧИ: Воспитывать умение слушать музыку,.

Музыкальное занятие в старшей группе «Как ручеек нашел свой голос» с использованием здоровьесберегающих технологий Задачи: Преобщать детей к музыкальной культуре. Совершенствовать певческий голос. Формировать умение брать дыхание между фразами. Закреплять.

Занятие с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе «Мое тело» .

Семейное мероприятие в младшей группе «Веселый автобус» с использованием здоровьесберегающих технологийСемейное мероприятие в младшей группе «Веселый автобус» с использованием здоровьесберегающих технологий Совместное мероприятие с родителями и детьми первой младшей группы «Веселый автобус», с использованием здоровьесберегающих технологий.

Музыкальное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий Музыкальное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий Музыкальное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе.
Опубликовано: 2 декабря 2016 в 18:40
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе.» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Дуванова (УИ 902961) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД