Получи документы

Интегрированное занятие с детьми разного возраста с использованием инновационных компьютерных технологий «Зимующие птицы»

Анна Ламыкина
Интегрированное занятие с детьми разного возраста с использованием инновационных компьютерных технологий «Зимующие птицы»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие с детьми разного возраста с использованием инновационных компьютерных технологий.

Тема: «Зимующие птицы»

Цель: (образовательная область «Социализация»)

• Обогатить способы игрового и делового взаимодействия детей со сверстниками и малышами.

• Развивать у детей навыки сотрудничества.

• Воспитывать заботливое отношение к малышам.

Интеграция образовательных областей:

Публикация «Интегрированное занятие с детьми разного возраста с использованием инновационных компьютерных технологий „Зимующие птицы“» размещена в разделах

образовательная область «Познание» : развивать у детей познавательный интерес; совершенствовать знания о природе, анализировать объекты живой природы;

образовательная область «Коммуникация» : развивать у детей монологическую речь, стимулировать речевое творчество детей.

Оборудование (материал) к совместной деятельности: «посылка» с предметами (пшено, семечки, желатин, вода, посуда, трубочки, ленточки) Предварительная работа:

• рассматривание картин из серии «Птицы»;

• прослушивание аудиозаписи с голосами птиц;

• наблюдение за птицами на прогулке

труд в природе: кормление птиц на участке;

• чтение А. Яшин «Покормите птиц»;

• дидактические игры «Что за птица, «Кто прилетел?», «Чей домик?», Птицы, «У кого какие детки?», «Что сначала, что потом?», «Разговор по телефону».

Продуктивная деятельность: изготовление натуральных кормушек для птиц.

Примечание: связь с корреспондентом и детьми осуществляется с помощью видеосвязи.

Ход занятия:

Дети младшей группы получают посылку, рассматривают содержимое посылки и не могут понять для чего это нужно! Берут посылку и идут за помощью в старшую группу.

А. В. Здравствуйте. Мы гостей сегодня ждали, проходите, очень рады. Вы откуда и куда путь свой держите, друзья.

Воспитатель младшей группы: Здравствуйте. Мы пришли, соседи, к вам, чтоб совет вы дали нам. Помогите разгадать вы загадку нам опять.

А. В. Что ж помочь мы очень рады (старшие дети усаживают малышей на стульчики). Присаживайтесь, вы сейчас узнаете много интересного.

А. В. Ребята, какое у нас сейчас время года?

Дети: Зима.

А. В. Правильно, ребята, зима. А что происходит с птицами зимой? (ответы детей). Только вот неужели и правда, все птицы улетели на юг? Не может быть!

А. В. Так значит, ребята, все-таки не все птицы улетели на юг. Некоторые птицы остались с нами зимовать.

А раз они зимуют вместе с нами, их называют – ЗИМУЮЩИЕ. Посмотрите, кто остается на зиму и никуда не улетает (показ демонстрационных картинок «Зимующие птицы» : воробей, ворона, дятел, голубь, сова).

К нам пришли малыши с посылкой и просят помочь им узнать, для чего все это надо. Я сама вам помочь не могу, но я знаю, кто нам может помочь. Сейчас мы установим связь с корреспондентом передачи «Ребятам о зверятах», который находится в зимнем саду «Матрешка»

Л. В. «Здравствуйте, дорогие ребята. Как меня видно и слышно? Я, Лада Валерьевна, ваш личный корреспондент, веду передачу из зимнего сада «Матрешка». Рядом со мной наши юные натуралисты— ребята из старшей группы».

А. В. : «Здравствуйте, мы вас видим и слышим очень хорошо. К нам пришли малыши с необычной посылкой».

Арина: «Знаю, знаю. Эту посылку мы с ребятами прислали, а зачем — вы скоро всё узнаете».

Лера: Ребята, сегодня мы расскажем вам об интересных жителях нашего зимнего сада, но сначала я вам загадаю загадку, а вы попробуйте отгадать, кто это.

«С желтой грудкой у окошка

Собирает шустро крошки

Отгадайте что за птица?

Называется …

(Синица)»

Показываю картинку Синицы

А. В. Молодцы, ребята. Правильно. Ребята, скажите, пожалуйста, а как можно ласково назвать синицу. «Синичка». Молодцы.

А. В. Ребята, скажите, пожалуйста, а у вас в саду живут только синички?

Василиса перечисляет других птиц

А. В. Вот это да! (Детям старшей группы). А давайте вспомним как кричат вороны.

(Детям младшей группы) Как кричат воробьи

Здорово. А сейчас мы внимательно посмотрим, чем отличаются, а чем похожи ворона и воробей (показ на телевизоре двух картинок)

Игра воробей и ворона.

А. В. А сейчас ребята, мы с вами поиграем в интересную игру. Я буду говорить вам какие показать движения, но при этом буду говорить названия птиц. Если я скажу ворона, дети старшей группы должны каркать, если скажу воробей, дети младшей группы должны чирикать.

А. В. Лада Валерьевна, хорошо ли живется птичкам на улице? Чем они питаются? Чем мы можем помочь.

Л. В. Нелегко приходится зимующим птицам в такие холода.

Когда нечего кушать, птицы прилетают поближе к человеку.

Люди добрые, они пожалеют несчастных птичек и накормят их.

А чем же можно их накормить? Показывает пустые кормушки

Дети: Семечками, крошками, зернышками и т. д.

Л. В. Мы предлагаем вам сделать кормушки для птиц съедобные, а в посылке как раз находятся ингредиенты для изготовления такой кормушки. Мы вас ждем на улице, чтобы вместе с вами повесить эти кормушки на деревья. На этом наш телемост подходит к концу. До новых встреч.

А. В. (обращаясь к малышам) Сейчас мы вместе с вами сделаем печенье для птиц, а старшие ребята вам в этом помогут, но сначала немного разомнемся

Физминутка.

Скачет шустрая синица, (Прыжки на месте на двух ногах.)

Ей на месте не сидится, (Прыжки на месте на левой ноге.)

Прыг-скок, прыг-скок, (Прыжки на месте на правой ноге.)

Завертелась, как волчок. (Кружимся на месте.)

Вот присела на минутку, (Присели.)

Почесала клювом грудку, (Встали, наклоны головы влево-вправо.)

И с дорожки — на плетень, (Прыжки на месте на левой ноге.)

Тири-тири, (Прыжки на месте на правой ноге.)

Тень-тень-тень! (Прыжки на месте на двух ногах.)

(А. Барто)

Продуктивная деятельность: Старшие дети помогают младшим сделать кормушки.

Итог: «Ребята, что интересного вы узнали? С кем познакомились? Что вам понравилось? ( Дети рассказывают: с кем познакомились, что особенно понравилось, чему они научились.)

После занятия все выходят на улицу и вешают кормушки

Публикации по теме:

Интеллектуальное развитие дошкольников в ООД «ФЭМП» с использованием инновационных технологий Внедрение инновационных технологий в образовательный процесс ДОУ - важное условие достижения нового качества дошкольного образования в процессе.

Использование инновационных здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста Актуальность здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста. В современном мире всестороннее развитие детей невозможно.

Использование компьютерных технологий в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста В наше время использование информационно-компьютерных технологий (ИКТ) в различных сферах деятельности стало частью культуры и необходимой.

Развитие мелкой моторики и речи с использованием инновационных технологий. Гидрогель-аквагрунт в логопедической работеРазвитие мелкой моторики и речи с использованием инновационных технологий. Гидрогель-аквагрунт в логопедической работе Развитие мелкой моторики и речи с использованием инновационных технологий Введение В соответствии с федеральными государственными образовательными.

Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у сказки» (вторая младшая группа)Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у сказки» (вторая младшая группа) Тема: «В гостях у сказки» Программное содержание : -обогащать и активизировать словарь детей -знакомство с упражнениями, укрепляющими.

Конспект фронтального логопедического занятия «Звук [Э]» в старшей группе с использованием компьютерных технологий Цели занятия: 1. Добиваться четкой артикуляции изучаемого звука. 2. Учить выделению ударного и безударного гласного звука в начале и середине.

Интегрированное занятие с использованием нетрадиционного рисования в подготовительной группе «Птицы на заснеженной ветке»Интегрированное занятие с использованием нетрадиционного рисования в подготовительной группе «Птицы на заснеженной ветке» Подготовила и провела: воспитатель Богданова О. А. Тема «Птицы на заснеженной ветке» Цель проведения занятия: -Расширять и закреплять обобщённые.

Конспект коррекционной образовательной деятельности с использованием компьютерных игровых технологий «Автоматизация звука[р]» Конспект коррекционной образовательной деятельности с использованием компьютерных игровых технологий для детей старшего дошкольного возраста.

Конспект музыкально-ритмического занятия с использованием инновационных технологий для детей подготовительной группыКонспект музыкально-ритмического занятия с использованием инновационных технологий для детей подготовительной группы Конспект музыкально-ритмического занятия с использованием инновационных технологий для детей подготовительной группы. Автор Людмила Диканова.

Конспект занятия в старшей группе по фонетике с использованием компьютерных технологий «Звуки «[з]-[з’]»Конспект занятия в старшей группе по фонетике с использованием компьютерных технологий «Звуки «[з]-[з’]» ели занятия: Обучающие: 1. Уточнить и закрепить правильное произношение звуков З и Зь 2. Учить дифференциации звуков З и Зь в слогах,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие с детьми разного возраста с использованием инновационных компьютерных технологий «Зимующие птицы»
Опубликовано: 11 января 2024 в 16:05
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие с детьми разного возраста с использованием инновационных компьютерных технологий «Зимующие птицы»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Ламыкина (УИ 446991) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД