Получи документы

Интегрированное занятие по сенсорному воспитанию во 2-ой младшей группе «Домик для рыбок»

наталья семенихина
Интегрированное занятие по сенсорному воспитанию во 2-ой младшей группе «Домик для рыбок»
▼ Скачать +Заказ

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ

ПО СЕНСОРНОМУ ВОСПИТАНИЮ

ВО 2-ОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

(ВЫПОЛНИЛА СЕМЕНИХИНА Н. В.)

Г. КИСЕЛЕВСК

Интегрированное занятие во в 2 мл. группе по сенсорному воспитанию.

Тема: «Домик для рыбок».

Программное содержание;

1. Обогащать сенсорный опыт детей выделять цвет, форму, величину предмета. Закреплять качества предмета (твердый, мягкий).

Публикация «Интегрированное занятие по сенсорному воспитанию во 2-ой младшей группе „Домик для рыбок“» размещена в разделах

2. Развивать тактильные ощущения путем ощупывания предметов, формировать мелкую моторику рук.

3. Воспитывать интерес к совершаемым действиям, внимание, доброту.

Формируемые умения:

-Отвечать на вопросы.

-Отгадывать загадки.

-Закрепление основных цветов.

Материалы и оборудование:

-Макет речки, рыбки (изготовленные совместно с детьми, ведерки, мостик, аудиозапись песни «Загудел паровоз…».

Предварительная работа:

Просмотр документального фильма о рыбах.

Беседа о свойстве песка и камня.

Лепка и рисование: «Разные рыбки».

Загадка про речку.

В:- Ребята, а вы хотите увидеть речку?

Д:- Да.

В:- Давайте ребята сядем в паровоз и отправимся к реке!

Дети выстраиваются друг за другом, поют песенку «Загудел паровоз и вагончики повез».

В:- Посмотрите, дети, а вот и быстрая река, широка и глубока! Мы по мостику пойдем, через реку перейдем! (Дети осторожно идут друг за другом по мостику). В реке плавают красивые рыбки, все они сильно перепуганы, потому что недавно был сильный ураган и всех их сильно напугал, а еще этот ураган сломал все домики этих прекрасных рыбок. Может быть, мы поможем рыбкам.

Д: -Да.

В: Для начала, мы выложим наших рыбок и сложим в ведра с чистой водой, а потом построим им домики. Вот, я нашла и подходящие ведерки – красное, желтое, синее, зеленое. Ребята, а рыбки наши тоже разноцветные! Нам нужно поймать рыбок и найти, в какое ведро их поместить по цвету.

- Сколько рыбок в реке? (Много).

- А сколько у нас ведерок красного цвета? (Одно) Рыбок какого цвета мы будем сюда ловить? (красные).

- А сколько рыбок в сине ведре? (Много).

- Ребята, а это ведро какого цвета? А рыбки в нем какого цвета? А ведра у нас по величине какие? (Большие)

А рыбки по величине какие? (Маленькие).

- Молодцы, ребята, всех рыбок разместили по ведрам!

А теперь, давайте отдохнем.

Хотите поиграть? Игра называется «Дождик и солнышко». Когда заиграет веселая музыка, будет светить солнышко, вы будете бегать и веселиться, но как толь зазвучит грустная музыка, начнется дождик, и вам нужно будет быстро собраться под зонтом. Будьте внимательны.

-Молодцы ребята!

Что же мы еще не, сделали для наших рыбок? Конечно! Давайте построим нашим рыбкам новые домики. ( На столе находятся разные предметы: камушки. Вата)

Предлагаю Кире взять в руку вату. Она какая? (Мягкая, легкая, воздушная) Подуть на вату. Что произошло? Она легко сдувается. И в воде намокнет и волной снесет.

- Опустите вату в таз с водой. Что с ней произошло? Она намокла.

-Можно из ваты построить прочный дом? (Нет).

- А что еще у нас есть? (Камушки).Что можно сказать про них, какие они? (Стучу камень о камень).

Д: Они прочные, твердые.

В:- Андрей, возьми камень? Какой он? Легкий или тяжелый? (Тяжелый).

В: Получится из камня прочный дом? (Да).

Предлагаю взять по камешку.

В руки камешки мы взяли.

Друг о друга постучали,

Наши камешки стучат,

Вот так, вот так,

Не разбить их нам никак!

Показ нарисованного дома. Предлагаю выложить дом на песке.

- Какие есть у нас камни? (Большие и маленькие).

- Женя, из каких камней выложим дом? (Из больших). А окна? (Из маленьких).

Что есть у дома? (Окна).

- Какие окна? (Круглые, разного цвета).

Предлагаю выложить окна такого же цвета как на картине.

- Вера, какого цвета ты взяла камушки? (Желтого).

_ Настя, какие у тебя были камушки по величине? (Маленькие)

В: Ребята, сколько в домике получилось окон? (Много).

Рыбок тоже много.

А что еще мы не достроили? (Крышу).

В: - Где находится крыша у дома? (Наверху).

Показываю готовый силуэт и подставляю к домику.

Вот и построили новый дом для рыбок. Помещаем дом и рыбок в речку. Вместе мы справились с трудным делом и пришла пора повеселиться.

Беритесь дружно за руки.

Логоритмическая игра:

Мы построили для рыбок

Наших добрых рыбок,

Прочный домик из камней,

Чтобы было им теплей,

Камни эти непростые,

Все красивые, цветные!

Вы живите в нем много лет

Без печали и без бед!

Рыбки:- Спасибо вам, ребята, за новый дом! А за ваше старание мы хотим вас всех угостить морскими камушками.

(Угощает конфетами «морскими камушками»).

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по экологии с элементами аппликации «В стране тонкоствольных берез»Интегрированное занятие по экологии с элементами аппликации «В стране тонкоствольных берез» Интегрированное занятие по экологии с элементами аппликации на тему: " Встране тонкоствольных берез". Целью данной работы является: - расширение.

Интегрированное коррекционное занятие на тему: «Человек. Части тела»Интегрированное коррекционное занятие на тему: «Человек. Части тела» В нашем детском саду "Ягодка" 1 ноября 2012 года прошёл окружной семинар-практикум на тему: "Интеграция образовательных областей в работе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по сенсорному воспитанию во 2-ой младшей группе «Домик для рыбок»
Опубликовано: 25 июня 2013 в 19:59
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие по сенсорному воспитанию во 2-ой младшей группе «Домик для рыбок»» (включая файлы) размещена пользователем наталья семенихина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД