Папки-передвижки

Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе «Снеговик»

Галина Брагина
Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе «Снеговик»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе «Снеговик».

Цель: Развитие речи детей.

Задачи:

1. Уточнить и систематизировать с детьми доступные их пониманию признаки и особенности зимы: природа, зимние забавы и развлечения.

2. Закрепить знание свойства снега.

3. Учить изображать снеговика из кругов разного размера.

4. Развивать диалогическую и доказательную речь детей.

Публикация «Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе „Снеговик“» размещена в разделах

5. Воспитывать нравственные качества : помогать друзьям.

Ход занятия:

Воспитатель: дети, посмотрите к нам пришли гости давайте с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель:

Все мы в группе как семья

Рады все и, вы и я,

Очень любим вместе быть

С добрым утром говорить. Воспитатель: Ребята, а какое сейчас время года. Дети: Зима.

Воспитатель: Дети, а вам нравиться зима.

Дети: Да.

Воспитатель: А какая бывает зима.

Дети: Вьюжная, морозная, холодная, снежная.

Воспитатель: А какие зимние забавы вам нравятся.

Дети: Можно кататься с горки, на коньках, на санках. Воспитатель: Ребята, а как падает снежок. Дети: Летит, кружится, валятся хлопья.

Воспитатель: А еще можно играть в снежки.

Воспитатель: Дети, давайте возьмем листки бумаги скомкаем их и послушаем, на что похож этот хруст.

Дети: Так скрепит снег под ногами.

Воспитатель: правильно.

Воспитатель: Дети, а если много снега на что он похож.

Дети: На сугробы.

Воспитатель: правильно.

Воспитатель: Посмотрите, под нашей елочкой тоже намело сугроб.

(под елкой стоит тазик со снегом).

Воспитатель: Ребята, давайте подойдем и потрогаем руками снег. Какой снег.

Дети: холодный, хрупкий, белый.

Воспитатель: Давайте снег возьмем в руки, что с ним происходит.

Дети: снег начинает таять.

Воспитатель: Правильно. А во что снег превратился на ладошке?

Дети: в воду.

Воспитатель: Ребята замерзли у вас ручки. Давайте их погреем.

Физминутка «Греем Ручки».

Воспитатель:

На дворе мороз и ветер,

На дворе гуляют дети.

Ручки, ручки потираем (потирают руки).

Ручки, ручки согреваем. (дуют на ладошки).

Дети:

Чтоб не зябли наши ручки

Мы похлопаем в ладошки. (хлопают в ладоши).

Вот так хлопать мы умеем,

Вот так ручки мы согреем.

Воспитатель: Ребята, а кто там за сугробам спрятался. Давайте посмотрим.

Дети: Снеговик.

Воспитатель: Ребята что то снеговик у на загрустил.

Воспитатель: давайте дети пригласим его к нам в гости.

Дети: приглашают снеговика.

Воспитатель: Что случилось снеговик. Очень грустный стал твой вид.

Снеговик : Очень скучно без друзей,

С ними было б веселей!

Воспитатель: А давайте ребята подарим друзей снеговику.

Воспитатель: предлагает наклеить симпатичных снеговиков. Напоминает и расказывает, как нужно приклеивать и как пользоваться клеем,а при вырезании аккуратно пользоваться ножницами.

Звучит спокойная музыка. Дети работают, снеговик наблюдает за ними и хвалит их.

Воспитатель: снеговик, посмотри сколько тебе друзей сделали ребята.

Снеговик : Спасибо ребята. Мне стало так весело с вами и со своими новыми друзьями.

Воспитатель: Нам пора ребята прощаться со снеговиком и возвращаться в детский сад.

Дети: До свиданья, снеговик.

Итог занятия :

Выставка детских работ вокруг снеговика.

Воспитатель: Дети вам понравилось наше занятие.

Дети: ДА.

Воспитатель: А что именно.

Дети: Проводили эксперимент со снегом, за сугробом нашли снеговика, он был очень грустный потому что у него не было друзей,и мы с ребятами сделали друзей, и снеговик стал веселый. Мы рады, что сделали доброе дело.

Воспитатель: Дети давайте скажем:

- тихо «Мы молодцы»!

- громче «Мы молодцы»!

- очень громко «Мы молодцы».

Публикации по теме:

Игра занятие «Почему снеговик не пришёл к нам в гости» Игра занятие «Почему снеговик - не пришёл к нам в гости?» Программное содержание: Уточнить и систематизировать с детьми доступные их пониманию.

Проект «Зима» (младший возраст) Проект «Зима». Проблема: обогатить и расширить представление детей о времени года «зиме» Цель :уточнить и систематизировать представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе «Снеговик»
Опубликовано: 1 апреля 2014 в 17:17
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе «Снеговик»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Брагина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД