Фотоотчет интегрированного занятия по ПДД для второй младшей группы «Светофорик» (10 фото)
Светлана Мясникова
Фотоотчет интегрированного занятия по ПДД для второй младшей группы «Светофорик»
▼ Скачать + Заказать документы
Первая познавательная неделя сентября прошла у нас в детском саду на тему знания и соблюдения правил дорожного движения.
К нам в группу «Ягодку» пришел в гости красавец Светофор и рассказал нам своих сигналах и о том, что именно он помогает правильно двигатся машинам и пешеходам чтобы не случилось аварии. Также он принес подарок ребятам - новую дидактическую игру «Пешеходный переход» .
Публикация «Фотоотчет интегрированного занятия по ПДД для второй младшей группы „Светофорик“» размещена в разделах
Светофорик объяснил нам,что означают его сигналы - красный, желтый и зеленый. А еще предупредил, что даже если зажегся зеленый сигнал светофора, прежде чем переходить дорогу по пешеходной дорожке «зебре», нужно посмотреть по сторонам и убедится, что все машины остановились и только тогда идти.
В заключении нашей встречи Светофорик познакомил с интересной настольной игрой ребят! Как оказалось, он приготовил для детей дорогу с пешеходным переходом, пешеходов и водителей (игрушки из киндер-сюрприза).
Дети обрадовались такой новой игре и попробовали поиграть в водителей и пешеходов. Киндер - игрушки у нас ходили по пешеходному переходу, а машины ездили по проезжей части. Светофор из трех кубиков красного, зеленого и желтого цвета сообщал им на какой сигнал можно идти или ехать, а на какой запрещено. Довольный Светофорик пожелал ребятам удачных прогулок на улице и ушел, пообещав прийти в гости еще.
Публикации по теме:
Интегрированное занятие для детей второй младшей группы «Огонь-друг, огонь-враг»
Интегрированное занятие по формированию у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности для второй.
Интегрированное занятие для детей второй младшей группы «Веселый и грустный»
Цель: ознакомление детей с эмоциями радость и грусть, развитие навыков эмоциональной саморегуляции. Оборудование: 1. Игрушка кошка; 2.
Интегрированное занятие для детей второй младшей группы «Зайчик в гостях у детей»
Образовательные области: познание, коммуникация, социализация, здоровье. Программное содержание: закрепить представление об основных свойствах.
Интегрированное занятие для второй младшей группы «Бабушкины сказки»
Программные задачи: Развитие речи 1. Закрепить в памяти детей знакомые сказки, узнавать их по фрагментам. 2. Развивать память, выразительность.
Интегрированное занятие «Дары природы» для детей второй младшей группы
Цели:Закреплять знания детей об овощах и фруктах,закреплять счет в пределах 5,продолжать учить сопоставлять цифру с количеством,продолжать.
Интегрированное занятие по правилам дорожного движения детей старшего дошкольного возраста «Светофорик»
Интегрированное занятие по охране жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста «Светофорик» Воспитатель МБДОУ д/с №22 Солнцева.
Интегрированное занятие-развлечение для второй младшей группы «Масленица»
Интегрированное занятие- развлечение для второй младшей группы «Масленица» Цели: 1. Способствовать формированию представлений о празднике.
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в лес»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Светлячок» Интегрированное занятие во второй младшей группе.
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Солнышко»
Предварительная работа: 1. Прогулки по участку детского сада с целью наблюдения за солнышком (во время прогулок воспитатель учит детей всматриваться.
«Теремок». Интегрированное занятие по познавательно-речевой деятельности для детей второй младшей группы
Цель: • Организовать игровое и речевое взаимодействие со сверстниками. • Учить детей в выборе новых движений, новых выразительных поз, модуляций.