ЮЛИЯ МАСЮТА
Интегрированное занятие «Дары природы» для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:Закреплять знания детей об овощах и фруктах,закреплять счет в пределах 5,продолжать учить сопоставлять цифру с количеством,продолжать учить сравнивать предметы по количеству и определять где больше или меньше.
Материал:Ватман с нарисованными деревьями и огородом, вырезанные из картона: 5 яблок,4 груши,3 огурца, 2 морковки,карточки с цифрами от 1 до 5,кукла Маша
Ход занятия:
В:Дети,сейчас какое время года?
Д:Осень
В:А что люди делают осенью?
Д:Собирают урожай.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Природа, планета Земля, экология
- Экология, природа. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2015
В:Вот и Машенька тоже очень любит помогать своим бабушке и дедушке собирать урожай. И поэтому сейчас она очень расстроилась,потому что вышла в сад,а там. подул сильный ветер и разбросал весь урожай. Теперь деревья пустые и на грядке тоже ничего нет. и все овощи и фрукты перемешались и лежит в одном месте.
В:Ребята,давайте поможем Машеньке и разместим овощи и фрукты на свои места.
Д:Давайте.
В:Ребята, а как нам отличить овощ от фрукта?
Д:Фрукт сладкий и растет на дереве или кусте,а овощ растет в земле
В:Отлично,тогда давайте распределим по местам овощи и фруты. Люба выходи к доске и выбирай овощ или фрукт.
Люба выходит и берет
В:Люба, что ты выбрал и куда поместишь?
Л:я выбрала морковку. Морковка это овощ,она растет в земле. Я помещу морковь на грядку.
В:Молодец!А что выберет Петя.
П:Я выбираю грушу. Груша это фрукт,она растет на дереве.
В:Умницаю
И так до тех пор пока все овощи и фрукты не станут на свои места.

В:Ребята, а давайте пощитаем сколько разных овощей и фруктов мы с вами нашли. И какая цифра подходит к этому количеству.
Максим посчитай сколько морков на грядке?
Максим считает и показывает карточку с цифрой.

В:А теперь Дима посчитает груши

В:А каких фруктов получилось больше?А овощей?
Д:посчитали и отвечают.
В :Какие мы сегодня молодцы,помгли Машеньке!Маша ты теперь не расстраиваешься?
М:Спасибо большое,ребята. Вы мне очень помогли и я хочу вас угостить яблочками, которые я собирала в прошлом году.
Дети получают угощения!