Получи документы

Интегрированное занятие «В поисках сюрприза» по математике в средней группе

Айсат
Интегрированное занятие «В поисках сюрприза» по математике в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие по математике

в средней группе «В поисках сюрприза»

Воспитатель: Магарамова А. Б.

Задачи:

1. Закрепить умение в счете до 5

2. Закрепить знание детей о геометрических фигурах

3. Закрепить название частей суток

4. Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги

5. Создавать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.

Темочки:

Развивающие: продолжать развивать логическое мышление, внимание, речь, ориентировку в пространстве;

Воспитательные: продолжать воспитывать умение слушать указания воспитателя и действовать в соответствии с ними; воспитывать самостоятельность, умение работать в коллективе.

Материал. Воздушный шарик, мячи, ящик, картинки с изображением части суток, чудесный мешочек с геометрическими фигурами, альбомные листы бумаги, простые карандаши.

Ход занятия.

В группу залетает воздушный шар, а к ниточке привязан конверт.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что такое? (конверт)

– Давайте откроем конверт и посмотрим, что там? (воспитатель открывает конверт, там лежит письмо). Письмо нам прислал Незнайка, сейчас мы его прочтем (воспитатель читает письмо).

«Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня, я приготовил для вас сюрприз, вы сможете его найти, если выполните мои задания. Задания будут сложными, но интересными; выполнив их, вы узнаете, где лежит сюрприз. Вы готовы! Тогда удачи! Даю подсказку:

"Мячики лежат в ящике, а ящик у окошка".

(Дети находят ящик с мячами, на каждом мячике цифра, а цифры, соответствующие цифрам на мячах заранее расположены по всей группе, за каждой цифрой закреплено задание, которое надо выполнить). По ходу всего путешествия ребята достают мячи и выполняют задания. А давайте посчитаем мячи, сколько же заданий нам нужно (дети считают).

Задание 1.

Воспитатель: Наше первое задание.

Игра «Закончи предложение»

Слон большой, а мышка (маленькая)

Подушка мягкая, а стол … (твердый)

Дерево высокое, а трава … (низкая)

Река широкая, а ручей … (узкий)

Лед холодный, а огонь … (горячий)

Пол внизу, а потолок … (наверху)

Гольфы длинные, а носки… (короткие)

Стул большой, а стульчик… (маленький)

Ветка дерева тонкая, а ствол… (толстый)

Задание 2

Игра «Когда это бывает?»

(сюжетные картинки на мольберте)

Воспитатель: Ой, а здесь, ребята, загадки.

Воспитатель: Знаете ли вы части суток?

Дети: Да.

Воспитатель: Я вам буду загадывать загадки, а вы отгадайте, в какое время суток это бывает?

Загадка:

Солнце встало только-только.

В сад ведут детишек.

Там игрушек много столько-

Зайчиков и мишек.

Все детишки в сад идут.

Это время как зовут?

(утро)

- Подберите картинку для этого времени суток.

- Почему ты выбрал эту картинку?

Загадка:

Солнце в небе ярко светит.

Погулять выходят дети.

Погулять и вы хотите?

Время это назовите! (день)

- Подберите картинку для этого времени суток.

- Почему ты выбрал эту картинку?

Загадка:

Скоро солнышко садится,

Небо потемнело.

Все закончили трудиться,

Отложили дело.

Всех детей домой ведут.

Это время как зовут?

(вечер)

- Какая же картинка подходит для этого времени суток?

- Почему ты выбрал эту картинку?

Загадка:

В небе звёздочки зажглись.

Все в кроватки улеглись.

Засыпают сын и дочь.

Что за время это?

(ночь)

- Какая же картинка подходит для этого времени суток?

- Почему ты выбрал эту картинку?

- Давайте поставим картинки по порядку (утро, день, вечер, ночь)

Задание 3

Игра «Осенние листочки»

(Ориентировка на листе бумаги)

Дети стоят возле столов, у каждого ребенка большой зеленый лист бумаги и один листочек. Воспитатель просит детей выполнить задание.

-Зеленый лист – это лужайка. Подул ветер, сорвал листочек, он упал прямо в середину.

- А ветер все дует и кружит листочек, вот понес его вправо, потом вниз, влево, вверх и снова в середину (дети выполняют задание).

Физкультминутка

Мы сначала будем топать,

А потом мы будем хлопать,

А потом мы повернемся,

И все вместе улыбнемся.

Задание 4

Игра «Волшебный мешочек»

Дети достают из мешочка геометрические фигуры по одной, называют и приводят примеры, на что они похожи.

Задание 5

Нарисуй рисунок «Превращение овалов»

У детей на столах лежат листы бумаги с нарисованным силуэтом овала, им предлагается дорисовать свой рисунок.

-Посмотрите, что у вас нарисовано на бумаге? (ответы детей).

-Правильно овал. Что у нас бывает овальным? (ответы детей)

-А сейчас каждый дорисует свой овал, нарисует рисунок (дети приступают к работе). В конце рассматривают рисунки детей, у какого что получилось.

- Молодцы, ребята получились красивые рисунки.

Итог. Воспитатель: Молодцы ребята! Вы справились со всеми заданиями Незнайки, вас ждет приятный сюрприз. Но его нужно найти. Сюрприз в прямоугольной коробке, на верхней полке (дети находят). Детям раздаются сладости.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по математике и развитию речи в средней группе «В поисках сюрприза» Программное содержание: Формировать у детей элементарные математические представления, умение соотносить количество предметов с числом.

Интегрированное занятие с использованием трансформируемой мебели, для средней группы «В поисках сюрприза» ГБОУ «Школа №1595» Интегрированное занятие с использованием трансформируемой мебели, для средней группы: «В поисках сюрприза».

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП и развитию речи «В поисках сюрприза» в старшей группе Программное содержание: Формировать у детей элементарные математические представления, совершенствовать навыки количественного и порядкового.

Конспект итогового занятия по ФЭМП и коммуникации «В поисках сюрприза» в подготовительной группе Программное содержание: 1. Формировать у детей элементарные математические представления, совершенствовать навыки количественного и порядкового.

Конспект квест-игры «В поисках сюрприза» по теме «Геометрические фигуры» Цель: Закрепление полученных ранее знаний о геометрических фигурах. Задачи: Образовательные (учебные): 1. Побуждать к познавательно-исследовательской.

Конспект квест-игры в средней группе «В поисках сюрприза» Квест-игра в средней группе "В поисках сюрприза" Цель: закрепление полученных знаний путем различных игр. Задачи: Образовательные: побуждать.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «В поисках сюрприза» Программное содержание: Формировать у детей элементарные математические представления, совершенствовать навыки количественного и порядкового.

Открытое занятие по математике «В поисках золотого ключика» в старшей группе Открытое занятие по математике в старшей группе Тема: «В поисках золотого ключика» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация»,.

Сценарий квеста для старшего дошкольного возраста «В поисках пропавшего сюрприза» «Волшебное путешествие в поисках пропавшего сюрприза» Мероприятие проводится 13.12.2018 года в 10.30 (для подготовительных групп) Герои.

Занятие по познавательному развитию в средней группе в форме квест-игры «В поиске сюрприза» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ёлочка» с. Шолья. Цель: Закрепить полученные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «В поисках сюрприза» по математике в средней группе
Опубликовано: 12 ноября 2019 в 18:31
+33Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие «В поисках сюрприза» по математике в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Айсат (УИ 2091791) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
01 февраля 2025 суббота
Последний месяц зимушки — февраль.
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
*



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД