Ирина Мурадова
Интегрированное занятие по математическому развитию «День рождения куклы Оли» на тему «Величина, цвет, длина»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «День рождения куклы Оли»
Цель: Закрепление представлений о величине, цвете и длине предмета.
Задачи:
Обучающие:
1. Закреплять представления детей о цвете предмета; умение сравнивать два предмета по длине,величине.
Развивающие :
1. Развивать внимание;
2. Развивать память;
3. Развивать мелкую и общую моторику.
Воспитательные:
1. Воспитывать любознательность, активность;
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Цвет, изучаем цвета. Конспекты занятий
- Темочки
2. Воспитывать навыки взаимодействия в учебной и игровой деятельности;
3. Воспитывать чувство взаимопомощи.
Материалы и оборудование :
1. Картон. Круги из бумаги красного и синего цвета на каждого ребенка; Кубики большие и маленькие ; Дорожки длинная и короткая (для ходьбы по ним); Кукольная посуда (чайные наборы разного цвета).
Ход ОД:
1. Организационный момент.
Видео-приглашение от девочки Оли :-Ребята меня зовут Оля,у меня сегодня день рождения. Я приглашаю вас. Но ко мне нужно идти по длинной дорожке.
В: Ребята, нас с вами на день рождения пригласила Оля. Хотите пойти?
Д: да
Ребята, но с пустыми руками на день рождения идти нельзя, что мы понесем Оле? Отгадайте загадку:
Что тебе несут друзья,
Если праздник у тебя?
И конфеты и цветы,
И –набор для красоты,
И – картину-натюрморт
И- большой бисквитный торт!
Все несут в коробках ярких
Что же это там? (подарки)
Дети: - Подарки
В. : Правильно. А какой подарок понесем мы?
Д. : Конфеты, куклу. шарики и т. д.
В. :А я предлагаю подарить ей красивые бусы. Вы согласны?
Д. : Да
2. Основная часть.
В. : Вот посмотрите,я уже начала делать бусы, поможете мне?
Д. : Да
В. : Выберете себе по одному кружочку и каждый из вас по очереди будет приклеивать кружочек на ниточку. Чтобы получилось: красный - синий и т. д.
В. : Вот посмотрите какие красивые бусы у нас получились. Теперь можно с подарком идти на день рождения.
В. : Ребята, посмотрите здесь две дорожки. Ребята, кто из вас помнит по какой дорожке надо нам пройти, Оля нам говорила.
Д. : По длинной.
В. : Правильно по длинной. Покажите мне пожалуйста где короткая дорожка? А где длинная дорожка? Давайте пройдем по ней. Молодцы.
(звучит музыка)
В. : Ребята, у нас на пути камни. Какие камни по размеру?
Д. : Большие и маленькие.
В. : Правильно, чтобы пройти дальше,нам надо убрать эти камни. Большие камни положить в большой контейнер, а маленькие в маленький. Начинайте.
Молодцы вы справились. Идем дальше.
(звучит музыка) (встречает девочка Оля)
В. :А вот и наша именинница. Здравствуй Оля.
О. : Здравствуйте ребята, я очень рада что вы пришли.
В. : Оля мы тебя поздравляем и хотим подарить тебе подарок.
(вручение подарка)
В. : Ребята давайте споем Оле каравай. Споем?
Д. : Да.
Песня «Каравай»
О. : Спасибо ребята, а теперь я приглашаю вас пить чай. Но я не успела накрыть на стол.
В. : Ребята давайте поможем Оле накрыть на стол. Нужно поставить кружку и блюдце одинакового цвета. Вот так? (показ воспитателя)
Дети помогают накрыть на стол, подбирая чашку и блюдце по цвету.
3. Итог.
Оля приглашает ребят за стол.
В. : Ребята, а давайте расскажем Оле, как мы к ней дошли,
Д. : Шли по длинной дорожке, разбирали камни и т. д.)
Рефлексия : Молодцы ребята!