Папки-передвижки

Интегрированное занятие по конструированию в технике оригами «Лодка» (средняя группа)

Альбина Мусина
Интегрированное занятие по конструированию в технике оригами «Лодка» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Лодка наизнанку.

Задачи:

Обучающая:

1. способствовать формированию представления о виде декоративно-прикладного творчества – оригами (бумагопластика)

2. продолжить знакомство обучающихся с базовыми формами

3. закрепить знания разгадывания загадок;

Развивающая:

1. развивать воображение, мышление, творческие возможности каждого ребёнка;

2. развивать интерес к предмету;

3. развивать мелкую моторику кисти рук и пальцев, воображение, мышление, творческие возможности, интерес к оригами.

Темочки:

Воспитывающая: воспитывать у обучающихся качества аккуратности и собранности при выполнении приёмов труда, трудолюбие, умение слушать, коммуникабельность, аккуратность, активность, культуру труда, умение работать в коллективе.

Оборудование и инструменты:

1. Образец готовых лодок

2. Бумага.

3. Ножницы.

4. Клей.

5. Базовые формы.

Методы обучения:

1. Рассказ

2. Демонстрация готовых работ

3. Беседа с объяснением нового материала

4. Показ трудовых приемов

5. Самостоятельная работа

Форма организации урока: комбинированное занятие.

Ход занятия:

I.Организационная часть

Приветствие.

Проверка готовности обучающихся к занятию. Повторение техники безопасности при работе в кабинете ДПТ

технике безопасности

Правила работы с ножницами и ножами:

1. Храните ножницы и ножи в определённом месте.

2. Кладите ножницы сомкнутыми острыми концами от себя.

3. Передавайте ножницы друг другу кольцами вперёд, а ножи ручкой.

Вводное слово воспитателя.

Немало времени потребовалось человеку, чтобы преодолеть страх перед могуществом моря. Даже тот, кто умел хорошо плавать, понимал, что в воде он может продержаться всего лишь несколько часов, но не дней. А уж тащить с собой какой – либо груз и не думать. Тогда гонимый голодом собиратель раковин взобрался однажды на плавающий в воде ствол дерева, чтобы добраться на нем до богатой раковинами приливной зоны. И понял, что так плыть намного легче. Вот если бы ствол еще и не крутился, то и дело норовя сбросить своего седока. Два же связанных вместе ствола уже не вращались. Так, возможно, и был изобретен первый плот. Чтобы перейти от двух к нескольким скрепленным между собой стволам, особого ума уже не требовалось. Считают, что история судостроения и судоходства насчитывает 6 000 лет!

4. Практическая работа.

1. Вырежите квадрат.

2. Сложите пополам.

Текущий инструктаж воспитатель (по ходу выполнения учащимися самостоятельной работы)

1. проверка организации рабочих мест детей;

2. проверка соблюдения правил техники безопасности при выполнении задания;

3. инструктирование по выполнению задания;

4. оказание помощи слабо подготовленным учащимся.

5. Практическая работа.

3. Сложите вправо пополам.

4. Сложите влево пополам.

Загадки:

1. Ходит город – великан. На работу в океан. (Корабль)

2. Едет воз без колес. Не пылит, не громыхает. Колеи не оставляет. (Лодка)

3. В лесу родилась, а в воде живет. (Лодка)

4. Плывет белый гусь – Брюхо деревянное, крыло полотняное. (Яхта)

Практическая работа.

5. Наметьте линию.

6. Переверните.

Дети работают самостоятельно, выполняют работу по образцу или придумывают картину самостоятельно.

Практическая работа.

7. Сложите «долиной» все четыре угла.

8. Две складки «долиной».

Молодцы, какие очень старательные к нам пришли сегодня дети. Вот на первом ряду у мальчиков очень аккуратно получается. И на третьем ряду девочки стараются. Молодцы какие, мамины помощники.

Практическая работа.

9. Верхний и нижний углы сложите к середине.

10. Нажимая на четыре указанных места, выверните наружу.

11. Лодка готова.

12. Сделайте аппликацию. Аппликация может состоять из нескольких лодок.

Подведение итогов занятия :

Подведение итогов урока.

Выставка лучших работ.

Уборка рабочих мест.

Заключительное слово воспитателя.

Вот и подошло к концу наше очередное занятие. Мы сегодня с вами проделали очень большую работу. Что нового для себя вы узнали на занятии? Чему учились? Что понравилось на занятии?

Публикации по теме:

«Золотая Хохлома». Интегрированное занятие по первичному знакомству с хохломской росписью. Средняя группа«Золотая Хохлома». Интегрированное занятие по первичному знакомству с хохломской росписью. Средняя группа Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое развитие; познавательное развитие; социально- коммуникативное развитие.

Интегрированное занятие «Береза» (средняя группа) в рамках проекта «Тайны Русской березы»Интегрированное занятие «Береза» (средняя группа) в рамках проекта «Тайны Русской березы» Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие. Методические задачи:.

Интегрированное занятие «Овощное ассорти (огурцы и помидоры)». Средняя группаИнтегрированное занятие «Овощное ассорти (огурцы и помидоры)». Средняя группа Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Методические задачи:.

Интегрированное занятие «Знакомство с золотой хохломой» (средняя группа) Интегрированное занятие по теме Знакомство с золотои хохломои средняя группа Цели: Воспитательные: воспитание интереса.

Интегрированное занятие по экологии «Путешествие капельки» (подготовительная группа) Цель: Ознакомление детей с представлением о воде, её свойствах. Задачи: Образовательная: Пробуждение интереса к природе, её явления. Развивающая.

Интегрированное занятие по аппликации «Поможем Снегурочке» (старшая группа)Интегрированное занятие по аппликации «Поможем Снегурочке» (старшая группа) Интегрированное занятие в старшей логопедической группе. " Поможем Снегурочке" Аппликация - коллаж. Коллективное творчество. Интеграция:.

НОД по конструированию в технике оригами «Гриб» (подготовительная группа)НОД по конструированию в технике оригами «Гриб» (подготовительная группа) Цель: продолжать учить работе с бумагой используя приёмы техники оригами. Задачи: • Знакомить с работой по словесной инструкции педагога.

Занятие по конструированию из бумаги «Котенок в технике оригами» для дошкольниковЗанятие по конструированию из бумаги «Котенок в технике оригами» для дошкольников Занятие по конструированию из бумаги «Котенок в технике оригами» для дошкольников Цель: продолжить знакомство детей с искусством оригами,.

Занятие по конструированию в технике оригами «Корабли» для старшей группыЗанятие по конструированию в технике оригами «Корабли» для старшей группы Цель: изготовление бумажного кораблика в технике оригами. Программное содержание: - Продолжать знакомить детей с искусством оригами.

Занятие кружка по оригами «Муха» (средняя группа)Занятие кружка по оригами «Муха» (средняя группа) Занятие по кружковой работе «Искусство целого листа» (средняя группа). Тема:«Муха»Цель: Развитие творческого мышления посредством включения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по конструированию в технике оригами «Лодка» (средняя группа)
Опубликовано: 19 сентября 2013 в 17:12
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие по конструированию в технике оригами «Лодка» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Альбина Мусина (УИ 60677) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
16 января 2025 четверг
Картотеки зимних прогулок. Выбирайте!
17 января 2025 пятница



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД