Приложение МААМ

Интегрированное занятие по ФЭМП в средней группе «Подкармливаем лесных жителей» с применением ИКТ (1 фото)

Татьяна Хлызова
Интегрированное занятие по ФЭМП в средней группе «Подкармливаем лесных жителей» с применением ИКТ
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие по ФЭМП в средней группе «Подкармливаем лесных жителей» с применением ИКТ

Цель:

- продолжать учить в пределах 3, соотнося число с элементами множества, самостоятельно обозначать итоговое число, правильно отвечать на вопрос «Сколько?»;

- совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) независимо от их размера.

Материалы: 3 зайца, 3 морковки; 3 белочки, 3 гриба; геометрические фигуры на каждого ребенка; картинки леса с дуплом на каждого ребенка.

Ход занятия:

Вступительная часть.

1. Звучит легкая приглушенная мелодия

Воспитатель:

Публикация «Интегрированное занятие по ФЭМП в средней группе „Подкармливаем лесных жителей“ с применением ИКТ» размещена в разделах

Встали дружно все мы в круг.

Сейчас идем налево,

А теперь пойдем направо.

К центру круга соберемся,

А теперь назад вернемся.

И друг другу улыбнемся.

Дети: садятся на стульчики.

Основная часть.

Воспитатель: Ребята у нас сегодня очень интересное занятие. Закройте глазки и в слух считайте до 3.

(1 слайд)-зайчата и корзинки с морковкой, нажать на морковку.

Воспитатель: Откройте глазки. Посмотрите кто к нам прискакал на полянку. Ребята посмотрите, кто к нам прискакал на полянку? (Зайцы).

- А сколько зайчиков на полянке, давайте посчитаем? (Один, два, три зайца).

- Сколько зайцев? (3)

- Ребята, что любят зайцы кушать? (Морковку).

- Давайте угостим зайцев морковкой (2 сл. каждому зайцу даем 1 морковку)

(2 слайд) -нажимаем на корзинку, угощаем зайцев, нажать на морковку.

- Сколько морковок не хватает? (Одной)

- Сколько всего морковок? (Две)

- Сколько зайчиков? Сколько морковки? Чего больше, зайцев или морковок?

- Три зайца больше, чем две морковки? А две морковки меньше, чем три зайца? Сколько надо добавить морковки? (Одну)

(3 слайд) – нажимаем на корзинку, угощаем последнего зайца, нажать на морковку.

- Сколько получилось морковок? (Три)

- Давайте посчитаем: один, два, три.

- А зайцев сколько? (Три)

- Три зайца и три морковки, их больше, меньше или поровну? (Их поровну.)

Звучит легкая приглушенная мелодия

- Посмотрите, кто пришел к нам.

- У вас на столе лежат полоски, в тарелочке белочки и грибы.

- На верхнюю полоску положите три белочки. Сколько белочек положили? (Три).

- Давайте посчитаем один, два, три. Под каждую белочки кладем по одному грибу. Сколько у нас грибов? (Три)

- Ребята, а если мы уберем одну белочку. Сколько останется? (Две).

- Скажите кого больше, белочек или грибов? (Больше грибов).

- А на сколько грибов больше? (На один гриб)

- Что надо сделать, чтобы грибов и белочек было поровну? (Добавить один гриб) То, сколько стало грибов? (Три)

- Давайте посчитаем: один, два, три. А белочек сколько? (Три)

Звучит легкая приглушенная мелодия

Физминутка: игра «Найди свой домик» (круг, квадрат, треугольник)

Заключительная часть.

Воспитатель: Ребята сегодня с вами мы закрепляли счет до 3х, а сейчас я посмотрю как вы это все запомнили.

- Где живут белочки? (В лесу).

- А где же их дом? (Дупло на дереве).

- Предлагаю вам отправить белочек домой, а грибочки отправим им в гостинец.

(слайд 4)- лес

Ребята делают аппликацию. Приклеивают белочек в дупло, приклеивают грибочки по количеству белочек в дупле.

Воспитатель: Ребята, какие лесные жители приходили к нам сегодня на занятие? (Зайцы, белочки).

- Сколько зайцев и белочек? (Три)

- Чем угощали зайцев? (Морковкой)

- А белочек? (Грибочками)

- Посчитаем все вместе: один, два, три.

Публикации по теме:

«Путешествие на Луну». Интегрированное занятие по ознакомлению с миром природы и ФЭМП в подготовительной группе Задачи: Образовательная: Научить детей элементарным экологическим знаниям: Луна – это спутник Земли. Луна делает один оборот вокруг Земли.

Интегрированное занятие по ФЭМП «Скворечники для скворцов» в первой младшей группеИнтегрированное занятие по ФЭМП «Скворечники для скворцов» в первой младшей группе Интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе «Скворечники для скворцов»[/b].

Интегрированное занятие с применением ИКТ в средней группе «Силуэтная роспись филимоновской игрушки»Интегрированное занятие с применением ИКТ в средней группе «Силуэтная роспись филимоновской игрушки» Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое развитие, патриотическое воспитание, речевое развитие, социально- коммуникативное.

Конспект НОД по ФЭМП «Письмо от лесных жителей» подготовительная группаКонспект НОД по ФЭМП «Письмо от лесных жителей» подготовительная группа Цель НОД: обобщить знания • Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. • Закрепить умение различать пространственные представления:.

Интегрированное занятие по познавательному развитию в старшей разновозрастной группе «История часов» с применением ИКТ Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию в старшей разновозрастной группе «История часов» с применением ИКТ. Задачи:.

Конспект занятия по лепке в средней логопедической группе «Рябина для лесных жителей» Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой лепки «Тестопластика». Формировать умение изображать кисть рябины с помощью цветного теста.

Интегрированное занятие по ФЭМП «Кирпичики с секретом» в подготовительной группеИнтегрированное занятие по ФЭМП «Кирпичики с секретом» в подготовительной группе НОД интегрированное занятие по ФЭМП на тему «Кирпичики с секретом» в подготовительной группе. Цели: - закрепить знания детей о составе.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие с колобком» в младшей группе Цель: закрепление пройденных математических представлений у детей младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Открытое интегрированное занятие «Животные жарких стран» в подготовительной группе с применением ИКТ «Животные жарких стран». Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе с применением ИКТ. Программное содержание: 1. Закрепить.

Занятие по рисованию в нетрадиционной технике с использованием ватных дисков «Яблочки для лесных жителей»Занятие по рисованию в нетрадиционной технике с использованием ватных дисков «Яблочки для лесных жителей» Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования с использованием ватных дисков. Задачи: - продолжать учить детей работать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по ФЭМП в средней группе «Подкармливаем лесных жителей» с применением ИКТ
Опубликовано: 13 ноября 2020 в 11:59
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие по ФЭМП в средней группе «Подкармливаем лесных жителей» с применением ИКТ» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Хлызова (УИ 2389123) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД