ирина малых
Интегрированное занятие по ФЭМП и конструированию «Счет в пределах 10»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное занятие по ФЭМП и конструированию «Счет в пределах 10»
Цели : обобщение и закрепление элементарных математических представлений и конструктивных способностей у детей старшего возраста.
Задачи :
-упражнять в счете в пределах 10 .
- закрепить знания о геометрических фигурах;
- развивать умение считать на слух, соотносить количество с цифрой, ориентироваться в пространстве относительно себя;
- развивать умение выполнять задание по схеме;
Публикация «Интегрированное занятие по ФЭМП и конструированию „Счет в пределах 10“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ВСЕ поделки
- Конструирование. Конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Число и цифра 10. Состав числа десять, счёт до десяти
- Темочки
- развивать логическое мышление, умение мыслить договариваться друг с другом, работать сообща;
- воспитывать целеустремленность, интерес к математическим знаниям.
Оборудование: конверт с письмом, рисунок «Два снеговика», карточки с геометрическими фигурами, нарисованные шарики со снежинками, набор цифр, цветная бумага, клей.
1. - Ребята, сегодня я около нашей двери нашла вот это письмо. Интересно, от кого оно. Санаторий, дошкольная группа, от Бабы Яги. Давайте посмотрим, что здесь написано.
«Я узнала, что вы украсили ёлку новогодними игрушками, а я эти игрушки украла. Отдам я их только тогда, когда вы выполните все мои задания. Если всё сделаете правильно, найдёте коробку с игрушками. Смотрите, делайте всё правильно, я за вами наблюдаю из бинокля»
- А что такое бинокль, кто знает?
Ребята, ну что, вы готовы выполнить задания Бабы Яги?
2. 1-е задание. У вас в игровой, в правом углу под окном спрятана коробка с шариками, на каждом шарике нарисованы снежинки, посчитайте их и найдите на доске нужную цифру.
2-е задание вы найдёте под вашим ковром у скамеек «Найди отличия у снеговиков». Сколько найдёте отличий, столько снежинок прикрепите к доске.
3-е задание вы найдёте, если отгадаете загадку
На меня вы посмотрите,
Дверки можете открыть вы,
А на полочках моих
Много нужного стоит!
Выше всех я, как жираф:
Я большой красивый. (шкаф)
Задание. На этих карточках с геометрическими фигурами вы должны найти те, которые я назову.
3. Воспитатель: что-то, ребята, я устала. Наверно, нам пора отдохнуть.
-Ребята, это ещё не всё, здесь есть ещё задание.
4-задание. Для этого задания вы всё найдёте в красном ведёрке, оно стоит под вашей ёлкой. Давайте посмотрим, что здесь нам положила Баба Яга. Смотрите, здесь клей, кисточки, какие-то полоски цветной бумаги. Интересно, что задумала Баба Яга. Сейчас я прочитаю. Каждый возьмите по одной фиолетовой полоске, по 2 красной, по 1 зелёной, по 3 жёлтой. Сделайте из этих полосок гирлянду, чтобы цвета в ней чередовались. Что значит чередовались? Ну и загнула Баба Яга, какую –то гирлянду ей подавай. Может кто- нибудь знает, как делается эта гирлянда? Давайте сядем за столы и приступим к работе.
Ну вот, кажется, всё. Нет, тут ещё что-то написано, посчитайте колечки в вашей гирлянде и сделайте из неё одну большую. Молодцы, можете этой гирляндой украсить вашу ёлку.
Ребята, вы справились со всеми заданиями, пришло время, узнать, куда Баба Яга спрятала наши игрушки.
А игрушки вы найдёте там, где стоит у вас большой стеклянный квадрат. Что это? Да это же телевизор. И, правда, игрушки здесь.
Баба Яга хотела нам навредить, а у нас получилось интересное занятие.
Ребята, понравилось вам наше занятие? А что кому больше всего понравилось?