Ткач Екатерина
Интегрированное занятие по физической культуре во второй младшей группе «В гости к Зайке»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: " В гости Зайке"
Задачи : 1. Упражнять детей в построении стайкой, ходьбе стайкой за воспитателем между кеглями, перешагивании через предметы, прыжках на двух ногах с продвижением вперед.
2. Учить подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать в соответствии со словами потешки.
3. Учить детей выполнять основные движения.
4. Развивать двигательную активность детей, вызвать интерес к физикультурной деятельности.
5. Вызывать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии.
Публикация «Интегрированное занятие по физической культуре во второй младшей группе „В гости к Зайке“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
Материал: игровой персонаж "Мишка", "Зайка", кегли, строительные кирпичики,тунель, гимнастическая скамейка, мешочки с песком.
Методический прием: игровой прием, обьяснительный показ.
Ход
Воспитатель: выносит игрушку "Мишку"
Воспитатель: Ребята к нам в гости пришел мишка. Мишка приветствует Вас, говорит вам "Здравствуйте, дети!" мишка просит вас помочь ему найти домик своего друга зайчишки.
Воспитатель: Ребята поможем найти домик зайки?
Воспитатель:Ребята а где живут зайцы?
Дети: В лесу, под кустом.
Воспитатель: Правильно, молодцы ребята. А заяц и медведь это какие животные дикие или домашние?
Дети: Дикие
Воспитатель: Ребята посмотрите мы попали с вами в густой лес, тут много деревьев между которых нам надо аккуратно пройти, чтобы на них не натолкнуться. Повернулись все за мной, руки на поясе и змейкой идем между деревьями (кегель).
(Показ и выполнение задания)
Воспитатель: Молодцы, густой лес мы с вами прошли, а теперь перед нами поваленные, сухие деревья через которые надо перешагнуть высоко поднимая колени.
(Показ и выполнение задания)
Воспитатель:Ребята посмотрите, сколько снега намело в лесу. Снег в лесу тает же медленнее чем в городе, потому что здесь много деревьев и солнце меньше попадает. Чтобы нам не провалится в снег, надо перепрыгнуть сугробы.
(Показ и выполнение задания)
Воспитатель: Ребята часть пути мы с вами уже прошли, но теперь нам нужно пройти самые сложные препятствия. Вам нужна встать на четвереньки и проползти через тунель, который образовался из-за сухих веток и деревьев.
(Показ и выполнение задания)
Воспитатель:Ребята, перед нами мостик по которому нам надо пройти приставным шагом друг за другом, руки на поясе.
(Показ и выполнение задания)
Воспитатель: Мостик мы с вами прошли и у нас осталось последнее задание. Вам нужно рассчитаться на первый, второй. Первые номера в одну колонну построятся, вторые номера в другую колонну. Задание на меткость вам нужно попасть мешочками в корзину.
Воспитатель: Молодцы ребята! Наконец-то мы нашли домик, где живет зайка. Зайка очень рад встрече с мишкой. Давайте вместе обнимем зайку. Теперь зайка хочет с вами поиграть. Вы согласны ребята!
Воспитатель произносит текст потешки:
Зайка серенький сидит
Он ушами шевелит
Вот так, вот так он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапоньки погреть
Хлоп, хлоп,хлоп, надо лапоньки погреть.
Зайке холодно стоять,
Зайке нужно поскакать,
Прыг скок, прыг скок зайке нужно поскакать.
Зайку кто то испугал.
Зайка прыг и убежал.
Воспитатель: Молодцы ребята! Благополучно добрались с вами до зайки, хорошо поиграли с ним мишутке помогли найти друга. А теперь давайте попрощаемся с ними и скажем: "До свидания" и нам пора отправляться в свой детский сад. Сделали вдох, выдох прошли по кругу. Вернулись в группу.