Елена Крахалева
Интегрированное занятие по цветотерапии «Путешествие в страну зеленой Весны»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: расширить представление о зеленом цвете, создать благоприятный эмоциональный фон.
Задачи:
1. Расширить представления о зеленом цвете, развивать способность тонко чувствовать цвет.
2. Развивать диалогическую речь.
3. Развивать слуховое и зрительное внимание.
4. Развивать творческие способности.
5. Развивать музыкальный слух, способности к пению.
6. Расширять и обобщать знания об обитателях леса.
Публикация «Интегрированное занятие по цветотерапии „Путешествие в страну зеленой Весны“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Цветотерапия. Хромотерапия в детском саду
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2015
7. Продолжать учить детей снимать эмоциональное и телесное напряжение, развивать умение быстро переключаться с активной деятельности на пассивную.
8. Воспитывать стремление жить в мире и дружбе, учить детей радоваться самим, когда они делают другим приятное.
Оборудование и материалы: предметы зеленого цвета (игрушки, посуда, бумага, карандаши, краски, пластилин, комнатные цветы, скатерть зеленая, зеленые фрукты (яблоки, виноград, киви, груши, зеленый костюм «весна», зеленые футболки для детей, музыкальный центр, ткань зеленого цвета.
Ход занятия.
Дети заходят в зал у входа их встречает воспитатель, звучит тихая спокойная музыка весны.
Воспитатель
Здравствуете ребята! Очень рада вас видеть. Надеюсь Вы догадались кто я, нет ну тогда я вам подскажу.
Кто пришел так тихо-тихо?
Ну, конечно, не слониха!
И, конечно, бегемот
Тихо так прийти не мог!
Дети (по очереди).
Дождь идет - стучит по крыше: Кап, кап, кап, кап.
Ход часов мы тоже слышим: Тик-так, тик-так.
Слышим мышку: шур-шур-шур,
Слышим кошку: мур-мур-мур.
Воспитатель
Но никто из вас не слышал,
Как листок из почки вышел.
Вы услышать не могли,
Как зеленые травинки,
Сняв зеленые ботинки.
Тихо вышли из земли.
Вышли тихо, очень тихо,
И повсюду ТИШИНА.
Это значит, это значит:
Тише всех пришла ВЕСНА.
Ребята я приглашаю вас к себе в гости, в мою зеленую страну. Но для того чтобы туда попасть вы должны мне сказать, что или кто бывает зеленого цвет.
Воспитатель: Молодцы! Я люблю зеленый цвет. Теперь можно отправляться в путьДля этого закройте все глазки и не подглядывайте, а я прочту волшебное заклинание.
Птица-ласточка летит,
счастьем небо оросит,
Раз, два, три.
Вот волшебная страна, -
Посмотри!
Дети проходят дальше в зал, воспитатель знакомит детей с зеленой страной.
Воспитатель
Ребята посмотрите сколько здесь всего зеленого и игрушки, и растения, и животные. Присаживайтесь на зеленые подушки, закрывайте глазки и послушайте зеленое стихотворение.
(звучит музыка)
В зеленом, зеленом, зеленом лесу
Зеленый листок, как флажок я несу.
Зеленая шишка поделкой лежит,
Зеленая музыка где-то звучит.
Зеленый кузнечик в зеленой стране
Играет зеленую песенку мне.
- О каком жителе моей страны говорится в этом стихотворении?
Дети: Кузнечик.
Воспитатель:
Молодцы! Ребята, а вы знаете зеленую песенку про кузнечика, тогда давайте споем ее вместе!
Песня «В траве сидел кузнечик»
Воспитатель
Какая интересная песенка! Ребята а вы любите рисовать?
Дети Да
Воспитатель
Давайте сядем за зеленый стол. Что вы видите на столе, какого цвета?
Дети Зеленая бумага, зелёные краски, карандаши, зеленый пластилин.
Воспитатель Давайте нарисуем зелёный виноград. Выбирайте чем вы будете рисовать.
Дети рисуют воспитатель помогает, (для малышей можно заранее напечатать контур винограда на принтере).
Воспитатель Молодцы ребята у вас красиво получилось. Все мы долго рисовали и немножечко устали, а теперь мы отдохнем танцевать скорей пойдем.
Зеленеют все опушки,
Зеленеет пруд.
И зеленые лягушки
Песенку поют.
Исполняют «Танец лягушат».
Воспитатель А теперь я хочу вас угостить самыми зелеными фруктами. Какие зеленые фрукты вы знаете? А как вы думаете зеленые фрукты могут быть вкусными? Давайте попробуем.
Груша
Чтобы часто веселиться
И прогнать тоску и грусть,
Съешь кусочек сладкой груши,
И улыбка светит пусть.
Яблоко
Яблочко бери скорее –
Лучшее тебе отдам!
Кушай смело, не робея,
Это вкусно! Ням-ням-ням!
Вам понравилось у меня в гостях? А что вам понравилось больше всего? Как называется моя страна? Мне тоже было очень приятно с Вами общаться, и я надеюсь, что мы с Вами еще обязательно встретимся. Спасибо что пришли ко мне в гости. До свидания!
Это занятие я подготовила на открытый мастер-класс. Буду рада если кому-то понравится. Спасибо за внимание!