Получи документы

Интегрированное занятие-Ознакомление с Окружающим и Ручной труд «Пришла весна» — подготовительная группа

ОЛЬГА КОСАРЕВА
Интегрированное занятие-Ознакомление с Окружающим и Ручной труд «Пришла весна» — подготовительная группа
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание: дать детям знания о весенних первоцветах,их внешнем виде. Закрепить умение делать фигуры людей и животных из природного материала. Передавать выразительность образа,создать коллективную композицию к стихотворениюНекрасова «Дед Мазай и зайцы».В процессе работы развивать фантазию детей,воспитывать чувство коллективизма,взаимопомощи,аккуратность.

Материалы и оборудование: картина Левитана «Большая вода»,серия картинок с первоцветами (колокольчики,ландыш,фиалка,высаженные в цветочные горшки-калужница,подснежник-пролеска,гусиный лук,мать-и-мачеха. Макет,изображающий половодье,к стих. Некрасова «Дед Мазай и зайцы»,Схемы изготовления поделок,природный материал,инструменты.

Публикация «Интегрированное занятие-Ознакомление с Окружающим и Ручной труд „Пришла весна“ — подготовительная группа» размещена в разделах

Предварительная работа:

1. Чтение стихотворения «Дед Мазай и зайцы» 2. РАССМАТРИВАНИЕ КАРТИНЫ ЛЕВИТАНА «БОЛЬШАЯ ВОДА».3Пересадка первоцветов из леса в горшки в группе. 4. Лепка по теме «Дед Мазай и зайцы»

Ход занятия

Воспитатель: Пришла весна!Весна-красна!

С зеленой травкой у окна.

Повесила сережки березе-белоножке,

Везде весна!Весна везде-

В звериной норке и гнезде.

Как много солнечных лучей!

На старых липах крик грачей,

Свистят веселые скворцы,

На каждом дереве-певцы.

А под кустом в траве пчела

Фиалку синюю нашла.

--И как хочется в солнечный день отправиться куда-нибудь на прогулку. А куда бы вы хотели прогуляться (в лес,на реку,в парк).Мы представим с вами,что идем на лесную полянку. Закройте глаза-1,2,3. Но чтобы попасть на нее,надо перейти реку через мостик. А пройти через него можно только тому,кто знает примету или признак о весне.

Дети называют приметы и признаки весны :

1. Увидел скворца-знай весна у крыльца.

2. Март-марток—одевай двое порток.

3. Апрель-апрель-шумит капель.

4. Много травы на лугу,много травы в стогу.

5. День стал длиннее-ночь короче.

6. Проснулись насекомые и звери.

7. Птицы начали гнездование.

8. Сняли пальто,шапки,надели демисезонную одежду.

9. Небо ярче,солнце жарче.

10. Деревья одеваются в зеленый наряд.

Воспитатель:--Ну,вот мы с вами и на поляне. Посмотрите,сколько весенних цветов. Кто знает,какой цветок начинает весну?

Дети:-Подснежник (пролеска).

Воспитатель:Расскажите о нем.

--А про какой цветочек эта загадка?

На зеленой,хрупкой ножке

Вырос шарик у дорожки,Ветерочек прошуршал,

И развеял этот шар. (Одуванчик)

Публикации по теме:

«Животные жарких стран». Календарно-тематический план занятий в старшей группе Тема: «Животные жарких стран». (13 -17 апреля 2015 года). Примечание. здесь ]32 неделя. 1-31 недели ПЛАНЫ Коммуникация. «Едем.

Перспективный план совместной образовательной деятельности воспитателя и детей в старшей группе по конструированию СЕНТЯБРЬ ТЕМА: Домик с окошком ЗАДАЧИ: Продолжать закреплять навыки строительства домика разной величины; учить отражать в постройке свои.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие-Ознакомление с Окружающим и Ручной труд «Пришла весна» — подготовительная группа
Опубликовано: 22 марта 2015 в 21:00
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие-Ознакомление с Окружающим и Ручной труд «Пришла весна» — подготовительная группа» (включая файлы) размещена пользователем ОЛЬГА КОСАРЕВА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД