ОЛЬГА КОСАРЕВА
Интегрированное занятие-Ознакомление с Окружающим и Ручной труд «Пришла весна» — подготовительная группа
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: дать детям знания о весенних первоцветах,их внешнем виде. Закрепить умение делать фигуры людей и животных из природного материала. Передавать выразительность образа,создать коллективную композицию к стихотворениюНекрасова «Дед Мазай и зайцы».В процессе работы развивать фантазию детей,воспитывать чувство коллективизма,взаимопомощи,аккуратность.
Материалы и оборудование: картина Левитана «Большая вода»,серия картинок с первоцветами (колокольчики,ландыш,фиалка,высаженные в цветочные горшки-калужница,подснежник-пролеска,гусиный лук,мать-и-мачеха. Макет,изображающий половодье,к стих. Некрасова «Дед Мазай и зайцы»,Схемы изготовления поделок,природный материал,инструменты.
Публикация «Интегрированное занятие-Ознакомление с Окружающим и Ручной труд „Пришла весна“ — подготовительная группа» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. ИЗО, поделки, рисунки
- Весна. Конспекты занятий по конструированию
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Подготовительная группа
- Темочки
Предварительная работа:
1. Чтение стихотворения «Дед Мазай и зайцы» 2. РАССМАТРИВАНИЕ КАРТИНЫ ЛЕВИТАНА «БОЛЬШАЯ ВОДА».3Пересадка первоцветов из леса в горшки в группе. 4. Лепка по теме «Дед Мазай и зайцы»
Ход занятия
Воспитатель: Пришла весна!Весна-красна!
С зеленой травкой у окна.
Повесила сережки березе-белоножке,
Везде весна!Весна везде-
В звериной норке и гнезде.
Как много солнечных лучей!
На старых липах крик грачей,
Свистят веселые скворцы,
На каждом дереве-певцы.
А под кустом в траве пчела
Фиалку синюю нашла.
--И как хочется в солнечный день отправиться куда-нибудь на прогулку. А куда бы вы хотели прогуляться (в лес,на реку,в парк).Мы представим с вами,что идем на лесную полянку. Закройте глаза-1,2,3. Но чтобы попасть на нее,надо перейти реку через мостик. А пройти через него можно только тому,кто знает примету или признак о весне.
Дети называют приметы и признаки весны :
1. Увидел скворца-знай весна у крыльца.
2. Март-марток—одевай двое порток.
3. Апрель-апрель-шумит капель.
4. Много травы на лугу,много травы в стогу.
5. День стал длиннее-ночь короче.
6. Проснулись насекомые и звери.
7. Птицы начали гнездование.
8. Сняли пальто,шапки,надели демисезонную одежду.
9. Небо ярче,солнце жарче.
10. Деревья одеваются в зеленый наряд.
Воспитатель:--Ну,вот мы с вами и на поляне. Посмотрите,сколько весенних цветов. Кто знает,какой цветок начинает весну?
Дети:-Подснежник (пролеска).
Воспитатель:Расскажите о нем.
--А про какой цветочек эта загадка?
На зеленой,хрупкой ножке
Вырос шарик у дорожки,Ветерочек прошуршал,
И развеял этот шар. (Одуванчик)