Гульсиня Гибадуллина
«Животные жарких стран». Календарно-тематический план занятий в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Животные жарких стран». (13 -17 апреля 2015 года).
Примечание. здесь
]32 неделя.
1-31 недели ПЛАНЫ
Коммуникация. «Едем в Африку…»
Программное содержание: уточнить знания детей о животных жарких стран (их детенышах, их внешних признаках и среде обитания. Дать представления о травоядных и хищных животных. Учить согласовывать существительные с числительными; правильно произносить звуки родного языка, развивать интерес к познанию окружающего мира. Развивать внимание, память, мышление, воображение, прививать любовь к животным; воспитывать умение слушать воспитателя и сверстников. (Конспект)
Публикация «„Животные жарких стран“, Календарно-тематический план занятий в старшей группе» размещена в разделах
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Животные жарких стран. Конспекты занятий
- Животные жарких стран. Планы, тематические недели
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
Формирование ЭМП. Повторение пройденного материала
(Л. Г. Петерсон. Игралочка – ступенька к школе.)
Чтение художественной литературы.
А. Куприн «Слон». Чтение Р. Киплинг «Рикки-Тики-Тави». Михайлов «Животный мир Африки» Кожевников «Кто где живет», И. Новикова «Мы идем по зоопарку», С. Маршак «Детки в клетке». Р. Киплинг «Отчего у верблюда горб».
Формирование ЦКМ. «Животные жарких стран».
Программное содержание. Закрепить и обобщить знания детей о животных, обитающих в жарких странах. Воспитание нравственных представлений, любви и бережного отношения к диким животным. Закрепление представлений о животных юга и их детёнышах, их внешнем виде. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме. (презентация)
Рисование. «Верблюд из овалов».
Программное содержание: уточнить представления детей о верблюде, показать способ рисования животного с помощью овалов, развивать творческое воображение и самостоятельность при выборе дополнительных деталей к своей работе; закрепить навыки рисования простым карандашом и закрашивания красками. (конспект)
Лепка. «Слон» (по рассказу А. Куприна «Слон»)
Программное содержание: познакомить с произведением А. Куприна «Слон», формировать умение оценивать поступки ; развивать умение с помощью мимики, жестов, интонации создавать выразительные образы; закреплять умение правильно передавать пропорции тела, придавать поделке выразительность с помощью дополнительных деталей. Воспитывать умение правильно оценивать свои работы и работы товарищей.
Конструирование. «Тигрёнок» (оригами).
Программное содержание: развивать способность контролировать сознанием работу рук, мелкую моторику; стимулировать развитие памяти, побуждать детей к активному использованию поделок из бумаги в театральной деятельности, уточнить и расширить представления детей о животных жарких стран.
Продолжение следует.