Елена Ананьева
Интегрированное занятие «Наши защитники»
▼ Скачать + Заказать документы
В - Ребята, скажите, какой праздник недавно отмечала наша страна?
Д- День Защитника Отечества
В- Ребята 23 февраля очень важный праздник для нашей страны - День Защитника Отечества
В – А кто такие защитники?
Д- Те, кто защищают нашу Родину.
В – Какие должны быть защитники?
Д- Смелые, отважные, храбрые.
В - А теперь по- калмыцки: Ухата- умный, Чидлта- сильный, Шулун – быстрый
Публикация «Интегрированное занятие „Наши защитники“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2015
В – Защитники – воины, защищают свой народ, свою Родину от врагов. В каждой стране есть армия и в России тоже есть своя армия. Она не раз защищала свой народ от врагов.
В- Ребята, а кто бережёт наш покой в воздухе?
Д – Лётчики, ракетчики, вертолётчики.
В- А кто охраняет наше море?
Д – Моряки, подводники.
В – Ребята, а кто нас защищает на земле?
Д –Танкисты, пехотинцы, пограничники.
В- Кто знает стихотворение о пограничниках?
Д – Читают стихотворение С. Маршака «Пограничник»
В- Сейчас мы поиграем в игру «Кто чем управляет?» (с мячом).
Я буду вам бросать мяч, а вы будете отвечать красиво на мои вопросы.
В – Ребята, кто управляет танком?
Д – Танкист управляет танком
В - Кто управляет самолётом?
Д - Лётчик управляет самолётом.
В - - Кто управляет кораблём?
Д – Капитан управляет кораблём.
В - - Кто управляет пулемётом?
Д – Пулемётчик управляет пулемётом.
В -- Кто управляет вертолётом?
Д – Вертолётчик управляет вертолётом.
А сейчас мы посмотрим, какие вы внимательные?
Игра «Летает, плавает, шагает» (флажки)
Цвета по- калмыцки: Кк – синий - плаваем
Ноhан – зелёный – шагаем
Шарэ – жёлтый – летаем
(похвалить детей)
В – Военные защищают наше Отечество от врагов, плохих людей, которые не хотят жить мирно. Воины - сильные и смелые.
В – А кто в вашей семье самый сильный и смелый?
Д – Папа.
В – Конечно, папа.
В – Давайте расскажем нашим гостям о папах.
Д – хорошо
В – Как зовут? Где папа работает?
Посмотрите на экран
Дидактическое упражнение «Расскажи о своём папе» (фото – презентация)
В – Ребята, как хорошо, вы рассказали о своих папах. Сразу видно, что вы их любите.
В – Для наших пап мы приготовим сегодня угощение к чаю, будем делать конфеты. Я вас научу.
В – Давайте подготовим для работы наши ручки.
Пальчиковая гимнастика «Бойцы-молодцы»
Пальцы эти — все бойцы,
Удалые молодцы.
Два — больших и крепких малых
И солдат в боях бывалых,
Два — гвардейца-храбреца,
Два — сметливых молодца,
Два — героя безымянных,
Но в работе очень рьяных,
Два мизинца-коротышки —
Очень славные мальчишки!
Один, два, три, четыре, пять —
Пальцы встали дружно в ряд —
В – хорошо пальчики мы подготовили, приступаем к работе.
(надеваем фартуки и косынки)
В – У вас на тарелочках лежит большой кусочек конфетного теста, который я заранее приготовила.
В – Ребята, подскажите мне, пожалуйста, что нужно сделать, чтобы из одного кусочка получилось два.
Д – Нужно разделить пополам
В – А как это сделать?
Д – Нужно скатать кусочек колбаской и разделить на две равные части.
В – Молодцы!
В – Одну часть отложите в сторону, а другую положите на ладошку и круговыми движениями скатайте колобок, затем покатайте его в кокосовой стружке и положите его в корзиночку – розетку.
В – Ребята, вы сделали конфету для папы, а теперь сделайте конфету для себя и вас получится две вкусные конфетки.
В – Как вы думаете, папам понравится такой подарок, приготовленный вашими руками.
Д – Да!
В – Давайте вытрем руки.
В – А что же вам сегодня понравилось?
Д – (ответы детей)
В – Да, мы сегодня говорили о наших защитниках и приготовили для пап угощение.
В – Ребята, а сейчас споём для гостей нашу любимую песню
«БРАВЫЕ СОЛДАТЫ»
В – А теперь мы конфетки положим на поднос и отнесём в холодильник, а вечером вы их заберете домой, и угостите пап.