Получи документы

Интегрированное физкультурное занятие на воздухе «Терренкур-оздоровительная ходьба»

Екатерина Пивина
Интегрированное физкультурное занятие на воздухе «Терренкур-оздоровительная ходьба»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по физкультуре на воздухе.

Тема: «В гости к медвежонку»

Программные задачи:

1. Образовательные:

- Формировать правильную осанку у детей во время ходьбы, бега, упражнений и игры;

-закрепить разновидности ходьбы.

2. Развивающие:

- развивать ловкость и координацию движений, силу мышц рук и ног.

3. Воспитательные:

Публикация «Интегрированное физкультурное занятие на воздухе „Терренкур-оздоровительная ходьба“» размещена в разделах

- прививать интерес к сказкам; воспитывать самостоятельность, чувство взаимопомощи и умение действовать сообща.

Оборудование: бубен; телеграмма.

Ход образовательной ситуации

1. Введение в образовательную ситуацию.

Воспитатель: Ребята, к нам в детский сад пришла телеграмма из леса, от медведицы. Что же тут написано, посмотрим? (Открывает). У нее потерялся медвежонок, когда они гуляли. Медведица искала медвежонка, но не смогла найти его. Она просит у вас помощи. Ну что, поможем, ребята? (ответы детей).

Но в лесу нужно быть осторожным, там много неожиданностей. Мы должны быть внимательными, сильными, ловкими и смелыми. Нужно собраться с силами и размять мышцы.

Все собрались?

Все здоровы?

Мишку выручать готовы?

Ну тогда подтянись,

Не зевай и не ленись,

На разминку становись!

Проверим осанку. Поставили пятки вместе, носочки врозь, спина прямая, голова смотрит вперед. Шагом марш! (Под удары в бубен)

Ходьба обычным шагом;(30сек)

-Ходьба на носочках, руки на поясе;(30сек)

- Ходьба на внешней стороне стопы, руки на поясе;(30сек)

- Ходьба с руками вперед, вверх, в стороны, вниз; (30сек)

- Ходьба обычным шагом. (30сек)

Руки в локтях согнуты, бег обычный; бег «Лилипуты»; бег приставным шагом; бег с поворотом в другую сторону. (1 мин)

Ходьба обычным шагом с восстановлением дыхания.

2. Основная часть: маршрут терренкура.

Разминка на маршруте терренкур

Воспитатель: Ребята, незаметно мы с вами из детского сада подошли к лесу (Спортивная площадка).

А кто из вас знает как нужно вести себя в лесу? ( Ответы детей: не кричать, не ломать ветки деревьев, не обижать зверей и птиц, не разрушать гнезда, ходить рядом со взрослыми).

-Разминку мы с вами выполнили, вы стали сильными, ловкими. А медвежонка никто не видел, нигде он вам не встречался? (Ответы детей) Ну тогда идем дальше в лес. Видно много препятствий нам придется преодолеть. Как вы думаете, где бы он мог быть? ( Ответы детей: за пеньком, за веткой, под корягой, на дереве, в ямке, в дупле).

Воспитатель: В лесу много веток, паутин, коряг, поэтому мы с вами поползем на четвереньках по «упавшему дереву» (гимнастической скамейке) и будем внимательно смотреть по сторонам, искать медвежонка. Осторожно ребята впереди «коряга» (дуга, подлезем под нее, посмотрим там медвежонка.

Воспитатель: Ну что ни кто не видел медвежонка? (Ответ детей). Идем дальше вперед. Впереди паутина (лабиринт). Ой, посмотрите, грибы на тропинке: - Ребята, а можно топтать съедобные грибы? (Ответ детей). Давайте с вами пройдем аккуратно (змейкой, чтоб не наступить на грибочки.

Листья, прыжки с листочка на листок. Смотрите, что нас поджидало в листьях (сороконожка, а давайте с вами посчитаем, сколько у нее кружочков. Что это за грибы? (мухоморы, это съедобные грибы? Тогда давайте мы их с вами раздавим, чтоб никто не съел и не отравился (прыжки).

Проходят за верандой

Смотрите, здесь одна тропинка, как вы думаете, куда она ведет? А вы готовы продолжать путь? Отлично! Тогда вперед!

Идем змейкой. Кажется, здесь был сильный ветер и повалил деревья, (прыжки через бревнышки).

Наш путь продолжается. Ребята, посмотрите, что-то я не разберусь, кто это там впереди? (большая улитка).

Разновидности ходьбы : (зеленый цвет)ходьба с ускорением, (желтый цвет)ходьба в замедлительном темпе, (синий цвет)ходьба на носках.

Давайте посмотрим за этим деревом, может там наш мишутка сидит (заглядывают, а там записка; Хочу веселья, поиграйте, а я посмотрю, значит, мишка где-то рядом, ребята мы же любим играть? Давайте вместе поиграем в игру «Мы веселые ребята…» (Игра проводится на улитке).

Вместе станем все в круг, и Катя считалкой выберет водящего (считает считалочку «На золотом крыльце сидели…»). Водящий становится в круг. А дети произносят слова:

Мы веселые ребята

Любим бегать и играть,

Шалунишка наш … (Тимошка)

Ты попробуй нас поймать.

Раз — два — три лови.

Игра повторяется 2 — 3 раза.

Игра малой подвижности.

Угадай, кто позвал

Дети стоят в кругу, в центре водящий.

Воспитатель предлагает водящему закрыть глаза, затем дотрагивается до одного из играющих, и тот называет по имени ребенка, стоящего в центре. Если водящий правильно отгадал, то они меняются местами. Если ошибся, то вновь закрывает глаза, и игра продолжается. Через некоторое время водящего меняют.

Воспитатель: Ребята скажите, пожалуйста, как мы можем медвежонка отправим домой? На чем? (ответы детей на самолете, на машине, телеграмма, позвоним по телефону)

Воспитатель: Правильно мы позвоним его маме и скажем, что он находится в лесу и с ним все хорошо, она придет за своим шалунишкой и заберет его домой.

3. Заключительная часть

Рефлексия

А сейчас нам пора возвращаться обратно. Скажем лесу до свидания: до свидания добрый лес, полон сказок и чудес!

Что мы сегодня узнали нового? А чему научились? Какое испытание для вас показалось самым трудным? Что помогло справиться с этими трудностями?

Публикации по теме:

«Ходьба по солевой дорожке» консультация для родителей (нетрадиционные виды закаливания) Консультация для родителей Закаливание детей в детском саду - «Ходьба по солевой дорожке» Всем известно, что закаливание очень полезно.

Физкультурное занятие на воздухе Физкультурное занятие на воздухе. Задачи: развитие координации движений; внимания, командного духа; привитие любви к физическим упражнениям.

Игровое занятие «Вместе весело играть» (На свежем воздухе) Задачи: 1. Обучать детей навыкам сотрудничества, снятие психоэмоционального напряжения, агрессии. 2. Создание положительного климата в.

Итоговое интегрированное занятие «Весна» для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения Цель: закрепить полученные знания по теме «Весна». Коррекционно - образовательные задачи: обобщать и систематизировать представления о весне.

Консультация для родителей «Ходьба для здоровья» Консультация для родителей Ходьба для здоровья Дошкольный возраст – один из важнейших периодов в жизни человека. Именно в это время формируются.

Открытое занятие по нравственно-патриотическому воспитанию «Военная техника в воздухе, на море, на суше» Задачи: 1. Расширять представление детей об армии; 2. Закрепить умение отвечать полным предложением на поставленный вопрос по содержанию.

Открытое занятие на свежем воздухе с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в сказочный лес» Задачи: 1. Упражнять детей в разных видах ходьбы, в прыжках, беге, закреплять умение выполнять имитационные движения. 2. Развивать понимание.

Терренкур — технология оздоровления детей в условиях ДОУ Здоровье дошкольника, его охрана и укрепление является приоритетной для системы дошкольного образования. Детский сад – это открытая система.

Терренкур «В гостях у лесовика» (вторая младшая группа) Задачи: Закреплять представление детей о растительном мире ближайшего природного окружения, знакомство с названием деревьев, растущих на.

Эколого-физкультурная работа в детском саду. Занятие на открытом воздухе «Такие разные насекомые» Задачи: 1. Обобщить знания детей о насекомых. 2. Развить творческие способности детей, побуждая их создавать в движении выразительную картину.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное физкультурное занятие на воздухе «Терренкур-оздоровительная ходьба»
Опубликовано: 15 декабря 2015 в 12:13
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное физкультурное занятие на воздухе «Терренкур-оздоровительная ходьба»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Пивина (УИ 312484) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД