Приложение МААМ

Интегрированное занятие на тему «Театр» в подготовительной группе (4 фото)

Айсылу Абдулвалеева
Интегрированное занятие на тему «Театр» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие на тему «Театр»в подготовительной группе.

Айсылу Абдулвалеева

Программное содержание: ознакомить детей с понятием «театр», рассказать об истории создание театра, разновидности театров (кукольный, теневой, оперы и балета) и особенности данного места, совершенствовать логические операции классификации, сравнения; познакомить с профессиями людей, которые работают в театре, учить различать эмоции людей по внешним проявлениям, совершенствовать умение управлять своими эмоциями; развивать воображение, мышление, память, воспитывать эстетический вкус и чувство прекрасного.

Публикация «Интегрированное занятие на тему „Театр“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Материал и оборудование: иллюстрации с изображением театров, оборудование для настольного театра, маски.

Ход занятия:

1. Сюрпризный момент.

Воспитатель принес в группу приглашение на театральное представление и предлагает детям узнать больше о театре и правилах поведения в нем.

2. Воспитатель обращает внимание детей на фотографии зданий театров, спрашивает, что это за здания. Выслушав предположения детей, объясняет, что это здания театров.

3. Рассказ воспитателя о театре с показом иллюстраций.

Театр-это волшебный мир, в котором все необычно. Вместо живой природы-декорации, нарисованные художниками, различные герои, сыгранные актерами. Театр может перенести зрителя в далекое прошлое, будущее, в сказку. На сцене театра могут заговорить не только люди, но и животные, и птицы. Актеры - главные волшебники театра. Когда вы смотрите спектакль, вы верите, что перед вами настоящие Буратино и Мальвина, Красная Шапочка и Серый Волк. Помогают актерам превращаться в разных героев костюмы, парики и грим. Чтобы стать хорошим актером, нужен особый талант и большой труд. Актеры каждый день репетируют, учат наизусть свои роли, тренируют голос и движения. Это одна из самых древних и любимых профессий. В старину бродячие актеры устраивали представления прямо под открытым небом. Они выступали на ярмарках и во время праздников и доставляли людям большую радость.

Кроме актеров над спектаклем работает много людей: писатели, режиссеры, композиторы, художники-декораторы, гримеры, постановщики танцев. (Ведется короткая беседа о том, что делают в театре представители данных профессий).

4. Дидактическая игра «Гардероб».

Цель: дать детям представления о гардеробе, совершенствовать навыки классификации, сравнения, развивать воображение, мышление.

Материал: предметные карточки с изображением сказочных героев и одежды.

Ход игры:

Воспитатель объясняет детям высказывание «Театр начинается с вешалки», рассказывает о таком месте театра, как гардероб и предлагает детям найти вещь каждого из посетителей театра, например, подобрать головной убор каждому персонажу: Буратино, Красная Шапочка, Деда Мороза, принцессы.

Физкультминутка.

П. и. «Затейник».

Ровным кругом, друг за другом

Мы идем за шагом шаг.

Стой на месте, дружно вместе

Сделаем… вот так.

5. Продолжение беседы : театры бывают разные.

Театры бывают различного назначения. В драматическом театре показывают спектакли весёлые и грустные. В театре оперы и балета в балетных постановках танцоры и балерины под музыку рассказывают историю при помощи красивых движений, то есть, языком танца. В опере актёры не разговаривают на сцене, а обо всём поют. В театре же юного зрителя проходят постановки для детей. Загримерованные актёры на сцене исполняют роли персонажей в сказках или различных историях. В кукольных спектаклях - управляют куклами и озвучивают их своими голосами.

А у нас в группе есть вот такие виды театра :

1. Мини – сцена с ширмой и микрофоном.

2. Куклы би-ба-бо.

3. Фланелеграф.

4. Пальчиковые игрушки.

5. Театр мягкой игрушки.

6. Театр стаканчиков.

7. Театр марионеток.

8. Маски.

9. Уголок ряжения.

10. Теневой театр.

11. Театр ложек.

12. Книги-раскладушки.

13. Конусные куклы.

14. Музыкальные инструменты (шумовые, ударные, клавишные, духовые, струнные).

15. Декорация.

16. Матрешки.

6. Дидактическая игра «Эмоции».

Цель: уточнить знание детей об эмоциях, объяснить связь эмоции с выражением лица человека (мимикой, повторить названия частей лица человека, совершенствовать навыки изображающей деятельности, развивать воображение.

Материал: шаблоны лица человека, цветные карандаши.

Ход игры:

Воспитатель объясняет, что актерам в театре необходимо уметь изображать различные эмоции. Они делают это с помощью выражения лица (мимики). Воспитатель раздает детям шаблоны лиц и предлагает изобразить любую эмоцию (страх, радость, гнев и тому подобное). Во время игры дети могут пользоваться зеркалами.

7. Постановка детьми театра живой куклы «Заюшкина избушка».

8. Подводится итог занятия.

Интегрированное занятие на тему «Театр» в подготовительной группе
Фото «Театр»
Интегрированное занятие на тему  в подготовительной группе - фото
Фото №1 Интегрированное занятие на тему Театр в
Публикации по теме:

Интегрированное занятие по окружающему миру в подготовительной к школе группе на тему «Осень» Ирина Акимова Интегрированное занятие по окружающему миру в подготовительной к школе группе на тему: «Осень» Цель: Расширять представления.

Интегрированное занятие по театрализованной деятельности «Театр и дети» Цель: углубить представления детей о театре. Программные задачи: • Обобщить знания детей о театре. • Развивать пассивно-познавательную.

Интегрированное занятие по экологии в средней группе «Мы посадим репку…» Программное содержание: • Формировать представление о внешнем виде семян тыквы, огурца, подсолнечника, репы и навыков посадки (делать ямки,.

Интегрированное занятие в первой младшей группе на тему «Осень» проведённое совместно с родителями Цель: расширять представления детей об окружающей природе осенью. Задачи: развивать художественное и зрительное восприятие, мышление и.

Интегрированное занятие в подготовительной группе на тему: «Весне навстречу». Чупрова Ольга Владимировна. Апрель 2016г. Цель: обогащение словаря по лексической теме “Весна”. Задачи: 1. Закреплять знания о признаках.

Интегрированное занятие в средней группе на тему: «Российский флаг» Интеграция образовательных областей: Художественно-эстетическое развитие, коммуникативное развитие. Педагогические задачи: - Расширять.

Интегрированное занятие в средней группе на тему «В мире доброты»Интегрированное занятие в средней группе на тему «В мире доброты» Ход занятия: В-ль: Ребята, посмотрите у нас сегодня много гостей! Давайте пожелаем всем доброго утра! ПРИВЕТСТВИЕ: Придумано кем-то.

Комплексное интегрированное занятие на тему «День космонавтики» во второй младшей группе Комплексное интегрированное занятие на тему «День космонавтики» во второй младшей группе Бутина Надежда воспитатель 2 младшей группы. Цель:.

Интегрированное занятие в средней группе с использованием ИКТ на тему «Птицы» Цель: Формирование представлений детей о птицах, об особенностях их внешнего вида. Задачи: • Уточнить и закрепить представления о птицах.

Интегрированное занятие с детьми подготовительной к школе группы «Театр вежливости» Интегрированное занятие воспитателя с детьми в подготовительной к школе группе Тема: «Театр вежливости» Образовательная область: «Развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие на тему «Театр» в подготовительной группе
Опубликовано: 29 октября 2016 в 21:16
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие на тему «Театр» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Айсылу Абдулвалеева (УИ 472414) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД