Получи документы

Интегрированное занятие «Сюрприз от Белоснежки» (9 фото)

СветланаОсипова
Интегрированное занятие «Сюрприз от Белоснежки»
▼ Скачать +Заказ

Тема: Сюрприз от Белоснежки

Цель: выявить уровень сформированности знаний и представлений детей за учебный год;

Задачи:

Обучающие:

- закрепить счёт в пределах 10; нахождение соседей числа; знание геометрических фигур; сравнение чисел; ориентирование на листе;

- закрепить названия дней недели, части суток, месяцев года; признаки времен года.

- упражнять подбирать к существительным несколько прилагательных;

- закрепить умение составлять предложения;

- закрепить умение делить слова на слоги, выделять звуки, называть слова с названным звуком;

Публикация «Интегрированное занятие „Сюрприз от Белоснежки“» размещена в разделах

- активизировать словарь детей, развитие связной речи;

- поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявлять настойчивость, целеустремлённость, взаимопомощь;

учить быть сдержанными и доброжелательными, уметь работать в коллективе;

Развивающие:

- расширять словарный объём детей, диалогической речи;

- развивать логическое мышление;

- закреплять умение устанавливать причинно - следственные связи;

- развивать у детей интерес к самостоятельному решению проблемных ситуаций.

Воспитывающие:

-воспитывать любознательность, наблюдательность;

-воспитывать взаимовыручку, самостоятельность.

Оборудование: голубь, конверт (с письмом и загадкой, 7шт гномов с письмами, картинка с изображением насекомых, музыка со звуками природы и звуками насекомых, герои из сказок картинки, математические фигурки (матрешки, карточки с цифрами, карандаши, клей, геометрические фигуры, листы бумаги, Карточки с приметами времен года на липучках, картины времен года, сундук, медали.

Ход занятия

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Давайте поприветствуем друг друга, встанем в круг.

Повторяйте вместе со мной слова:

Встанем рядышком по кругу,

Скажем «Здравствуйте!» друг другу,

Нам здороваться не лень,

Всем «Привет!» и «Добрый день!».

Ребята, а вы, какие сегодня?

Игра «Скажи наоборот»

злые или (добрые, шумные или (спокойные, грустные или (веселые, больные или (здоровые, сильные или (слабые)

В группу «залетает» голубь, а к ниточке привязан конверт (голубь прикреплен на окне).

- Ребята, посмотрите, кто там на окне? Да это не простой голубь, а почтовый. Почему, как вы думаете? Да, он принес нам письмо. Странный какой-то конверт, на нём ничего не написано.

- Давайте откроем конверт и посмотрим что там. (Воспитатель открывает конверт, в конверте лежит загадка и письмо).

- В конверте лежит загадка, отгадаем ее, и тогда может быть, узнаем от кого оно.

Она была подружкой гномов

И вам, конечно же, знакома. (Белоснежка)

-Всё ясно, значит, письмо нам прислала Белоснежка. Вы знаете, из какой она сказки?

(Воспитатель читает письмо).

«Здравствуйте, дорогие девочки и мальчики! Хочу поздравить вас с окончанием занятий в старшей группе. И по такому замечательному поводу, я приготовила для вас сюрприз! Вы сможете его получить, если пройдёте все испытания. Задания будут сложными, но интересными, выполнив их, вы найдете свой сюрприз».

- Ребята, вы согласны отправиться на поиски сюрприза?

Тогда удачи. В помощь вам мои гномы, они будут вашими помощниками.

- Ну что ребята начнем выполнять задания? Но прежде чем мы отправимся в путь, вспомним правила поведения на занятии. (Не выкрикивать, слушать внимательно задание, не толкаться, выслушать своего товарища и другие.)

Гном № 1. Здравствуйте, ребята! Я гном Умник. Сегодня я приготовил для вас интересное, но сложное задание. Будьте внимательны. Конверт 1 ищем в группе.

Игра «Сосчитай-ка» (математические фигурки).

Раскладываем на стол карточки и цифрами. Дети должны поставить столько же фигурок, сколько указано на карточке. (5, 3, 7,10.)

Математические задачи.

- Назовите самое маленькое число? Самое большое?

- Назовите соседей числа 5?

- Назовите соседей числа 7?

Пока мы с вами весело проводили время к нам пришел следующий гном.

Гном № 2 Я гном Ворчун. Ребята, я Вам покажу карточки с картинками, а Вы должны угадать из какой они сказки.

Игра "Угадай сказку»

- Ребята, давайте вспомним, в каких сказках встречаются эти герои

(картинки с главными героями, картинки ассоциации).

Бременские музыканты, Чебурашка, Алиса в стране чудес, Три поросенка, Дюймовочка, Добрый доктор Айболит, Маша и медведь, Золушка, Теремок, Волк и семеро козлят.

- Молодцы ребята, вы справились с этим заданием.

Дыхательная гимнастика

Нужно помочь гномику. Все пчелки улетели с улья, нужно их вернуть обратно. (Вырезаем улей, вырезаем пчелок, крепим пчелок на нитке к улику, раскидываем их возле улья. Дети должны подуть на них в сторону улика)

Гном №3 Всем Здравствуйте. Я Весельчак. Давайте поиграем в игру.

Игра «Приметы времени года»

На столах лежат картины с изображением времен года, а у меня карточки с приметами. Вы берете по одной карточке и садитесь за тот стол к которому времени года относится ваша карточка.

Проверяем правильность.

Гном № 4 Я гном Соня. Ребята, а я хочу с вами поиграть и размяться. Научите меня, А то совсем засыпаю.

Ребята, научим его. Для этого нам надо встать в кружок.

Физминутка

Раз - подняться, потянуться, (Потянулись.)

Два - согнуться, разогнуться, (Прогнули спинки, руки на поясе.)

Три - в ладоши три хлопка, (Хлопки в ладоши.)

Головою три кивка. (Движения головой.)

На четыре - руки вверх, (Руки вверх)

Пять - руками помахать, (Махи руками.)

Шесть — на место сесть опять. (Присели.)

Гном №5 Я Чихун, всегда чихаю.

Распечатать картинку «Насекомые» (познавательное развитие)

Беседа о насекомых (как называются, чем питаются, назвать части тела, где живут, и тд)

Гном № 6 Я гном, Простачок. Ребята, я хочу поиграть с вами в игру «Назовишка»

Игра «Назови…»

- Скажите сколько дней в неделе? (семь).

- Назовите по порядку дни недели.

- Какой день сегодня?

- Назовите по порядку части суток.

- Какое время года сейчас? (весна).

- Какими словами можно описать весну? (теплая, солнечная, дождливая, пасмурная, долгожданная, красивая, душистая, звенящая, журчащая, шумливая, грозовая, цветущая, веселая, желанная)

- Какой месяц сейчас? (май).

- Назовите весенние месяцы.

- Ребята, назовите времена года.

Пальчиковая гимнастика «Гномики»

Жили-были гномики

В расчудесном домике.

Папа-гном дрова рубил,

Гном-сынок их в дом носил,

Мама-гномик суп варила,

Дочка-гном его солила,

Гномик-бабушка вязала,

Гномик-тетушка стирала,

Дед — окошко открывал,

Всех знакомых в гости звал!

Гном № 7 Разрешите представиться я Скромник.

Продуктивная деятельность «Украсим платочек для Белоснежки»

. - ориентирование на листе бумаги : Ребята, перед вами лежат белые платочки, которые вам надо украсить. Но украшать мы будем так как подскажет нам Скромник.

нарисуйте в середине листа – солнышко, в верхнем правом углу – кружок, в нижнем левом углу – треугольник, в верхнем левом углу – овал, в нижнем правом углу – прямоугольник.

Ребята, посмотрите, пришли все гномы. Они хотят загадать вам загадку.

Деревянный ящик крепкий,

Он таит в себе секреты,

Он надутый как индюк,

Называется. (сундук).

- А зачем нам этот сундук? Это подсказка, в нем лежит наш сюрприз.

Ребята находят сундук в группе.

_Ребята, но прежде чем открыть сундук, ответьте мне, понравилось вам выполнять задания гномов? Что больше понравилось? Что показалось сложным?

Воспитатель открывает сундук, в нем лежит письмо, медали и сладкие призы.

- Посмотрите здесь еще одно письмо: «Молодцы, ребята! Вижу, за этот год вы многому научились: знаете, русские народные сказки, умеете считать, знаете геометрические фигуры, составляете предложения, умеете сравнивать числа. Я думаю, что вы все можете перейти в подготовительную группу. Ну а теперь внимание! Вы настоящие победители. А победителям всегда вручают, что? Медали и сладкие призы!»

Интегрированное занятие «Сюрприз от Белоснежки»
Фото «Сюрприз от Белоснежки»
Интегрированное занятие - фото
Воспитывающие воспитывать любознательность наблюдательность воспитывать взаимовыручку самостоятельность Ход занятия Воспитатель Здравствуйте ребята Давайте поприветствуем друг друга встанем в круг Повторяйте вместе со мной слова Встанем рядышком по кругу Скажем Здравствуйте друг другу Нам здороваться не лень Всем Привет и Добрый день Ребята посмотрите кто там на окне Да это не простой голубь а почтовый Почему как вы думаете Да он принес нам письмо Странный какой то конверт на нём ничего не написано
Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Как мы искали букву Р»Интегрированное занятие «Как мы искали букву Р» Музыкально-логопедическое занятие с детьми подготовительной логопедичекой группы. Комплексное взаимодействие специалистов с детьми с ОВЗ.

Интегрированное занятие «Морское путешествие» Интегрированное занятие «Морское путешествие» Цель: Развитие логического мышления, творческого воображения, памяти. Задачи: Упражнять в.

Интегрированное занятие «Я-маленький гражданин»Интегрированное занятие «Я-маленький гражданин» Интегрированное занятие На тему: «Я – маленький гражданин» Средняя группа Цель: Продолжать знакомить детей с правами и обязанностями;.

Интегрированное занятие «Петушок и его семейка» Интегрированное занятие «Петушок и его семейка» Программное содержание: расширять представления детей о домашних птицах и их характерных.

Интегрированное занятие «Путешествие в сказку» Программное содержание: 1. Систематизировать знания детей о весне, весенних признаках; 2. Закрепить счет в пределах 5, цвет, умение сравнивать.

Интегрированное занятие «Шумовые и музыкальные звуки» Конспект интегрированного занятия «Шумовые и музыкальные звуки» (на основе материала образовательной программы по музыкальному воспитанию.

Интегрированное занятие «Снеговик»Интегрированное занятие «Снеговик» Цели. Расширять представления детей о зимнем времени года. Побуждать детей называть основные приметы зимнего периода: идет снег, стало.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Сюрприз от Белоснежки»
Опубликовано: 23 июня 2024 в 12:32
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие «Сюрприз от Белоснежки»» (включая файлы) размещена пользователем СветланаОсипова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД