Замира Киргинцева
Интегрированное занятие по ПДД во второй младшей группе «Внимание! Светофор!»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное занятие по ПДД во второй младшей группе
Цель: Познакомить детей с основными знаками и правилами дорожного движения. При помощи движений и пальчиковых жестов заучивание стихотворения Г. Кодиненко «Светофор»
Интеграция образовательных областей: Социализация, коммуникация, безопасность, чтение художественной литературы, художественное творчество, физическая культура.
Оборудование и материалы: Картон, вырезанные кружочки из цветной бумаги, клей, макет светофора, плакат с изображением проезжей части и пешеходным переходом, влажные салфетки.
Публикация «Интегрированное занятие по ПДД во второй младшей группе „Внимание! Светофор!“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Светофор
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2014
Предварительная работа: Беседа с детьми о безопасности на дороге. Разучивание стихотворения Г. Кодиненко.
Воспитатель: Ребята, вы, когда шли в детский сад, переходили дорогу?
Ответы детей.
Воспитатель: Дети, а вы видели на дороге белые полоски?
Ответы детей.
Воспитатель: Вы знаете, как называются белые полосы, нарисованные на дороге, в ряд?
Дети: Пешеходный переход.
Воспитатель: Правильно, молодцы. Ребята, вы знаете, дорогу можно переходить там,где стоит светофор.
Ответы детей….
Воспитатель: - Как вы думаете, на какой свет светофора можно переходить дорогу?
Дети: На - зелёный.
Воспитатель: Правильно, на- зелёный.
Воспитатель: Где и в каких местах можно еще переходить дорогу?
Ответы детей: (Пешеходный переход, подземный переход, светофор)
Воспитатель: Цвет зеленый - проходи! (Взмах рукой)
Желтый - малость погоди! (Указательный палец вверх)
Ну, а если красный - Стой дружок! Опасно! (Топнуть ножкой)
Дети вместе с воспитателем и при помощи пальчиковых жестов, проговаривают стихотворение.
Воспитатель предлагает детям самим попробовать сделать светофоры. Детям раздается клей и заготовки из бумаги и картона.
Воспитатель: - Ребята, давайте поиграем в игру, которая называется «Светофор». На красный– стоим, на желтый- хлопаем, на зеленый- топаем. Воспитатель показывает детям кружки с цветами, дети выполняют инструкцию.