МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия для детей старшего возраста «Продукты питания» (4 фото)

Наталья Алексеевна Макеева
Конспект интегрированного занятия для детей старшего возраста «Продукты питания»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие для детей старшего подготовительного возраста на тему «Продукты питания».

В науке доказано, что человек без воды может прожить от 3 до 7 дней, а без еды до двух месяцев. Но нам, в настоящее время, трудно представить, как мы будем без еды при изобилии такого количества продуктов на полках магазинов. Сейчас нам кажется, что и несколько часов не выдержать, чтобы не полакомиться конфеткой, баранкой, яблоком. Продукты в нашей жизни занимают первое и почетное место, поэтому сегодня отправляемся в магазин, но не простой, а «супермаркет». Слово «супермаркет» для, нас абсолютно не ново и тем более мы уже и забыли, что оно иностранного происхождения, т. к прочно вошло в наш активный словарный запас.

Публикация «Конспект интегрированного занятия для детей старшего возраста „Продукты питания“» размещена в разделах

Откуда пошло это слово? Оказывается, «супермаркет»- это тот же крытый рынок, куда раньше приезжали на телегах и покупали в одном месте все и сразу. Со временем рынок перевоплотился в светлый, теплый, магазин, где каждый мог выбрать себе товар по вкусу. «Супермаркет»- большой магазин с системой самообслуживания. Но есть еще и «гипермаркет». Чем же он отличается от «супермаркета»? (предположения детей). Все верно, гипермаркеты гораздо больше по площади и находятся за чертой города, а во-вторых в них можно приобрести и продукты, и бытовую технику, и строительные материалы и игрушки и т. д, одним словом «от шариковой ручки до двигателя внутреннего сгорания».

Итак, мы входим в магазин и видим, что все товары распределены по отделам. Какие отделы вы знаете? (ответы детей). Мясной, молочный, овощной, бакалея, хлебный и т. д Сегодня мы отправимся в один из отделов, но какой, вы должны отгадать его, задав мне вопросы, на которые я смогу ответить только «да» или «нет» (н-р- в нем есть холодильник? Там имеется сметана? Там есть бананы? И т. д)

Правильно, мы идем в молочный отдел. Молочный отдел гордо носит свое название только ли по тому, что там хранится молоко? (ответы детей). Конечно в молочном отделе по мимо молока, что еще хранится? (ответы детей)

Сливки, сметана, творог, сыр, масло, йогурт и многое другое, что в своем составе имеет молоко. У меня вопрос, а откуда берется молоко? (ответы детей).

Молоко- достояние коровы. Но бытует мнение, что молоко есть, а пасущихся на лугах коров никто не видит. Где они? Да потому что в современных животноводческих комплексах они содержатся внутри помещений. Их выпас на широких просторах полей не предусмотрен – это было бы невыгодно экономически и нарушило бы технологию безопасного и качественного кормления. Рацион бурёнок одинаков для всех голов и строго выверен по составу питательных веществ.

Корова дает молоко, а уж из него только, что не придумали…И все это полезно, вкусно, питательно.

Предлагаю сегодня поэкспериментировать и проверить, что же это за продукт такой «молоко».

1. Невидимые чернила.

Зашифрованные письма или тайнопись применяются с древности. Издавна учёные изобретали специальные составы, получившие название симпатических чернил. Это жидкости, не оставляющие явных следов на бумаге. Их использовали, чтобы скрыть от посторонних глаз важную информацию. Прочесть текст, написанный таким образом, сможет только тот, кто знает, как его проявить. Бесцветные чернила несложно сделать самим, вместе с детьми.

Одним из самых доступных для детей- наше молоко.

Итак, берем кисти и пишем свои «секретики», потом я проглажу утюгом бумагу и чернила обретут форму.

2. Молоко, хорошее или нет.

Чтобы проверить, есть ли в молоке что-то еще кроме молока, необходимо добавить в него каплю йода. Если молоко поменяет цвет, то в нем есть или крахмал, или какие-то кислоты. Мы проверили и наше молоко оказалось лучшим.

3. Рисование на молоке.

В тарелку налить молоко и добавить пищевые красители разных цветов, кистью сотворить узоры, а потом окунуть ватную палочку, смоченную в жидкости для мытья посуды и наблюдаем, как мыло растворяет молочный жир и заставляет краски, стремительно «бегать» по тарелке.

Мы сегодня многое узнали и многому научились, будем продолжать гулять по супермаркету и проводить новые исследования.

Конспект интегрированного занятия для детей старшего возраста «Продукты питания»
Фото «Продукты питания»
Конспект интегрированного занятия для детей старшего возраста - фото
Фото №1 Интегрированное занятие для детей
Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Посуда и продукты питания» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическое пособие «Посуда и продукты питания» для детей старшего дошкольного возраста Дидактическое пособие «Посуда и продукты питания» по развитию лексико-грамматических средств языка и связной речи детей старшего дошкольного.

Конспект интегрированного логоритмического занятия для детей старшего дошкольного возраста «Муха — Цокотуха»Конспект интегрированного логоритмического занятия для детей старшего дошкольного возраста «Муха — Цокотуха» Интегрированное логоритмическое занятие для детей старшего дошкольного возраста на тему «Муха - Цокотуха». (проводят учитель–логопед и музыкальный.

Конспект интегрированного музыкального занятия «Осень» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект интегрированного музыкального занятия «Осень» для детей старшего дошкольного возраста Конспект интегрированного музыкального занятия "Осень"для детей старшего дошкольного возраста. Музыкальный руководитель-Л. Диканова. Цель:.

Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ для детей старшего дошкольного возраста «Музыкальные инструменты»Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ для детей старшего дошкольного возраста «Музыкальные инструменты» Цель: Расширять представления старших дошкольников о музыкальных инструментах. Задачи: Продолжать знакомить с гармошкой, балалайкой, барабаном,.

Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ «Моя семья» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект интегрированного занятия по ФЦКМ «Моя семья» для детей старшего дошкольного возраста Занятие проводится по лексической теме «Я и моя семья» Цель: расширять знания старших дошкольников о своей семье, родственниках. Задачи:.

Конспект интегрированного занятия по ФКЦМ для детей старшего дошкольного возраста «Я и моё тело»Конспект интегрированного занятия по ФКЦМ для детей старшего дошкольного возраста «Я и моё тело» Цель:расширять представления детей о строении своего тела,о внутренних органах человека и органах чувств. Задачи: - развивать способность.

Конспект интегрированного занятия по познанию «Русские валенки» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект интегрированного занятия по познанию «Русские валенки» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Знакомство с историей традиционной русской обуви – валенок; приобщение к национальным традициям русского народа, формирование знаний.

Конспект логопедического занятия «Продукты питания: вредные и полезные»Конспект логопедического занятия «Продукты питания: вредные и полезные» Конспект логопедического занятия по формированию лексико - грамматических средств языка по теме: «Продукты питания: вредные и полезные».

Конспект занятия по рисованию «Продукты питания» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию «Продукты питания» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: создание условий для закрепления знаний у детей о продуктах питания. Задачи: 1. Расширять и уточнять представления детей о питании.

Конспект познавательно-исследовательского занятия для детей 4 лет «Продукты питания» Задачи:формировать у детей представления о продуктах питания, их назначении, существенных признаках, ценности для здоровья; развивать умения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для детей старшего возраста «Продукты питания»
Опубликовано: 14 ноября 2022 в 13:49
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия для детей старшего возраста «Продукты питания»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Алексеевна Макеева (УИ 58192) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД