Папки-передвижки

Интегрированное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Мой город — Магнитогорск»

Калиниченко Надежда Анатольевна
Интегрированное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Мой город — Магнитогорск»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Формирование элементарного представления воспитанников о малой Родине.

Задачи:

Обучающие:

o Знакомить с достопримечательностями города;

o Активизировать словарь детей на основе углубления знаний о своей семье;

o Совершенствовать умение путём аппликации составлять коллективную композицию;

o Формировать патриотические чувства;

Развивающие:

o Развивать зрительное восприятие, внимание, память, мышление;

o Развивать навыки речевого общения, умения воспринимать на слух читаемый текст;

o Развивать творческие способности, воображение;

Публикация «Интегрированное занятие для детей младшего дошкольного возраста „Мой город — Магнитогорск“» размещена в разделах

o Совершенствовать фонематический слух;

Воспитательные:

o Воспитывать патриотизм, любовь к Родине;

Дидактический материал: Звукозапись «Гимн Российской Федерации», газета, клей, фотографии с зданиями города, кисти, салфетки на каждого ребёнка, клубок ниток.

Интеграция образовательных областей:

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие.

Ход занятия.

Воспитатель обращает внимание детей на «волшебный клубочек», лежащий на полу.

Воспитатель: «Посмотрите, какой необычный гость. Это клубочек непростой, а волшебный. Я предлагаю взять этот клубочек в руки и передавать друг другу, называя свое имя и фамилию. С помощью клубочка мы сможем передать друг другу хорошее настроение».

Игра «Давайте познакомимся».

Воспитатель: «Дети, каждый из вас называет своё имя и фамилию. Кто же вам дал имя и фамилию?» (Ответы детей : родители, мама, папа).

«А когда родители дали их вам?»( Ответы: когда родились)

Воспитатель: «Правильно. У каждого человека есть день рождения, а у чего ещё может быть день рождения?» ( Ответы: у книг, машин, городов, посёлков)

Воспитатель: «Верно. Свой день рождения есть у книги, игрушки, дома, посёлка, даже у целого города. Им, как и людям дают «имена». У каждого человека есть Родина – страна, где он живёт. Как называется наша страна?» ( Ответы: Россия)

«А как называют жителей нашей страны?»(Россияне)

Воспитатель: «Наша страна самая большая в мире. Много в ней городов, рек, озёр, морей, гор и равнин. Но для каждого человека ближе и роднее то место, где он родился, ходит в детский сад, школу, работает и живёт. Это его малая родина. Дети, а вы знаете какое имя у нашей малой родины? Послушайте песню о нашей малой родине».

Звучит «Гимн Российской Федерации»)

Воспитатель: «Давайте попробуем назвать слова из этой песни, которые чаще всего встречались в этом тексте».(союз вековой, славься Отечество)

Воспитатель: «Молодцы. Так как же называется наш город (Магнитогорск)

Воспитатель: «У нас в городе много разных зданий, я вам буду загадывать загадки, а вы попробуйте отгадать.

В этом домике врачи.

Ждут людей, чтоб их лечить.

Всем они помочь, готовы -

Отпускают лишь здоровых. (больница)

Стоит весёлый, светлый дом.

Ребят проворных много в нём.

Там пишут и считают,

Рисуют и читают. (школа)

Это что за чудный дом?

Сто детишек в доме том,

Дом детишкам очень рад.

Что же это (детский сад)

Шумят повсюду поезда,

И едут люди кто куда.

Со всех сторон, со всех концов,

Кто ждёт прибытий поездов.

Того мы приглашаем в зал,

Что называется (вокзал)

Ты можешь здесь купить конверт.

Послать посылку срочно.

Всем передать большой привет.

Ведь это здание-(почта)

Если холодильник пуст,

Закончились продукты.

Ты сюда входи скорее.

И бери корзину,

Покупай, что повкуснее.

В нашем (магазине)

Воспитатель: «Молодцы. Все загадки отгадали. А хотите узнать, что еще есть у нас в городе? (Да). Тогда вставайте в круг и повторяйте за мной».

Физминутка «Мы по улицам шагаем».

Мы по городу шагаем.

То, что видим, называем.

(Идут по кругу.)

Светофоры и машины,

(Поворачивают голову вправо.)

Школы и магазины,

(Поворачивают голову влево.)

Скверы, улицы, мосты.

(Взмахивают сначала правой рукой, затем левой.)

И деревья, и кусты!

(Поднимают руки вверх, опускают.)

Воспитатель: «Вот мы с вами и прошли по улицам нашего города Магнитогорска. Какие вы молодцы, так много знаете о своём городе. Очень хочется рассказать вашим родителям, что вы тоже много знаете о нашем городе. Помогите мне, пожалуйста, сделать для них газету. У вас здесь и фотографии есть, и бумага, и клей. Сделаем? (Да).Тогда за работу».

Дети выполняют коллективную работу «Наш город».

Воспитатель: «Вы отлично справились! Замечательно получилось. Только напомните, пожалуйста, что интересного есть в нашем городе

Дети комментируют фотографии на газете (выкладываем газету с детьми в родительский уголок).

Публикации по теме:

Интегрированное занятие для старшего дошкольного возраста «Грачи прилетели»Интегрированное занятие для старшего дошкольного возраста «Грачи прилетели» Слайд 1 - заставка Слайд 2 - весна Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами поговорим о сезонных изменениях, происходящих в природе. Сначала.

«У Солнышка в гостях». Занятие по программе «Русская народная культура» для детей младшего дошкольного возраста«У Солнышка в гостях». Занятие по программе «Русская народная культура» для детей младшего дошкольного возраста Цель: вызвать радостные эмоции у детей от приобщения к русской народной культуре, развивать связную речь, память детей, Формировать умение.

Интегрированное тематическое занятие «Путешествие в Страну доброты и вежливости» для детей старшего дошкольного возрастаИнтегрированное тематическое занятие «Путешествие в Страну доброты и вежливости» для детей старшего дошкольного возраста .

Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста «День рождения каравая» по физическому развитиюИнтегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста «День рождения каравая» по физическому развитию Интегрированное занятие в старшей группе «День рождения каравая».Цель: закрепление представлений детей о выращивании хлеба; формирование.

Интегрированное занятие для старшего дошкольного возраста «К нам Весна шагает»Интегрированное занятие для старшего дошкольного возраста «К нам Весна шагает» Интегрированное занятие для старшего дошкольного возраста «К нам Весна шагает» Цель: Совершенствовать умение воспринимать цветовое богатство.

Интегрированное занятие для старшего дошкольного возраста «Путешествие в волшебный мир театра»Интегрированное занятие для старшего дошкольного возраста «Путешествие в волшебный мир театра» Цель: познакомить с историей театра. Задачи: • Вызвать у детей интерес к театральной деятельности. • Дать детям представление о театре,.

Интегрированное занятие по ПДД (для детей старшего дошкольного возраста)Интегрированное занятие по ПДД (для детей старшего дошкольного возраста) Интегрированное занятие по ПДД (для детей старшего дошкольного возраста) Цель: формировать навыки осознанного поведения на улице в повседневной.

Интегрированное занятие по экологии с детьми младшего возраста «Весенние голоса» ООД по экологии для детей второй младшей группы. Составила воспитатель Трунаева А. С. Тема: «Весенние голоса» Тип ООД: интегрированное Форма.

Открытое интегрированное музыкальное занятие по ФГОС для старшего дошкольного возраста «Цветочная страна»Открытое интегрированное музыкальное занятие по ФГОС для старшего дошкольного возраста «Цветочная страна» Цель:Развивать творческие способности детей, средствами музыкальной деятельности, делая жизнь воспитанников наиболее интересной, содержательной,.

Проект «Мой любимый город Магнитогорск»Проект «Мой любимый город Магнитогорск» Проект «Мой любимый город Магнитогорск» подготовительная к школе группа «Лесная сказка» Выполнила: Баталова Ирина Николаевна, воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Мой город — Магнитогорск»
Опубликовано: 15 февраля 2020 в 09:50
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Мой город — Магнитогорск»» (включая файлы) размещена пользователем Калиниченко Надежда Анатольевна (УИ 1695864) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД