Папки-передвижки

Интегрированное занятие для детей 6–7 лет «Путешествие в страну Эмоций»

Ермакова Елена
Интегрированное занятие для детей 6–7 лет «Путешествие в страну Эмоций»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия

Тема: «Путешествие в страну эмоций».

Субъект: дети 6-7 лет

Цель: закрепление знаний детей по теме «Эмоции».

Задачи:

1. Способствовать сохранению эмоционального благополучия детей, созданию возможности для самовыражения.

2. Развивать способности чувствовать настроение в музыке.

3. Способствовать развитию связной речи: побуждать отвечать полным ответом, обосновывать свой выбор

4. Способствовать развитию способности различать эмоциональные состояния.

Публикация «Интегрированное занятие для детей 6–7 лет „Путешествие в страну Эмоций“» размещена в разделах

5. Формировать способность выражать эмоциональное состояние с помощью мимики и жестов.

6. Воспитывать чувство групповой сплоченности.

Наглядный материал: картинки пиктограмм, презентация, кубик настроения, разноцветные цветы, магнитофон.

Ход занятия:

Упражнение-приветствие «Я люблю»

Цель: снятие эмоционального напряжения, образование положительного состояния

Психолог: Ребята, давайте возьмемся за руки, сделаем круг и поздороваемся друг с другом волшебными словами. Чтобы у каждого из нас на душе стало тепло и уютно. (Дети говорят слова, движениями рук, показывая на того к кому обращаются).

Я люблю - себя,

Я люблю тебя,

Я люблю - всех,

В этом мой успех.

Психолог: Какие красивые слова. Давайте скажем их еще раз ласково и нежно, чтобы мы все почувствовали эту любовь (дети эмоционально повторяют слова дважды). От ваших волшебных слов стало тепло и уютно не только в зале, но и у каждого на сердце.

Скажите мне, а вы знаете, что такое эмоции? (Ответы детей)

Давайте предположим, что эмоция – это чувство, которое испытывает человек. В конце занятия мы узнаем, верно ли наше предположение. Для этого я предлагаю вам совершить путешествие в «Страну Эмоций» (слайд 1). Для того чтобы попасть в страну эмоций нам необходимо уточнить, какие чувства мы испытываем сейчас. Итак,

Поднимите руку те, у кого веселое настроение.

Хлопайте в ладоши те, кто ничего не боится.

Сядьте правильно те, кто готов работать и кому интересно - что же будет дальше.

В каждой игре существуют правила. Так и у нас, во время путешествия мы будем останавливаться на станциях, и играть в игры. Но есть правила, которые нужно соблюдать:

слушать внимательно другого;

не перебивать;

с уважением относиться к мнению других;

каждый имеет право на свое мнение;

правило поднятой руки.

Психолог: Если вы согласны соблюдать правило, то мы отправляемся в путь. Нас ждет дальняя дорога, путешествовать мы будем на весёлом поезде (слайд 2). Скажите, а что нам нужно для того, чтобы сесть в поезд? Верно, нам нужны билеты. А продаются они за улыбку. (Дети становятся и под музыку начинают двигаться по залу).

Психолог: (слайд 3) Первая наша остановка станция «Эмоциональная».

Игра «Подбери пару» (слайд 4)

Игра с кубиком «Отгадай эмоцию».

(Дети становятся и под музыку начинают двигаться по залу). (Слайд 9)

Психолог: (Слайд 10) Вторая наша остановка станция «Сказочная». Скажите мне, вы любите сказки? А много сказочных героев вы знаете? Сейчас мы с вами поиграем в игру «Кто лишний». (По окончании игры дети становятся и под музыку начинают двигаться по залу). (Слайд 15)

Психолог: (Слайд 16) Следующая наша остановка станция «Музыкальная».

Упражнение «Угадай мелодию» сейчас мы будем слушать с вами музыкальные отрывки, ваша задача угадать, какое настроение они передают (вспомнить какой бывает музыка) (Слайд 17)». (Дети становятся и под музыку начинают двигаться по залу). (Слайд 18)

Психолог: (Слайд 19) Наше путешествие еще не закончилось, на очереди новая станция «Цветная».

Упражнение «Укрась поляну»

Психолог: (Слайд 20) Ребята, посмотрите на эту поляну, она кажется вам грустной и скучной без цветов? (Ответы детей). Давайте украсим её, каждый из вас возьмёт по одному цветочку с понравившимся цветом. А по цвету цветка узнаем ваше настроение, которое сейчас выражает. Да, не удивляйтесь. Так уж вышло, что человек видит мир в цветах. Цвет присутствует почти во всем, поэтому справедливо, что он влияет на человека так же, как и все остальное. И так, кто выбрал:

• красный – восторженное настроение;

• оранжевый – радостное, теплое;

• жёлтый – приятное, спокойное;

• зелёный – спокойное;

• синий – грустное;

• фиолетовый – тревожное;

• чёрный – состояние крайне не удовлетворённое.

Психолог: Положите цветок на ладошку и слегка подуйте на него. И наша поляна наполнится красками. (Слайд 21)

Психолог: Наше путешествие постепенно подошло к концу. Пора возвращаться домой. А чтобы вернуться домой нам нужно кое-что вспомнить.

Рефлексия: Ребята, какую страну мы сегодня посетили?

Какая станция была самой интересной?

Что запомнилось во время путешествия?

Психолог: Ребята, я желаю вам, чтобы у вас всегда было хорошее настроение и вы чаще улыбались, так же как и сегодня во время нашего путешествия.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Интегрированное тематическое занятие «Путешествие в Страну доброты и вежливости» для детей старшего дошкольного возрастаИнтегрированное тематическое занятие «Путешествие в Страну доброты и вежливости» для детей старшего дошкольного возраста .

Интегрированное занятие «Морское путешествие» Интегрированное занятие «Морское путешествие» Цель: Развитие логического мышления, творческого воображения, памяти. Задачи: Упражнять в.

Интегрированное занятие по развитию эмоциональной сферы детей старше-подготовительной группы «Путешествие в мир театра» «Путешествие в мир театра.» Цель занятия: развитие эмоциональной сферы детей с использованием театрализованной деятельности. Задачи: - развитие.

Интегрированное занятие «Путешествие с Колобком» для средней-старшей группыИнтегрированное занятие «Путешествие с Колобком» для средней-старшей группы Интегрированное занятие для средней-старшей группы «Путешествие с Колобком» Цель: Развивать активность и любознательность детей среднего.

Интегрированное занятие «Путешествие в сказку» Программное содержание: 1. Систематизировать знания детей о весне, весенних признаках; 2. Закрепить счет в пределах 5, цвет, умение сравнивать.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие по крестьянской избе» Интегрированное занятие в подготовительной группе. «Путешествие по крестьянской избе»Цель: изучение быта русского народа, развитие интереса.

Интегрированное занятие кружка «Светофор» — «Путешествие в Страну «Светофория».Интегрированное занятие кружка «Светофор» — «Путешествие в Страну «Светофория». ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ «СВЕТОФОРИЯ» ЦЕЛЬ: Выяснить готовность ребенка к правильным действиям в сложившейся ситуации на дороге, улице. ЗАДАЧИ:.

Конспект занятия «Путешествие в страну эмоций» для средней группыКонспект занятия «Путешествие в страну эмоций» для средней группы Конспект занятия «Путешествие в страну эмоций» для средней группы. Цель: - Познакомить детей с разными проявлениями эмоций; -Учить детей.

Открытое интегрированное занятие «Путешествие по любимому городу» Задачи: 1. Формировать понятие «малая Родина», вызывать интерес к истории родного города. 2. Уточнить и систематизировать знания детей о.

Открытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНРОткрытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНР Интеграция образовательных областей: • Речевое развитие • Познавательное развитие • Физическое развитие • Художественно-эстетическое развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие для детей 6–7 лет «Путешествие в страну Эмоций»
Опубликовано: 13 апреля 2022 в 13:03
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие для детей 6–7 лет «Путешествие в страну Эмоций»» (включая файлы) размещена пользователем Ермакова Елена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД