Елена Хохлова
Интегрированное занятие «Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное открытое занятие
ГБОУ школа №2001
В группе №9 (ll-ая младшая)
Подготовили воспитатели: Хохлова Е. В.
Цель – развитие познавательной, коммуникативной, эмоциональной и двигательной сферы.
Задачи:
Образовательные:
- Закрепление знаний детей о зиме;
- Формирование знаний о диких животных, их отличительных признаках.
Развивающие:
- Развитие мелкой и крупной моторики;
- Развитие произвольного внимания, мышления, памяти, речи, зрительного и слухового восприятия;
Воспитательные:
Публикация «Интегрированное занятие „Дикие животные“» размещена в разделах
- В мире животных. Конспекты занятий
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Формирование доброжелательного отношения к окружающим;
- Прививание интереса к окружающему миру.
Материалы и оборудование: компьютер, мультимедийная система, игрушка зайка белый, «волшебный мешочек», фигурки диких животных (заяц, медведь, волк, лиса, лось, белка,, лист формата А 5 синего цвета, заготовки из бумаги мордочки и ушек зайки, клей-карандаш.
Ход занятия
На экране – изображение зимнего леса (утро)
Психолог
Выпал беленький снежок,
Собираемся в кружок.
Мы потопаем, мы потопаем!
Будем весело плясать,
Будем ручки согревать.
Мы похлопаем, мы похлопаем!
И поздороваемся друг с другом.
Психолог предлагает занять свои места.
Основная часть.
Психолог: Ребятки, посмотрите, где мы с вами очутились? (ответы детей) Правильно, в лесу. Сейчас утро, светло. Зимой в лесу очень красиво. Деревья и земля укрыты пушистым, белым, снежным одеялом. Под снегом им так тепло и хорошо. Посмотрите какие сугробы намело. А кто это прячется за сугробом? Да это же зайка. Он специально прискакал, чтобы познакомиться и подружиться с нами.
Психолог: Вот он какой наш зайка: маленький, пушистый, беленький, как снег. Будем знакомиться с зайкой? (ответы детей) Давайте.
Зайка здоровается и знакомится с каждым малышом.
Пальчиковая гимнастика «Зайчата»
По снежочку белому прыгали зайчатки
И с лисичкой рыженькой они играли в прятки.
Я лисичка рыжая отыщу зайчат –
Из сугробов белых хвостики торчат. Все пальчики как зайчики «прыгают» на коленях
Закрываем и открываем глазки ладонями
Руками (поочередно) показываем, как мягко, изящно ходит лисичка
Показываем свой хвостик (кулачок).
Игра «Волшебный мешочек»
Психолог: Ребята, в лесу кроме зайки живут другие звери. Они тоже пришли с вами познакомиться и поиграть. Они все спрятались в этом волшебном мешочке. Давайте посмотрим, кто же еще живет в лесу?
Воспитатель: Ребят зверята нас приглашают поиграть. Пойдемте поиграем
Подвижная игра «Мороз»
Вечер приближается,
Вьюга начинается.
Крепчает мороз –
Щиплет щеки, щиплет нос.
Руки стали замерзать,-
Надо из отогревать.
Вечер приближается,
Темнота сгущается.
Нам домой давно пора:
- До свидания!
- До утра! Разводим руки в стороны
Покачиваем над головой руками из стороны в стороны
С усилием сжимаем кулаки
Пальцами слегка щипаем щеки и нос
Трем ладони
Дышим на ладони
Разводим руки в стороны
Ладонями закрываем глаза
Машем рукой «До свидания».
Практическое задание «Зайкин портрет»
Воспитатель: Ребята, нашему зайчику тоже пора уходить. Его ждут мама и папа. На прощание давайте сделаем портрет нашего зайки.
Ход игры: Малышам предлагается наклеить мордочку и ушки зайчика на бумагу. Портрет зайки готов!.
Психолог: Ребята, мы с вами так хорошо поиграли, что не заметили, как в нашем лесу наступил вечер. (На экране – изображение вечернего зимнего леса). Вам понравилась наша прогулка по лесу? (ответы детей) Мы с вами так хорошо погуляли, поиграли; портрет зайчика себе на память сделали. Ах, какие мы молодцы! А теперь нам пора прощаться и возвращаться домой.