МААМ-картинки

Интегрированное занятие «Цветочный город» (1 фото)

Марина Сафронова
Интегрированное занятие «Цветочный город»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие «Цветочный город»

Цель: учить детей самостоятельно по чертежам строить простейшие дома из строительного материала, складывать из бумаги квадрат по диагонали. Развивать конструкторские навыки из разных видов материала. Закрепить название деталей и цвета построек.

Материалы и оборудование: мелкий строительный материал, маленькие игрушки-человечки, чертежи домов; конверт, украшенный цветами; квадраты разного цвета из бумаги 9*9, клей-карандаш, клеёнки, влажные салфетки на каждого ребёнка; ватман с наклеенными деревьями из бумаги; счётные палочки, бумажные цветы, макеты деревьев и цветов.

Публикация «Интегрированное занятие „Цветочный город“» размещена в разделах

Образовательные области: художественно-эстетическое, познавательное, речевое, физическое развитие.

Ход занятия

1. Создание игровой ситуации.

- Ребята, сегодня к нам в группу пришло письмо. Как вы думаете из какого города? (Воспитатель показывает конверт с наклеенными цветами.)

- Цветочный! (Если дети затрудняются подвести к названию города наводящими вопросами.)

- А в этом городе живут весёлые человечки: Незнайка, Знайка, Винтик, Шпунтик, доктор Пилюлькин и другие. В письме они пишут, что решили построить себе дома. Знайка нарисовал красивые чертежи домов. А Незнайка заявил, что он самый хороший строитель и все дома может сделать сам, без чей - либо помощи. Но у него так ничего не получилось. Давайте поможем Незнайке.

2. Работа с бумагой.

- Построим дома из бумаги. (Дети вместе с воспитателем складывают квадраты по диагонали, получается крыша. Затем составляют дома из квадратов разного цвета и полученных крыш.)

- Ребята, давайте приклеим наши дома, чтобы получился город (Дети приклеивают клеем-карандашом на ватман дома.)

- А если город цветочный, чего ещё не хватает? (Цветов.)

3. Работа с палочками.

- Теперь построим город из палочек и добавим цветов. (Дети строят дома из палочек и украшают цветами.)

- Получился хороший город, но Знайка отправил нам в письме чертежи домов. Надо построить дома по его чертежам.

- Чтобы построить дома, нужно много сил. Я вам предлагаю отдохнуть.

4. Физминутка.

5. Работа со строительным материалом.

Дети самостоятельно строят дома по чертежам и вместе с воспитателем обговаривают название и цвета деталей.

- Посадим в городе цветы и деревья.

6. Итог.

- А вот и весёлые человечки. Ребята, как вы думаете, какие дома им понравятся? – Из чего мы строили Цветочный город? (Из бумаги, палочек, строительного материала)

Воспитатель предлагает поиграть с постройками.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по экологии «Путешествие в Цветочный город» Программное содержание: Образовательные задачи: закрепить и обобщить знания детей о рыбке и ее повадках; продолжать формировать умение выделять.

Интегрированное занятие «Путешествие в Цветочный город» Тема: «Путешествие в Цветочный город» Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Познание», «Художественное творчество», «Музыка»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Цветочный город»
Опубликовано: 21 мая 2015 в 11:47
+36Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие «Цветочный город»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Сафронова (УИ 273061) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД