Папки-передвижки

Интегрированное занятие «Путешествие в Цветочный город»

ирина брагина
Интегрированное занятие «Путешествие в Цветочный город»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Путешествие в Цветочный город»

Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Познание», «Художественное творчество», «Музыка», «Коммуникация»

Виды детской деятельности: Познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивная, игровая, двигательная

Цели:

-продолжать обогащать способы игрового сотрудничества со сверстниками, развивать дружеские взаимоотношения;

Темочки:

-продолжать способствовать проявлению субъективной позиции ребёнка в речевом общении со взрослыми и сверстниками, умения адекватно и точно выражать свои мысли, подбирая нужные слова;

- Уточнение, активизация и актуализация словаря по лексической теме «Игрушки» : обогащение словарного запаса детей прилагательными, обозначающими признаки предмета;

- закрепить умение проводить звуковой анализ, умение читать простые слова, продолжить работу по развитию речи.

Предварительная работа: Разучивание танца «Весёлые матрёшки», чтение рассказа Н. Носова «Незнайка и его друзья», рассматривание игрушек и составление описательного рассказа о них, подготовить силуэты матрёшек.

Материал для занятия : (Раздаточный) :

-альбомный лист с заранее нарисованным шаблоном;

-кисти;

-краски;

-салфетки;

-стакан с водой;

-Клеёнка.

Материал для занятия : (наглядный)

-картинка с цифрами и буквами;

-магнитная азбука;

-бумажная матрёшка;

-народные игрушки;

-геометрические фигуры с цифрами;

-деревянные матрёшки;

-слайды-презентации к занятию.

Ход образовательной деятельности:

1. Организационный момент.

Воспитатель заводит детей в зал.

Воспитатель:

Станем рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте!" друг другу.

Нам здороваться не лень:

Всем "Привет!" и "Добрый день!";

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

– ДОБРОЕ УТРО!

Раздаётся телефонный звонок.

- Добрый день!

- Незнайка! Ребята, нам звонит Незнайка.

- Я вас внимательно слушаю.

- День рождения! Вас приглашают на день рождения. Вы принимаете приглашение?

- Да, да, мы согласны, ждите нас в назначенный день.

- Спасибо за приглашение. До свидания!

- Ну что, мы только что приняли приглашение. А вы знаете, где живёт Незнайка? Надо собираться в Цветочный город, в пути нас ждут приключения и интересные задания. Путь нам предстоит долгий, полный препятствий и заданий.

-Ребята, а на каком транспорте можно отправиться в путешествие?

-Всё-таки Незнайка сказочный персонаж, значит мы отправимся в Цветочный городок на сказочном транспорте. Какой вы знаете сказочный транспорт?

-А я вам предлагаю отправиться в путешествие на ковре-вертолёте. Закроем глазки и полетим.

-Ковёр-самолёт

Отправляйся в полёт

Музыка. Полетели….

-Никак не взлетает наш самолёт, наверно нужно произвести обратный отсчёт от числа 10.

-А теперь наши глазки открылись

И в Цветочном городке мы очутились.

Посмотрите, как красиво в Цветочном городке.

-Кажется, я придумала, какой подарок мы сделаем Незнайке, а вы узнаете, отгадав ребус, который для вас приготовил Знайка из Цветочного городка.

«Зашифрованное слово».

Нужно по цифрам на картинках узнать зашифрованное слово. (Дети отгадывают слово «Игрушка)

и а г к р ш у

1 7 2 6 3 5 4

- Молодцы ребята, справились. Итак, на день рождения мы подарим Незнайке игрушку.

-Давайте с вами погуляем по Цветочному городу

Я иду и ты идёшь

Я пою и ты поёшь

Мы идём и поём

Очень Дружно мы живём.

-Ребята, посмотрите, кто нас встречает.

Это Пончик. И для нас он приготовил загадку:

Синий шёлковый платочек,

Яркий сарафан в цветочек,

Упирается рука

В деревянные бока.

А внутри секреты есть:

Может - три, а может, шесть.

Разрумянилась немножко.

Это русская.

А вот и она,- матрёшка. Из чего она сделана? Чем матрёшечка богата? Из чего она сделана?

Значит игрушка из дерева какая? (деревянная)

Игрушка из железа какая?

Игрушка из резины какая?

Игрушка из кожи какая?

Игрушка из железа какая?

Игрушка из пластмассы какая?

Игрушка из плюша какая?

Игрушка из стекла какая?

Игрушка из олова какая?

- Вот, какие разные бывают наши игрушки.

- Ребята, а дальше на пути у нас ручеек. А перебраться через него нам поможет доктор Пилюлькин. Давайте посмотрим что он приготовил нам в помощь. Посмотрите, какие интересные фигуры, обратите внимание на размер и цвет, и посмотрите, на фигурках что-то написано.

-Давайте с вами выложим эти фигурки по порядку и пройдём по ним через ручеёк.

- вот и пришли мы наконец то на цветочную поляну, а вот и Гунька спрятал здесь матрёшек, посмотрите какие они красивые и нарядные. Матрёшки не с пустыми руками здесь были, каждая из них приготовила загадку для вас:

-Назовите первоцветы

-назовите садовые цветы

-назовите комнатные цветы

-назовите лечебные цветы

-какой цветок называют королевой цветов?

Давайте проведём небольшую гимнастику и превратимся на время в Веселых матрешек

Физ. минутка «Матрешки».

Ребята, а ведь самый лучший подарок-это подарок, сделанный своими руками.

Пока мы с вами шли, Тюбик уже начал рисовать матрёшек. Только вот разукрасить сарафаны он не успел.

Так давай те же с вами разукрасим сарафаны матрёшек и подарим Незнайке на день рожденья.

Но прежде чем мы приступим к работе, мы сначала разогреем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика.

Мы красавицы матрёшки, (разжимают кулачки, шевелим пальчиками

Разноцветные одёжки.

Раз-Матрёна, два-Малаша, (загибают поочерёдно пальцы на правой руке, начиная с большого)

Мила три, четыре - Маша,

Маргарита - это пять.

Нас не трудно сосчитать. (Разжимают кулачки 2 раза)

- Дети, у вас на столе лежат силуэты матрёшек. Сегодня я вам предлагаю расписать их цветочными узорами. Матрёшку можно украсить любой росписью и это станет вашей авторской работой. Используйте декоративные элементы (прямые и волнистые линии, точки, круги, цветы) для украшения.

Дети работают самостоятельно. А в Цветочном городке именинник тоже дарит гостям подарки. Вот что вам Незнайка дарит вам.

Воспитатель: Пора нам возвращаться в детский сад.

Раз, два, три – покружись,

В детском садике окажись!

- Как вы думаете, доволен нашими подарками?

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста Комплексно-тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализаци.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Путешествие в Цветочный город»
Опубликовано: 29 марта 2015 в 11:53
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие «Путешествие в Цветочный город»» (включая файлы) размещена пользователем ирина брагина (УИ 31149) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками
28 декабря 2024 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД