МААМ-картинки

Интегрированное открытое занятие в старшей группе «Дом под крышей голубой»

Света Холод
Интегрированное открытое занятие в старшей группе «Дом под крышей голубой»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное открытое занятие в старшей группе

Тема: «Дом под крышей голубой»

Цель: продолжать формировать представления о родном крае, его истории и культуре, обобщать знания детей о растительном и животном мире. Развивать интерес к изучению родного края, умения делать выводы, чувство патриотизма и любви к своей Родине. Продолжать учить проводить звуковой анализ слов, умение выделять звуки в слове, давать им характеристику, умение слышать и слушать произносимые слова, пополнять активный словарь детей (Мой край, город, продолжать работу по закреплению употребления слов, растения, животного. Развивать познавательный интерес слух, наблюдательность, любовь к природе, бережное отношение к ней, чувство патриотизма и любовь к своей родине, воспитывать чуткое отношение ко всему живому (растениям, животным, дружественные взаимоотношения друг к другу.

Публикация «Интегрированное открытое занятие в старшей группе „Дом под крышей голубой“» размещена в разделах

Материал: кинопроектор, слайды, касса слогов, мнемотаблица, тетрадь, простой карандаш, музыкальное сопровождение.

1слайд: «Въезд в город». Ребята, сегодня мы с вами поговорим о самом главном - об уголке родной земли.

2слайд: «Дом, хлеб, соль». Тепло родного дома, хлеб-соль на столе, таинственный сундук и лучик душистых полевых трав – все это мы называем Родиной.

3слайд: «Памятники». Наш город богат своими историями, своими добрыми, чистыми, героическими людьми. Хоть у нас с вами и молодая республика, но у нас уже есть свой герб, флаг и гимн.

4слайд: «Герб и флаг». Герб - всему голова, поэтому герб ЛНР отображает колосья пшеницы. Это символ солнца, процветания. Второй символ герба – дубовые листья. Это символ воинской силы и доблести. Третий символ – пятиконечная звезда – символ здоровья. Для Луганщины, пятиконечная звезда является еще и символом связи с родной историей, с подвигами предков.

Флаг – голубой цвет чистота, небо, мир.

Синий – это упорство, преданность, настойчивость.

Красный – это могущество, прорыв, воля к победе.

Гимн – это хвалебная песня, гимн появился позднее герба и флага.

У каждого человека есть родина-город, сила, улица, дом где он родился. Сегодня для вас родина начинается с порога вашего дома. Это зеленая трава, по которой можно бегать, прыгать, смотреть на небо, где звонко поют птицы, где текут речки, ставки. И вы всем сердцем любите этот маленький город.

5слайд: «Детский сад». Ребята, а вы узнаете что это за здание? Выложите в кассах слогов слово «сад». Дайте характеристику слову «сад».

- сколько звуков всего?

- выделите голосом 1 звук в слове.

- какой второй звук? (тянется, поется, ничего не мешает)

- какой третий звук?

Поделите слово «Родина» на слоги.

Ро-ди-на(3слога)

- сколько звуков всего(6зв.)

- сколько букв(6букв)

- сколько гласных(3)

- сколько согласных(3)

ЗАС «Дом»

- сколько звуков всего?

- выделите голосом 1 звук в слове.

- какой второй звук? (тянется, поется, ничего не мешает)

- какой третий звук?

ЗАС «Мир»

- сколько звуков всего?

- выделите голосом 1 звук в слове.

- какой второй звук? (тянется, поется, ничего не мешает)

- какой третий звук?

Пальчиковая гимнастика

Мы узнали, что на свете (выбросыв. пальцев из кулака)

Много стран, лесов, морей (вращение кистями)

И что мы не просто дети (соед. пальцы рук)

Дети родины своей (сцепить пальцы в замок, покачать ими).

Придумайте со словом «дом» предложения из трех слов и запишите графической схемой.

Записать графически схему у доски. (Ребенок)

Физминутка (по мнемотаблице) «Родина»

1. У каждого листочка (ладонь к верху правая, левая)

2. У каждого ручья (руки внизу качаются в стороны)

3. Есть главное на свете (руки вверх)

4. Есть родина своя (обнимают себя за плечи)

5. Для ивушки плакучей (с ноги на ногу покачивания)

6. Нет реченьки милей (повороты вокруг себя)

7. Для беленькой березки (выставление ноги на пятку, по очереди)

8. Опушки нет роднее (руки в стороны)

9. Есть ветки у листочка (ладони вверх перед собой)

10. Овражек у ручья (присесть)

11. У каждого на свете (хлопки перед собой)

12. Есть Родина своя (руки опустить)

Игра «Мой край» (по картинкам составление рассказа)

Игра «Дом», «Мир» с буквами.

Коллективное нетрадиционное рисование (крупой)

Игра с лентами. (музыкальное сопровождение)

Красный цвет – помог нам быть активными

Зеленый – мечты осуществить

Желтый – настроение, упорство

Веру, надежду подарил – голубой

И мы улыбнулись под радугой цветной

Ура, миру – мир!

Публикации по теме:

Интегрированное открытое занятие в старшей подгруппе «Бабушкин сундучок»Интегрированное открытое занятие в старшей подгруппе «Бабушкин сундучок» Цель: пробудить интерес к народным традициям и духовным ценностям марийского народа; ознакомить детей с народным творчеством, предметами.

Открытое интегрированное занятие «Колобок» в первой младшей группе Задачи: Развивать связную речь детей, речевое дыхание и артикуляцию; Закреплять правильное произношение звуков; Развивать голосовой аппарат;.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие с колобком» в младшей группе Цель: закрепление пройденных математических представлений у детей младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Открытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНРОткрытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНР Интеграция образовательных областей: • Речевое развитие • Познавательное развитие • Физическое развитие • Художественно-эстетическое развитие.

Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости»Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости» Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости" Разработала: Колесникова Е. В. Цель: реализация новых форм взаимодействия.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП в подготовительной группеОткрытое интегрированное занятие по ФЭМП в подготовительной группе .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное открытое занятие в старшей группе «Дом под крышей голубой»
Опубликовано: 21 августа 2024 в 20:45
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное открытое занятие в старшей группе «Дом под крышей голубой»» (включая файлы) размещена пользователем Света Холод в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД