МААМ-картинки

Интегрированное открытое занятие по ПДД в средней группе «Красный, желтый, зеленый»

Зимникова Алена Алексеевна
Интегрированное открытое занятие по ПДД в средней группе «Красный, желтый, зеленый»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное открытое занятие в средней группе

«Красный, желтый, зеленый»

Цели: закрeпить и систематизировать знания детей о правилах бeзопасного поведения на улицах и дорогах.

Задачи в образовательных областях:

“Познание” :

Продолжать формировать у детей знания о правилах безопасного поведения на улице, учить различать дорожные знаки (Запрещающие, предупреждающие, указательные, закрепить знания детей о правилах дорожного движения, правилах поведения на улицах города.

Публикация «Интегрированное открытое занятие по ПДД в средней группе „Красный, желтый, зеленый“» размещена в разделах

“Физическая культура” :

Способствовать развитию двигательной активности детей, развитию таких физических качеств, как: ловкость, смелость, координация движений, быстрота реакции, глазомер.

“Здоровье и Безопасность” :

Формирование ценностного отношения к своей жизни, безопасное поведения на дорогах.

“Социализация” :

Воспитывать навыки осознанного пользования правилами дорожного движения в повседневной жизни, культуру поведения в общественных местах. Воспитывать у детей отзывчивость, доброту, желание прийти на помощь ребятам.

“Коммуникация” :

Воспитывать культуру общения: умение выслушивать собеседника, последовательно, четко высказывать свои мысли, давать полные ответы на вопросы, воспитывать умение действовать в коллективе.

Демонстрационный материал: светофор, фланеграф с видами транспорта, дорожные знаки (пешеходный переход, осторожно дети, осторожно пешеход, остановка автобуса, проезд запрещен, стоп, мультимедийный проектор.

Ход занятия

Организационный момент (воспитатель просит детей встать в круг).

Ребята к нам сегодня пришли гости, что мы с вами должны сделать? Ответы детей: сказать - «Здравствуйте»

Воспитатель: правильно! Ребята, у нас с вами в группе много игрушек? Какие?

Дети: Куклы, машинки, пирамидки.

Воспитатель: а вы любите играть в машинки?

Дети: Да

Воспитатель: Ребята, а как называется человек, который управляет машиной?

Дети: Водитель, шофер.

Воспитатель: Правильно. Ребята, а сейчас мы проверим, хорошие ли вы Шоферы?

Проводит физминутку:

«Мы – шофёры»

Едем, едем на машине (движение рулем)

Нажимаем на педаль (ногу согнуть в колене, вытянуть)

Газ включаем, выключаем (рычаг повернуть к себе, от себя)

Смотрим пристально мы вдаль (ладонь ко лбу)

Дворники счищают капли

Вправо, влево – чистота(«дворники»)

Волосы ерошит ветер (пальцами взъерошить волосы)

Мы шоферы хоть куда (большой палец правой руки вверх)

Дети стоят. (Стук в дверь)

Воспитатель: Кто там? Ребята сейчас посмотрю, кто же стучал? (открываем дверь, стоит посылка) Ребята, почтальон оставил посылку, для кого же? (читает адрес) : Новая 2, детский сад «Улыбка», группа «Солнышко», Ребята для нас посылка? Дети: Да. Воспитатель: А от кого же она, ребята послушайте:

«Шлю посылку Вам друзья,

У меня всего три глаза,

Разноцветные они. Каким глазом подмигну,

Что вам делать подскажу»

Воспитатель: Ребята, от кого же это посылка?

Дети: От светофора.

Воспитатель: Правильно. Это посылка от светофора. (достаёт из коробки светофор) Ребята,а там ещё письмо лежит, давайте его прочтём.

Письмо от светофора:

Дорогие ребята у меня приключилась беда. Мои сигналы светофора сломались и разбежались. Прошу Вас, мне помочь.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем светофору найти его огоньки. А для этого Мы с Вами отправимся в разноцветную страну весёлых огоньков и попробуем отыскать огоньки. Какого же цвета огоньки, мы будем с вами искать? - Дети: зелёный, желтый и красный. Чтобы нам их найти, нужно выполнить несколько заданий, ребята поможем светофору? Дети: Да

Воспитатель: Ребята скажите, на чём мы можем добраться до страны огоньков?

Дети: На машине, на автобусе.

Воспитатель: Где пассажиры должны ждать автобус?

Дети: На остановке.

Воспитатель: Мы с Вами можем узнать, где пассажиры могут сесть в автобус по дорожному знаку «Остановка автобуса». .Посмотрите, пожалуйста. Как вы думаете, где мы можем сейчас сесть в автобус.

Дети: где стоит знак остановка автобуса.

Воспитатель: Правильно! Ребята вот и наш автобус. Но прежде давайте вспомним, как себя нужно вести себя в автобусе. Что нельзя делать в автобусе?

Дети: В автобусе нельзя прыгать, бегать, вставать с места, кричать и нужно уступать место старшим.

Воспитатель: А теперь мы садимся в автобус и поехали. (включаем песню Железновой «Автобус») Ребята, смотрите мы с вами попали на первую остановку: «Транспорт.» (на столе лежат различные виды транспорта) Что мы здесь видим? Дети: Машинки, самолетики, лодки. Воспитатель: правильно, садимся на наши места.

Далее игра «Чудесный мешочек» - «Виды транспорта», каждый достает из мешка предмет и называет его. (Фланеграф разделенный на три части – небо, земля, вода). А теперь ребята прикрепите свой транспорт на доску, в соответствии у кого какой вид транспорта: Воздушный, водный, наземный. Молодцы ребята! Справились с заданием, давайте проверим нашли ли мы Зеленый огонек светофора? (Загорается зеленый свет светофора)

Дети: Да.

Воспитатель: А на чем мы еще можем путешествовать?

Дети: на машине, на поезде.

Воспитатель: Строимся паровозиком (песня «Паровозик Чух-Чух-чух», поехали! Дети едут до следующей станции: «Правила Дорожного движения» (Слайды на проекторе в сопровождении)

Воспитатель: Ребята, где движутся машины? Дети: дорога, проезжая часть. (слайд 2)

Воспитатель: Где мы с вами должны ходить? Дети: обочина, тротуар. По дорогам ездит много машин, ходят пешеходы, но никто не мешает друг другу, это потому что все соблюдают правила дорожного движения. Я хочу узнать у нас какие существуют правила для пешеходов?

Дети: Нельзя перебегать дорогу в неположенном месте, переходим либо по светофору, по знаку пешеходного перехода или зебре; нельзя играть вблизи проезжей части. А сейчас, посмотрите на картинку и скажите правильно ли дети поступают. (Слайды с ситуациями на дороге №3-10)

Воспитатель: Ребята вот и еще один огонек нашли. (Загорается желтый свет светофора) Какой у нас еще остался? - Дети: Красный.

Воспитатель: Ребята у светофора есть друзья, как вы думаете, кто это?

Дети: Дорожные знаки.

Воспитатель: Правильно! Они нам и помогут в поиске. А какие бывают знаки? Дети: Запрещающие, предупреждающие, указательные.

Воспитатель: Правильно! Давайте поиграем, Я вам говорю: Раз, два, три к запрещающим знакам иди (потом к указательным и предупреждающим) и вы подходите к соответствующим знакам. (играем 3-5 раз) Молодцы!

Воспитатель: Ребята нашли ли мы последний огонек, давайте проверим?. (загорается красный свет) Молодцы! Светофор теперь работает. Спасибо большое за помощь, говорит нам светофор! За то, что мы ему помогли Светофор хочет с нами поиграть: игра на закрепление знания цветов: На зеленый цвет - дети бегут на месте, красный — приседают, желтый встают.

Молодцы! Теперь светофор уверен, что вы знаете как же правильно переходить дорогу!

Публикации по теме:

Тематическая неделя по ПДД «Зеленый, желтый, красный»Тематическая неделя по ПДД «Зеленый, желтый, красный» Детский сад является самой первой ступенью в системе непрерывного образования, поэтому начиная с младшего возраста необходимо уделять особое.

Дидактическое пособие по закреплению знания основных цветовДидактическое пособие по закреплению знания основных цветов Дети 3-4 лет, придя в детский сад, еще не все знают основные 4 цвета: красный, желтый, синий, зеленый. Поэтому на занятиях воспитатель знакомит.

Конспект НОД по ПДД в средней группе «Красный, желтый, зеленый»Конспект НОД по ПДД в средней группе «Красный, желтый, зеленый» Конспект НОД по ПДД в средней группе «Красный,желтый,зеленый» Цель: познакомить детей с базовыми правилами дорожного движения. Задачи:.

Конспект ООД по правилам дорожного движения во второй группе раннего возраста «Красный, желтый, зеленый»Конспект ООД по правилам дорожного движения во второй группе раннего возраста «Красный, желтый, зеленый» Цель: Познакомить детей с правилами дорожного движения. Дать представление о светофоре, о его назначении. Закрепить знания детей об основных.

Сценарий КВН «Красный, желтый, зеленый» итоговое занятие Цель: формировать у детей навыки безовасного поведения, закрепить знания детей о сигналах светофора, о дорожных знаках,о видах транспорта.

Лэпбук «Красный, желтый, зеленый»Лэпбук «Красный, желтый, зеленый» Уважаемые коллеги, хочу поделиться с вами своим лэпбуком «Красный, желтый, зеленый». Реализуя проект «Моя безопасность» по пожарной безопасности,.

Проект по ПДД «Красный, желтый, зеленый» для старших дошкольниковПроект по ПДД «Красный, желтый, зеленый» для старших дошкольников В сентябре Администрация г/о Саранск, Департамент по социальной политике управление образования в целях обеспечения безопасности детей на.

«Красный. Желтый. Зеленый» занятие по рисованию мелками на прогулке в рамках месячника «Безопасное детство»«Красный. Желтый. Зеленый» занятие по рисованию мелками на прогулке в рамках месячника «Безопасное детство» Рисование мелками на прогулке Месячник «Безопасное детство» Тема: «Красный. Желтый. Зеленый.». Рисование мелками на прогулке Месячник «Безопасное.

Вечер развлечения по ПДД «Красный, желтый, зеленый» Ведущий: Рассаживайтесь по удобней Места занимайте скорей, На праздник, красный, желтый, зеленый, Мы приглашаем гостей. В нашем Туиме –.

Занятие по аппликации во второй младшей группе «Красный, желтый, зеленый»Занятие по аппликации во второй младшей группе «Красный, желтый, зеленый» " Жизнь есть дар, великий дар и тот, кто её не ценит, этого дара не заслуживает" - сказал когда- то Леонардо да Винчи. Эту ответственность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное открытое занятие по ПДД в средней группе «Красный, желтый, зеленый»
Опубликовано: 23 ноября 2021 в 06:32
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное открытое занятие по ПДД в средней группе «Красный, желтый, зеленый»» (включая файлы) размещена пользователем Зимникова Алена Алексеевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД