Светлана Минаева
Конспект интегрированного открытого занятия «Сказка о потерянных красках»
▼ Скачать + Заказать документы
ЙЫМДАСТЫРЫЛАН ОУ ІС-РЕКЕТІНІ ТЕХНОЛОГИЯЛЫ КАРТАСЫ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(группе)
Білім беру саласы/ Образовательная область: «Социум» «Познание»
Блімі/ Подобласть: интегрированное занятие «Сказкатерапия» «Математика»
жаырыбы/ Тема: «Сказка о потерянных красках»
Масаты/Цель.
- Упражнять в порядковом счёте от 1 до 10
-Упражнять в умении закреплять и называть геометрические фигуры
-вызывать интерес к математике
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2018
-Воспитывать у детей отзывчивость и желание приходить на помощь к тем кто нуждается
-развитие внимание память мышление.
- Активизация творческого мышления, воображения и фантазии; развитие произвольного внимания, активизация лучших черт ребенка; Снятие эмоционального и телесного напряжения.
- учить находить решение поставленной проблемы,
- развивать речевую активность,
- воспитывать доброжелательность.
Материал к занятию : Цветные кисточки из картона, геометрические фигуры, раздаточный материал ёлочки, Картина колобок.
рал - жабдытар/ Билингвалды компанент /. Билингвальный компонент: Коктем весна, красный, ызыл, синий кк,жёлтый,сары, зеленый жасыл, чёрный ара
Іс-рекет
сатылары
Этапы деятельности Трбиешіні баскару рекеті
Действия воспитателя Балаларды іс-рекеті
Действия детей
Мативациялы-озушылы
Мотивационно- побудительный
йымда
стырушылы
Ізденушілік
Организационно- поисковый
Рефлексивик-тзету
Рефлексивно-коррегирующий
Дети стоят в кругу
Воспитатель. Ребята посмотрите как много гостей сегодня пришли к нам. Давайте с ними поздороваемся.
Воспитатель. Вот и закончилась зима, и на смену ей пришла тёплая весёлая весна. Стало ярче светить солнышко. Давайте с вами поприветствуем весну нашей весёлой физминуткой.
Ребята сегодня у нас занятие не простое а волшебное. И чтоб оно началось нам надо отправиться в сказку. Вам нужно покружиться и в нашу сказку приземлится.
Вот мы и попали в волшебную сказку. А теперь садитесь и внимательно слушайте
В некотором царстве в некотором государстве жил был художник. Он очень любил рисовать и приносить людям радость. Ему было тепло и радостно когда люди смотрели на его картины и улыбались. Для своих картин он брал только яркие краски. Давайте с вами посмотри какими же красками любил рисовать художник.
Посмотрите ребята какого цвета эта кисточка
А что мы можем нарисовать красной кисточкой.
Всё правильно ребята,а ещё красный цвет это цвет нашего сердца. Красный цвет это цвет красоты и любви друг другу. Улыбнитесь друг другу.
Воспитатель показывает жёлтую кисточку. А это какой цвет?
Что у нас бывает жёлтого цвета?
Правильно ребята жёлтый цвет очень тёплый. Это цвет тепла. давайте возьмём друг друга за руки и почувствуем наше тепло.
Синяя кисточка Это цвет спокойствия. Что бывает у нас синее и голубое?
Ещё он любил рисовать зелёной кисточкой Что можно нарисовать зелёным цветом? Правильно ребята зелёный цвет это цвет весны и природы. Давайте порадуемся что наконец то началась весна и похлопаем в ладоши. И вот однажды когда добрый художник начал рисовать свою сказочную картину Об этом узнал злой волшебник. Он очень разозлился и решил помешать художнику. (Звучит фонограмма злого ветра в группу вбегает злой волшебник кружится забирает все краски и оставляет чёрную кисточку и чёрную картину.)
Ребята посмотрите что сделал злой волшебник,он у нас забрал все краски и оставил чёрную кисточку? Красивая получилась картина?
Чёрный цвет какой?
Правильно ребята от чёрного цвета становится очень грустно. Что же нам делать как вернуть потерянные краски? Но мы можем всё исправить. Нужно просто отыскать все цветные части рисунка,которые спрятал злой художник. Поищем?
-Ой смотрите зонтик,его оставил злой волшебник. Давайте посмотрим …Да он волшебный!
Может он нам поможет? Не открывается… Нужно посчитать до 1-10
- Зонтик,зонтик покружись что нам делать подскажи! Посмотрите я нашла конверт. Посмотрите тут конверт а в конверте загадки которые нам надо отгадать.
Посмотрите ребята да тут колобок!
Но тут не хватает ещё кого то.
Давайте попросим зонтика ещё о помощи
- Зонтик,зонтик покружись что нам делать подскажи! Ребята посмотрите тут коробка,а в коробке геометрические фигуры их нужно назвать
Где же наш зонтик?
Зонтик,зонтик покружись что нам делать подскажи! Вот и третье задание нашлось. Нам нужно по высоте сравнить елочки. Вот и нашёлся наш зайка. А где же кисточки? Залетает злой волшебник.
Ребята я отдам вам все цветные кисточки. Мне стало очень грустно одному и одиноко. Одному всегда грустно. Простите меня п-то
Вот и сделали мы сегодня доброе дело отыскали и вернули все краски и цвета, помогли художнику. А злой волшебник понял что лучше быть добрым. В темноте жить одному страшно и одиноко. Молодцы ребята! Дети здороваются на казахском и русском языках.
Физминутка (Весна)
Дети кружатся под музыку и попадают в сказку.
Дети садятся на стульчики и внимательно слушают воспитателя
Красная
Ягоды,яблоки,цветы.
Дети улыбаются друг другу.
Жёлтый.
Солнце,яблоки, цветы.
Дети берутся за руки, чувствуют тепло друг друга.
Небо флаг.
Травку, листики.
Дети хлопают в ладоши.
Дети нет она чёрная.
Грустный, страшный.
Дети да!
Дети считают от 1до 10
Дети отгадывают загадки о частях суток.
Дети называют геометрические фигуры и находят картину
Дети работают индивидуально за столами.
Дети прощаем!
КТІЛЕТІН НТИЖЕ/ ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:
Білу керек/.»- Активизация творческого мышления, воображения и фантазии; развитие произвольного внимания, активизация лучших черт ребенка; Снятие эмоционального и телесного напряжения.
Болу керек/ Иметь:;. - Упражнять в порядковом счёте от 1 до 10
-Упражнять в умении закреплять и называть геометрические фигуры
-вызывать интерес к математике
: йрену керек/ Уметь: -Воспитывать у детей отзывчивость и желание приходить на помощь к тем кто нуждается
-развитие внимание память мышление.
Дата проведения:
діскер/ методист:___