Кубашова Нина Викторовна
Интегрированная НОД по развитию речи и лепке в первой младшей группе по сказке «Три медведя»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированная НОД по развитию речи и лепке в первой младшей группе по сказке
Обучающие:
Публикация «Интегрированная НОД по развитию речи и лепке в первой младшей группе по сказке „Три медведя“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Лепка. Конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Три медведя», сказка
- «Три медведя». Лепка, пластилин
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2019
1. Упражнять в сравнении трёх предметов по величине, обозначать результаты сравнения словами: большой, поменьше, маленький.
2. Формировать умение выделять и группировать предметы по величине.
3. Совершенствовать умение две равные и неравные группы предметов, пользоваться выражениями: больше-меньше, поровну, столько же.
4. Совершентвовать навыки сравнения контрастных и одинаковых по высоте предметов, умение обозначать результаты сравнения словами: высокий-низкий, выше- ниже.
5. Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник; группировать по форме, называть цвета.
Развивающие :
Развивать наглядно-действенное мышление, внимание, память, речь.
Воспитательные:
Воспитывать интерес к математике.
Оборудование: магнитофон с аудиозаписью, три медведя разной величины, три чашки, три тарелки разного размера;соленое тесто. цифры 1,2,3
Воспитатель: Сегодня мы с вами вспомним сказку, которую я вам читала ранее. Посмотрите на героев этой сказки и скажите, как она называется. Правильно, это сказка о трех медведях и сейчас мы её расскажем вместе.
Основная часть. Рассказывание сказки с помощью показа детьми, и ответы на вопросы.
Как звали девочку, которая пошла в лес? (Маша)
Куда пришла Маша в лесу (К домику)
Кто жил в домике? (Три медведя : папа, мама, медвежонок)
Как звали медвежонка? (Мишутка)
Куда ушли медведи? (Медведи ушли гулять)
У кого была самая большая миска? (У папы Михайло Иваныча)
В чьей миске каша была самой вкусной? (В Мишуткиной)
Как заревел папа – медведь, когда увидел свою миску? («Кто ел кашу из моей миски?»)
Как закричал Мишутка, когда увидел девочку в своей кровати? («Держи, держи! Вот она! Ай-я –яй!»)
Сколько всего было медведей? дети считают и называют цифры.
Воспитатель (детям). Маша поступила неправильно. Нельзя трогать чужие вещи. Мишутка очень расстроился из-за того, что Маша съела его кашу, сломала его стул. Маме-медведице пришлось спеть ему колыбельную, чтобы медвежонок успокоился и уснул. А пока он спит, мы сделаем для них пирожки
Физкультминутка
Три медведя шли домой Дети шагают на месте вперевалочку
Папа был большой-большой. Поднять руки над головой, потянуть вверх
Мама с ним поменьше ростом, Руки на уровне груди
А сынок — малютка просто. Присесть
Очень маленький он был, Присев, качаться по-медвежьи
С погремушками ходил. Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки
Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь. Дети имитируют игру с погремушками
Воспитатель. Из чего ели кашу? Из мисочек. У каждого медведя была своя миска. У папы- большая, у мамы - поменьше, а у Мишутки – совсем маленькая. Давайте подарим им много красивых разноцветных мисочек с пирожками. Как же их сделать?. Сначала нужно превратить вот такой комочек теста в шар. Какие движения необходимо делать руками для этого? (Дети выполняют кругообразные движения ладонями.)Но шарик совсем не похож на пирожок. будем ладошками лепить.
Рефлексия.
Работы детей раскладываются в мисочки
Воспитатель. Какие вкусные пирожки! Валерия сделала пирожок для папы – медведя. Видите, какая она большая. А вот Азамат сделал маленький пирожок для Мишутки. А кто сделал пирожок для Настасьи Петровны?