Лучший педагог года

Конспект динамического часа «В гости к дедушке и бабушке»

королева елена
Конспект динамического часа «В гости к дедушке и бабушке»

Конспект динамического часа

«В гости к дедушке и бабушке».

Воспитатели: Королева Е. Н.

Федотенко Я. Ф.

Программное содержание:

Укреплять здоровье детей.

Развивать двигательную активность, физические качества.

Воспитывать организованность, дружеские отношение со сверстниками.

Оборудование:

Массажные мячи, парашют, бутылочки для дыхательной гимнастики, султанчики. Маска лисы.

Ход динамического часа.

1. Эмоциональный настрой.

Публикация «Конспект динамического часа „В гости к дедушке и бабушке“» размещена в разделах

В – Ребята, кто пел песню «Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел»?

Правильно, Колобок. Хотите поиграть с колобком? Тогда отправляемся в гости к бабушке и дедушке, а по дороге вспомним всех героев этой сказки.

2. Логоритмическая гимнастика.

Дед и баба идут – обычная ходьба

И Мишку косолапого за собой ведут - ходьба вперевалочку

Крадется Лиса тихонько – ходьба на носках.

Серый Волк бежит легонько - бег

А за ними скачет Зайчик - прыжки

Как веселый звонкий мячик

Вот мы и пришли. Мы с вами вспомнили всех героев сказки: и Бабу с Дедом, и Медведя с

Лисой, и Волка с Зайцем.

3. Пальчиковая гимнастика.

А чтоб колобок в печь положить нужно огонь добыть.

.«Добываем огонь» - энергично растираем султанчиком ладони.

Добываем мы огонь,

Взяли палочку в ладонь.

Сильно палочку покрутим –

И огонь себе добудем.

4. Самомассаж.

Давайте теперь покажем, как колобок появился.

1. Бабка тесто замесила - сжимать мяч руками

Колобок она слепила - катать мяч в руках

2. «Вышел он румян, пригож и на солнышко похож» - держа мяч подушечками пальцев, делать вращательные движения вперед (как будто закручиваем крышку).

3. Солнышко, посмотри, какой колобок – подкинуть мяч двумя руками и поймать его.

4. Дед, посмотри, какой у него румяный бок – держа мяч подушечками пальцев, делаем вращательные движения назад (как будто открываем крышку).

5. А веселый колобок из рук Бабкиных прыг – перекладываем мяч из одной ладони в другую, постепенно увеличиваем темп.

В – Расшалились колобки

Как бы в лес не укатились.

Давайте мы их соберем

Деду с бабою вернем.

В – Теперь с ними беды не случится

Можно и повеселиться.

Упражнения под музыку с парашютом.

Мы ногами — топ-топ,

Мы руками — хлоп-хлоп.

Мы глазами — миг-миг.

Мы плечами — чик-чик.

Раз — сюда, два — туда,

Повернись вокруг себя.

Взять парашют двумя руками

Раз — присели, два —привстали,

Руки кверху все подняли (поднять парашют вверх).

Сели, встали,

Ванькой-встанькой словно стали.

Выполняем дыхательное упражнение «Ветерок в бутылке»

Ходьба по массажным коврикам парашюта.

Вот какие молодцы! Стали сразу все сильней и румяней, здоровей.

Ребята хотите поиграть?

Посмотрим, смогут ли Колобки от лисы убежать?

П/и «Колобок и лиса»

Лиса на одном конце поляны, колобки на другой. Колобки идут к лисе и произносят слова:

Я веселый колобок у меня румяный бок

Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел

Укатился от медведя и волчонка

И от быстрого проворного зайчонка

А от тебя лиса и подавно уйду

После последних слов Колобки убегают. Лиса их догоняет

(игра проводится 2 раза)

Погостили, пора и домой. А с веселым Колобком мы еще встретимся.

Публикации по теме:

Конспект занятия по формированию речи дошкольников младшего возраста «В гости к дедушке и бабушке» «Формирование речи дошкольников младшего возраста» «В гости к дедушке и бабушке» Цель: Учить подбирать слова, противоположные по смыслу.

Конспект занятия «В гости к дедушке и бабушке» «Формирование речи дошкольников младшего возраста» «В гости к дедушке и бабушке» Цель: Учить подбирать слова, противоположные по смыслу.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Поможем дедушке и бабушке» Цель: выявить полученные ранее детьми знания. Задачи: • развивать речь детей; • закрепить пройденный материал за год; • развивать психические.

Конспект динамического часа для старших дошкольников «Час прыгуна» Конспект динамического часа для старших дошкольников «Час прыгуна» Разработала Гайнанова Л. Д., воспитатель Цель: активизация всех функций.

Конспект НОД «В гости к дедушке Фольклору» Ксения Косых Конспект открытого занятия «В гости к дедушке Фольклору» Конспект открытого занятия на тему: «В гости к дедушке Фольклору».

Конспект динамического часа «Закаливание». Первая младшая группа Цель: Осуществлять закаливающие процедуры, массаж верхних и нижних конечностей посредством хожденияпо солевым дорожкам и хождения по дорожкам.

Конспект занятия во второй младшей группе «В гости к дедушке и бабушке» Задачи. Обучающие: закреплять умения детей подбирать слова, противоположные по смыслу (антонимы). Продолжать учить узнавать животное по.

Фотоотчет «Помогаем бабушке и дедушке солить овощи»Фотоотчет «Помогаем бабушке и дедушке солить овощи» Пришла красивая, нарядная осенняя пора, Осень". Осенняя пора, пора заготовок. Много урожая бабушка с дедушкой вырастили в своем огороде.

Познавательное мероприятие в форме динамического часа для воспитанников старшей группы «Праздник птичек» Цель: закрепить знания детей о птицах и особенностях их поведения. Задачи: Оздоровительные задачи: - охрана и укрепление здоровья (обеспечение.

Сказка для артикуляционной гимнастики «К бабушке и дедушке внуки приехали» (Дети уже знают артикуляционные упражнения, услышав название упражнения в сказке, выполняют его). Жили - были дедушка и бабушка. К ним.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект динамического часа «В гости к дедушке и бабушке»
Опубликовано: 6 февраля 2019 в 15:55
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД