Папки-передвижки

Интегрированное музыкально-логопедическое занятие по теме «Транспорт» (4 фото)

Галина Агапова
Интегрированное музыкально-логопедическое занятие по теме «Транспорт»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное музыкально-логопедическое занятие по теме «Транспорт»

Интегрированное музыкально –логопедическое занятие

Тема «Транспорт».

Дети под музыку входят в зал и становятся в круг.

Музыкальное приветствие «Доброе утро солнце»

Муз. рук Ребята, я предлагаю отгадать загадку, а вы, отгадав её узнаете, о чём мы с вами будем сегодня говорить.

Носят обувь из резины и питаются бензином. (Машины)

Публикация «Интегрированное музыкально-логопедическое занятие по теме „Транспорт“» размещена в разделах

Муз. рук Правильно, и я предлагаю сейчас, немного пофантазировать и покататься на воображаемой машине. Чтобы она поехала, что нужно сделать? (завести).

Муз. рук Заводим (Губами); Вот наши моторы разогрелись и стали петь по другому (р-р-р); А теперь нужно проверить работает ли у нас гудок (Нажав на нос, пропеть «би-би»);

Муз. рук В руки возьмём воображаемые рули и отправляемся, но у нас необычные машины, а музыкальные, слушая внимательно музыку, нужно двигаться соблюдая дистанцию, чтобы не натолкнуться. Если вы услышите другую музыку, машины должны остановиться. Попробуем?

МРУ «Машины и пешеходы»

Задачи:

1. Совершенствовать умение двигаться в пространстве, не наталкиваясь друг на друга, двигаясь в разных направлениях.

2. Совершенствовать умение определять двух частную форму пьесы.

3. Продолжать воспитывать коммуникативные качества.

Муз. рук. Предлагаю завести машины в гараж, а самим присесть на стулья.

Муз. рук. Ну раз, мы говорим сегодня о машинах, вспомним попевку «На заправке»

Муз. рук. Напоминаю, хорошо проговариваем каждое слово, берём дыхание после каждой фразы, работаем губам, помогая движением рук.

Попевка «На заправке»

Задачи:

1. Активизация артикуляционного аппарата;

2. Следить за правильной осанкой, дыханием;

3. Следить за правильной интонацией попевки.

Электронное письмо.

Муз. рук. Ребята, надо помочь! Вы знаете правильные и нужные слова – действия, которые помогут машине задвигаться? (Да) Называйте. Посмотрите на экран, машинка не двинулась с места.

Муз. рук. Наверное мы с вами что – то не то делаем. Я думаю нужно обратиться к специалисту, кто в нашем детском саду учит правильно говорить, подбирать нужные слова?

Дети: Логопед Елена Александровна.

Муз. рук. Нужно ей срочно позвонить. (Звоню)

Елена Александровна, не могли бы вы прийти в музыкальный зал, нам с ребятами, очень нужна ваша помощь.

Логопедические задачи:

1. Учить детей образовывать приставочные глаголы;

2. Учить самостоятельно подбирать по смыслу нужный приставочный глагол;

3. Закреплять умение составлять предложение с предлогом.

Логопед: Что случилось? (Дети рассказывают о проблеме)

Логопед: Конечно я вам помогу. Я вам расскажу сказку про машинку….

«Сказка о маленькой машинке»

«Жила –была на свете маленькая машинка, жила она в тесном гараже и больше всего любила путешествовать. Рано утром когда все доме спали, она Выехала из гаража и Поехала по дороге, Доехала до речки, Въехала на мост, Съехала с моста и ПОДъехала к ёлке, ОБъехала ёлку, той же дорогой вернулась назад и тихо Заехала в гараж. Никто даже не догадался о путешествии машинки.»

Логопед: Вспомните, какие действия выполняла машинка в сказке? (выехала, поехала, доехала, въехала, съехала, объехала, заехала).(Логопед делает акцент на начало слова и выделяет общую часть слова «ехала»).

Работа со схемой предложения, составления предложения в соответствии со схемой.

Логопед: Ребята, посмотрите на доску, что вы видите? (Схема предложения)

Докажите, что это предложение? (Написано с большой буквы, в конце точка)

Почему полоски разного цвета? (потому что предлог выделяется зелёным цветом).

А теперь сами придумайте предложение с «маленьким» словом (предлогом).

Логопед: Посмотрите, что происходит с машинкой? (движется)

Логопед: Помогла я вам? (да, спасибо)

Муз. рук. Как здорово у нас всё получилось, Спасибо Елена Александровна за помощь, а я предлагаю всем вместе потанцевать, ребята приглашайте наших гостей на танец.

Танец «В доме пахнет пирогами».

Фото «Транспорт»
Интегрированное музыкально-логопедическое занятие по теме - фото
Фото №1 Интегрированное музыкально логопедическое занятие Тема Транспорт
Публикации по теме:

«Весенние сердечки». Поделки из бумаги«Весенние сердечки». Поделки из бумаги ВЕСЕННЕЕ НАСТРОЕНИЕ - Доброе утро! Придумано мудро. Скажу всем прохожим, друзьям, всему свету, Прекрасней и краше нет в мире погоды Чем.

Обогощение предметно-развивающей средыОбогощение предметно-развивающей среды Дорогие коллеги в настоящее время развивающей среде отводятся все больше значения, а самое главное это действительно очень эффективно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное музыкально-логопедическое занятие по теме «Транспорт»
Опубликовано: 30 марта 2014 в 11:41
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное музыкально-логопедическое занятие по теме «Транспорт»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Агапова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД