Исаева Светлана Анатольевна
Интегрированное мероприятие «День знаний» для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное мероприятие «День Знаний» для детей средней группы.
Исаева Светлана Анатольевна
Цель:
Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книге. Познакомить детей со школьным праздником.
Задачи:
Выявить знания ребят по окружающему миру, развитию речи, полученные в детском саду, умения и навыки в области физического, художественно-эстетического развития.
Публикация «Интегрированное мероприятие „День знаний“ для детей средней группы» размещена в разделах
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2017
Развивать умение поддерживать беседу.
Развивать у детей интерес и любовь к музыке, эмоциональную отзывчивость на нее.
Формировать умение внимательно и заинтересованно слушать загадки.
Воспитывать дружеские отношения между детьми.
Воспитывать привычку сообща играть и заниматься.
Создать праздничное настроение.
Материалы и оборудование к мероприятию:
Костюм «Медведя» для взрослого. Медведь- мягкая игрушка, плакат «Ягоды», 4 салфетки льняные,4 ложки, 4 тарелочки, 4 чашки,4 салфетницы, лист ватмана с нарисованными на нем контурами малины, клей, кисть; печенье - «грибочки» для угощения от Медведя.
Сценарий мероприятия:
Дети входят с воспитателем в группу под песню «Чему учат в школе», группа украшена плакатами о Первом сентября, шарами, живыми цветами. Рассаживаются на стульчики.
Воспитатель. Вот и лето пролетело, пришла осенняя пора. Сегодня 1 сентября-«День знаний». Ваши старшие братья и сестры идут учиться в школу. Этот день празднуют все люди на земле. Школьники получают знания в школе, а вы в детском саду. Вы стали на целый год взрослее и группа у нас теперь не младшая, а средняя. Вы чему-то уже научились в детском саду, но вам еще предстоит много узнать на наших занятиях. (стук в дверь…заходит медведь).
Медведь. Здравствуйте, ребята, куда это я попал? Я видел на входе табличку, но ничего не понял, что там написано?
Дети. В детский сад.
Медведь. Что это за детский сад?
Дети.
1. Мы с моей подружкой Томой,
Вместе ходим в детский сад.
Это вам не то, что дома!
Это школа малышат!
2. Здесь мы делаем зарядку,
Ложкой правильно едим,
Приучаемся к порядку.
Детский сад необходим!
3. Учим мы стихи и песни
В нашей группе дошколят.
Места нет для нас чудесней,
Чем любимый детский сад!
Медведь. А понятно, у вас тут столько шариков все украшено, а почему вы такие нарядные?
Дети. Сегодня праздник – День знаний.
Медведь. День знаний? И что вы знаете?
Воспитатель. Многое, например, зарядку. Давайте Мишке покажем, как мы с вами ее делаем. (под фонограмму дети выполняют движения)
Медведь. А что еще научились делать?
Мы уже научились правильно держать ложку и учимся сервировать стол. Покажем Мишке?
(эстафета: в каждой команде по столько человек, сколько нужно поставить на стол приборов, например: 5 вещей- салфетка льняная, чашка, ложка, тарелка, салфетница, соответственно 5 человек в команде, т. к. каждый участник эстафеты должен принести и поставить на стол по одному предмету сервировки, игра проводится под быструю музыку).
Медведь. А мы - медведи, лапой кушаем. Зато я знаю загадки. А знаете ли вы ответ я сейчас узнаю.
1. Хожу в пушистой шубке,
Живу в густом лесу,
Вверху в дупле на дубе,
Орешки я грызу. (белка)
2. Летом серый,
Зимой белый,
Под кустом сидит трусишка,
Это маленький (зайчишка)
3. Кто на свете всех хитрей,
И проворней и умней?
Ходит по лесу краса,
Это рыжая (лиса)
4. Под соснами под елками,
Лежит клубок с иголками. (еж)
Воспитатель. Ребята еще знают много игр и про тебя игру знают.
Медведь. Я игр не знаю, только грибы, ягоды собираю
Воспитатель. Хочешь мы тебя научим играть в игру «У медведя во бору».
(Дети с Медведем играют в П. игра «У медведя во бору»)
Медведь. Ох, и весело у вас, аж кушать захотелось. Вот сейчас бы малинки поесть, а вы знаете такую ягоду? Сможете ее найти среди других? (показывает плакат с различными ягодами)
Воспитатель. Давайте покажем мишке, что и это мы знаем. Расскажите как выглядит малина. Какого она цвета? (малинового, ее так и назвали-малиной, состоит из маленьких зернышек, которые плотно прилегают друг к другу. Какой формы зернышки - круглой. Сама малина тоже почти круглой формы, чуть вытянута книзу. На вкус сладкая и сочная.
А еще в детском саду учимся лепить, рисовать, клеить, и можем сейчас для тебя сделать картину способом аппликации. Дети, подойдите к столу, там вы найдете круги малинового цвета их нужно наклеить на нарисованный контур рядом друг к другу, и тогда у нас всех вместе получатся целые красивые малинки.
(дети прикладывают кружки на уже намазанную воспитателем клеем поверхность малины)
Вот картина и готова, подарим ее мишке и заведем вокруг мишки хоровод, ведь в детском саду ребята учатся и петь, и танцевать.
(Рус. нар. хоровод «По дорожке в сад пойдем…»).
Медведь. Спасибо! Ой, как мне у вас нравится! Как много вы здесь учите. Моему медвежонку тоже нужно всему научиться
(вносит игрушечного медвежонка, вручает воспитателю, дети рассматривают его, знакомятся с ним).
Будете его учить уму разуму, всему что знаете, а мне пора в лес. Спасибо вам за подарок, и я хочу вас угостить сладостями.
(угощает детей печеньем – «грибочками»).
До свидания!