Наталья
Интегрированная образовательная деятельность «В гостях у Винни-Пуха» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель: - Здравствуйте ребята! Посмотрите сегодня утром я пришла на работу и у дверей нашей группы нашла вот что? Интересно что это?
Дети: Это посылка, потому что в нашей стране посылки выглядят именно так, и на них написано «Почта России».
Воспитатель: - Но кому она предназначена? От кого пришла? Давайте прочитаем все вместе.
Дети: называют точный адрес. Ура! Это нам!
Воспитатель: Все верно, адрес наш! А от кого посылка, не написано.
- Смотрите, конверт! –Интересно, что в нем?
Дети: - Письмо!
Публикация «Интегрированная образовательная деятельность „В гостях у Винни-Пуха“ в подготовительной группе» размещена в разделах
Воспитатель (читает) : «Ребята, возьмите по одной карточке и встаньте по порядку от 1 до 10 слева направо. Если вы правильно встанете, то сможете прочитать слово и тогда узнаете от кого пришла посылка.
Дети разбирают по карточке и встают по порядку от1 до 10, и читают слово «Медвежонок».
Воспитатель: - Интересно, от какого медвежонка может быть эта посылка?
Дети: - Бурого, белого и т. д.
Воспитатель: -Давайте посмотрим, что он нам прислал.
Открываем, а там пустой горшок, лист и письмо.
Дети читают письмо: «Здравствуйте, ребята! Сорока, моя добрая знакомая, рассказала, что вы любите играть, отгадывать загадки, не боитесь никаких трудностей и вообще - смелые и дружные ребята. Я вас приглашаю к себе в гости в весенний лес. Я приготовил для вас игры, а еще очень трудные задания. Если вы все выполните правильно, то в конце вашего путешествия горшочек наполнится и будет полный. Я вас жду. Медвежонок».
Воспитатель: - Интересно, что за медвежонок который любит гостей, и сам ходит в гости?
- Ребята может вы знаете каких ни будь сказочных или мультипликационных медвежат?
Дети: - Это Винни - Пух!
Воспитатель: - Конечно! Это Винни –Пух! Принимаем приглашение от Винни- Пуха?
Дети: -Да!
Воспитатель: - Пойдем к нему в гости?
Дети: -Да!
Воспитатель: - Давайте вспомним правила поведения в гостях?
Дети: -Не шуметь, не кричать, и тд.
Воспитатель: - Как, и на чем можно нам добраться до леса?
Дети: -На автобусе, на машине, на велосипеде, пешком.
Воспитатель: - Я вам тоже предлагаю отправиться пешком. Давайте встанем друг за другом и в путь со словами, с которыми Винни – Пух ходил в гости.
Дети: - Кто ходит в гости по утрам,
Тот поступает мудро!
Известно всем, тарам-парам,
На то оно и утро!
На то оно и утро!
Воспитатель: - Вот мы с вами оказались в лесу!
- Ребята, сейчас какое время года?
Дети: Весна.
Воспитатель: -Значит лес какой?
Дети: Весенний!
Воспитатель: Правильно! Давайте вспомним что вы знаете о весне.
Дети: читают стихи, называют приметы, составляют рассказы.
Воспитатель: Медвежонок придумал разные задания, а чтобы нам было удобнее их выполнять он их пронумеровал. – Где же весенний лист с номером 1?
Дети находят лист с номером 1.
Воспитатель: - Первое задание. Вспомните сказку «Теремок», кто из животных поселился в «Теремке», назовите их.
Дети: - Мышка, лягушка, волк, лиса и т. д.
Воспитатель: А теперь девочки должны взять картинки тех животных, в названиях которых есть буква «Л», а мальчики тех животных, в названиях которых есть буква «М».
(Дети делятся на две группы и работают в мини-группах)
Воспитатель: -Молодцы! Дальше ищем задание под номером 2.
- Ребята, нужно составить рассказ о любимом герое любимого мультфильма, опираясь на эту схему.
Дети: составляют рассказы о любимых героях.
Воспитатель: - Молодцы и с этим справились заданием! Ищем дальше задание под цифрой 3.
«Игра с мячом «Чей дом?»
Дети встают в круг, воспитатель бросает мяч всем по очереди и задает вопросы.
- У медведя, чей дом? – медвежий.
- У зайца, чей дом? – заячий.
- У волка, чей дом? – волчий.
-У лисы, чей дом? – лисий.
- У белки, чей дом? – беличий.
- У Нюши, чей дом? ….
Воспитатель: - Вот вам и ловушка! Как же правильно сказать? Как же правильно назвать?
Дети: Нюшкин.
Воспитатель: Назовем просто –дом для Нюши.
- Ищем задание под номером 4.
-Кто помнит, на чем Винни Пух решил добраться до дупла с медом?
Дети: На шарике!
Воспитатель: Верно! Давай те вспомним и назовем какой формы был шарик? Что еще бывает круглой формы?
Дети: Голова, арбуз, мяч и т. д.
Воспитатель: Сосчитайте сколько слогов в слове шарик!
Дети: Два.
Воспитатель: Правильно! – Сколько букв и звуков в этом слове?
Дети: Пять букв и пять звуков.
Воспитатель: -Верно, молодцы! Давайте, выложим слово шарик на доске и определим звуки.
Дети выполняют задание.
Воспитатель: -Верно, молодцы!
- Ребята, а если мы с надувным шаром пойдем по лесу, с ним какая может произойти история.
Дети: - Он может лопнуть!
Воспитатель: -Верно, молодцы!
Воспитатель: - Давайте же надуем шарик, и сдуем его со звуком с-с-с-с-с.
(дыхательная гимнастика)
Воспитатель: -Молодцы!
- Ищем задание под номером 5.
Ребята под номером 5 вам нужно решить задачи.
1. Как-то вечером к медведю
На пирог пришли соседи:
Ёж, барсук, енот, “косой”.
Волк с плутовкою лисой.
А медведь никак не мог
Разделить на всех пирог.
От труда медведь вспотел,
Он считать ведь не умел.
Помоги ему скорей,
Посчитай-ка всех зверей.
2. Как под ёлкой встали в круг
Зайка, белка и барсук,
Встали ёжик и енот,
Лось, кабан, лиса и кот.
А последним встал медведь,
Сколько всех зверей? Ответь!
3. Три ромашки-желтоглазки,
Два весёлых василька
Подарили маме дети.
Сколько же цветков в букете?
3 + 2=?
Воспитатель: -Молодцы!
- Ищем задание под номером 6.
- В этом задании вам нужно расставить знаки и сравнить:
2 6 5 7 3 4 2 2 9 10
Воспитатель: -Молодцы!
- Придумать задачу к схеме.
(дети придумывают задачи)
Воспитатель: -Молодцы!
- Ищем задание под номером 7.
- В этом задании медвежонок приготовил вам вопросы:
Росло четыре березы. На каждой березе по 4 большой ветке. На каждой большой ветке по 4 маленьких. На каждой маленькой ветке по 4 яблока. Сколько всего яблок? (ни одного, на березе яблоки не растут).
В каком городе вы живете?
Назовите соседей Тюменской области?
Президент РФ?
Река, которая протекает у нас в Тюмени?
Назовите улицы города Тюмени?
Номер вашего детского сада?
17 марта, что за день по народному календарю?
Воспитатель: -Молодцы! Вы выполнили все задания, которые вам предложил медвежонок, а где же он сам? Давайте мы его поищем.
Воспитатель: -Вот он Вини-Пух! Интересно, что же это у него там в горшочке?
(сюрпризы для детей)